du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Categories:

Мухен. Люди и велосипеды

предудущая запись этого цикла
Что мне всегда бросается в глаза в Мухене в первую очередь, так это обилие велосипедов. Причем в отличие от Хабаровска, где велосипед прежде всего спортивный и прогулочный снаряд, велосипед в Мухене - не роскошь, а средство передвижения.
На великах едут все - дети в магазин и школу, взрослые на работу, бабки на воскресную проповедь, деды на рыбалку,
служащие, попы, фермеры, телефонные мастера...





Почти все велосипеды снабжены детскими седушками и хозяйственными корзинками



Магазин "Мёд и кроссовки"





Я встречал велоспеды, управляемые старшими детьми и нагруженные еще двумя детьми поменьше - на заднем багажнике и на раме. Сфотать не всегда была возможность, жаль.










Центральный рынок. Бабушки, увидев, что я фотаю, кричат:

- А вы из газеты?
- Ага, - говорю.
- Напишите там, чтобы нам рынок, наконец, сделали!

Я им обещал. Мужик сказал, мужик сделал. Пишу:

Сделайте им, наконец, рынок, ёпта!











А детей много, да. Кругом одни дети. Их даже больше, чем велосипедов и ауди, вместе взятых.









Мужик посадил троих сыновей и бабу на мотик и полетел куда-то, я еле успел щелкнуть. Наверно на речку.





Девочки возле воскресной школы





Пацаны раскурили, торопливо и шугливо озираясь, две сигареты на троих. Наверно, родитетели гоняют.











Девочки спросили, куда фотки пойдут. Сказал, в Интернет залью.
"Ну вы бы хоть предупредили! Мы бы губы накрасили!"



Красота - это первое дело





















Река Немта.







Вода градусов 15. Течение сбивает с ног. В таких местах вырастают будующие олимпийские чемпионы.







Старшеклассники приезжают на центральный пляж на старых микроавтобусах и мотоциклах



Я своих тоже сводил и сам пару заплывов сделал, секунд по 20





Илья показал местным пацанам нырять по-черногорски, на жопу









Вот такая жизнь в п. Мухен.
На мой взгляд, куст репейника у старого деревянного забора гораздо красивее всяческих икебан и прочих тепличных нарциссов.
А главное жизнеспособнее

Tags: Мухен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →