?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корень зла

В этом мире все перевернуто с ног на голову.
Права человека, правозащитные организации – это все неправильно.

Нужно бороться за соблюдение не прав, а обязанностей человека, создавать не право-, а долгозащитные организации.

Единственная страна, у которой был шанс - СССР.

Например, люди имели не просто право на труд, а это была обязанность – всем трудиться. Иначе – статья за тунеядство. А то сараи чистить я не хочу, я ниибаца специалист, такой редкий, что мне нет места на рынке труда.

Каждый человек имел не просто право на жилье, а каждому гражданину иметь жилье вменялось в обязанность, исполнение которой контролировалось институтом прописки.
А то придумали, жилья у них нет. Почисть сараи, заработай на комнату в общаге, если твои услуги ниибаца редкого специалиста никому нахуй не нужны. Или с мамой живи.

Человек не просто имел право на медицинское обслуживание, а был обязан, сука, ежегодно проходить флюорографию на этой своей обязательной работе, чтобы своими необязательными палочками Коха не омрачать исполнение обязанностей другими гражданами.

Право на свободу слова для всех обеспечивалось обязанностью не пиздеть лишнего отдельным слишком словоохотливым.

Право иметь великую и щедрую Родину естественным образом увязывалось со священным долгом защищать ее.

А как иначе?

Твоя свобода кончается там, где начинается несвобода другого человека. К нарушению прав человека ведет исключительно несоблюдение обязательств со стороны другого человека. Невозможно нарушение прав, если ты один – в пустыне или на северном полюсе.
Для нарушения прав человека нужен другой человек. Так зачем бороться с последствием, когда нужно устранить причину? Это же очевидно. Бесполезно лечить черную оспу смазыванием язв зеленкой.

Фраза «Имею право!» у меня неизменно ассоциируется с пьяными мужиками возле пивных бочек, какие раньше стояли на улицах советских городов – с этой фразы, по моему мнению, декларирующей окончание рабочего дня, и началась разруха. Да не имеешь ты никакого права, только обязанности. Так же как право не может иметь перерывов на обед, твои обязанности кончаются только после твоей смерти. Кроме работы у тебя еще есть жена, дети, социалистическое отечество, в конце концов, которое всегда в опасности. Ты всегда должен быть трезвым, подтянутым, со значком ГТО на груди.

Невозможно соблюдение прав ребенка без соблюдения родительского долга, прав родителей без долга сыновнего. Принуждая выполнять всех свои базовые жизненные обязанности, тотальное государство пыталось обеспечить тем самым тотальное право всем гражданам автоматически.

Не получилось. Развели правозащитники как лохов.

Поэтому считаю совершенно необходимым организовать долгозащитное движение по всему миру и чмырить нещадно самые неблагополучные в этом отношении страны оси зла, сами знаете какие. А то некоторые уже нанарушали на 15 триллионов в их же собственных денежных единицах.

Они такие нам: а как у вас насчет соблюдения прав человека?
А мы им: а как у вас насчет соблюдения долгов человека?

Update:
Человек рождается свободным. Кроме ограниченного круга обязанностей, которые по сути можно конвертировать в одно - не нарушать права других людей.
Приоритет права наоборот - выдает некий ограниченный набор прав, за пределами которого по факту человек бесправен. Да и те, которые задекларированы, не могут соблюдаться по описанным выше причинам. Парадокс, блять.

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
Aug. 2nd, 2012 03:42 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
rudolf_khb
Aug. 2nd, 2012 03:57 am (UTC)
Супер!
xieergai
Aug. 2nd, 2012 04:01 am (UTC)
Обязанности никуда не делись.
Первая и главная обязанность каждого человека сегодня - служить интересам транснационального капитала, живя в соответствии с его потребностями, исполняя отведённую человеку (стране, народу) роль.

В отличие от тоталитарного режима кровопийц и убийц - СССР - транснациональный капитал очерчивает обязанности не напрямую, а через сложнейшую систему т.н. "свобод" и жесточайших запретов. Всё это закреплено в самой тоталитарной идеологии всех времён, получившей название "либерализм".

Индивид может бежать только по чётко очерченному маршруту, со строго определённой скоростью. При этом, маршрут обозначен не чётко - как при коммунистической тирании, но любое отступление наказывается. Так, у человека, как у подопытного животного, вырабатываются определённые реакции - инстинкты, которые постепенно должны будут закрепиться генетически, за счёт естественного отбора и выбраковки.

При этом, если тоталитарные деспотии прошлого наказывали лишениями и ограничениями (дохода, свободы, жизни), то современная тирания наказывает через возвышение правильных и естественное при этом падение отщепенцев. Так, наличие современных показателей успеха у правильного индивида будет увеличиваться, у неправильного - нет. Что будет означать относительную деградацию. 15 триллионов "денежных" единиц - тому подтверждение.
du_bel
Aug. 2nd, 2012 04:31 am (UTC)
все правильно, не соглашусь только с определением СССР. Не такой уж "убийц и кровопийц", по крайней мере тот СССР, который я помню, с конца 1960-х.
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chen_kim - Aug. 2nd, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 2nd, 2012 04:27 am (UTC)
Корень зла
Пользователь nikolino сослался на вашу запись в «Корень зла» в контексте: [...] Оригинал взят у в Корень зла [...]
odisei2010
Aug. 2nd, 2012 04:29 am (UTC)
Хорошо сказано!
prosto_vova
Aug. 2nd, 2012 04:44 am (UTC)
Наброс...Вероятно, вам нравится жить в тюрьме. Ну или в армии. В любом случае в таком месте, где за вас решат и укажут, чего, когда и сколько делать. Чтобы самому решений не принимать и ответственности не брать.
В СССР кстати самая большая беда была у людей - полное отсутствие самостоятельности.
Так что идите вы со своими обязанностями..человек никому ничего не обязан, если в долг не брал.
xieergai
Aug. 2nd, 2012 04:50 am (UTC)
>>>> Чтобы самому решений не принимать и ответственности не брать.

Тоже точное описание современной либеральной идеологии.
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 2nd, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_saanvi - Aug. 2nd, 2012 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_saanvi - Aug. 2nd, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_saanvi - Aug. 2nd, 2012 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_didimih - Aug. 2nd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_didimih - Aug. 2nd, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - helge_io - Aug. 19th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Aug. 2nd, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Aug. 2nd, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Aug. 2nd, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 3rd, 2012 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Aug. 3rd, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Aug. 2nd, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 2nd, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 2nd, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_vova - Aug. 2nd, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - xieergai - Aug. 2nd, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chen_kim - Aug. 2nd, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - misha_makferson - Aug. 4th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helge_io - Aug. 19th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
Вы правы, конечно - Alexander P - Aug. 28th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 2nd, 2012 04:48 am (UTC)
Корень зла
Пользователь johanpalych сослался на вашу запись в «Корень зла» в контексте: [...] Оригинал взят у в Корень зла [...]
anonymus
Aug. 2nd, 2012 05:00 am (UTC)
Угу, и первой обязанностью надлежит провозгласить долг сперва думать, а потом говорить. БОльшая часть прожектеров сядет именно по этой статье.
livejournal
Aug. 2nd, 2012 05:27 am (UTC)
Корень зла
Пользователь blak_n_wait сослался на вашу запись в «Корень зла» в контексте: [...] Оригинал взят у в Корень зла [...]
on_trail
Aug. 2nd, 2012 05:30 am (UTC)
Значит, в нашей стране все соблюдают свои обязанности?
du_bel
Aug. 2nd, 2012 05:33 am (UTC)
нашей страны по-настоящему сейчас нет
но еще не все проебано
krispin_watcher
Aug. 2nd, 2012 05:42 am (UTC)
Завидую!
Как же ты офигенно пишешь. ))
Утащу к себе.
01236547890
Aug. 2nd, 2012 05:56 am (UTC)
Годный и нужный наброс.
Только вот с этим не соглашусь "нашей страны по-настоящему сейчас нет" пока нас не порвали на 1000 маленьких кусочков, страна была есть и будет, остальное помутнение в уму, как у того который должен только себе.
du_bel
Aug. 2nd, 2012 06:10 am (UTC)
м
много врагов на всех уровнях засело
русских людей в прибалтике сдали
две войны и крым просрали чтобы тусоваться красиво
Re: м - 01236547890 - Aug. 2nd, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
Re: м - du_bel - Aug. 2nd, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
Re: м - 01236547890 - Aug. 2nd, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
Re: м - crdi - Aug. 2nd, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
bogomaterev
Aug. 2nd, 2012 06:20 am (UTC)
плюс ещё за матершину в публичном месте
год исправительных работ
du_bel
Aug. 2nd, 2012 06:28 am (UTC)
Re: плюс ещё за матершину в публичном месте
мой личный блохик-не публичное место
тогда 15 суток - bogomaterev - Aug. 2nd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
chen_kim
Aug. 2nd, 2012 06:33 am (UTC)
Отличный текст.
По существу верный.
Если кто против этого текста - значит он уже бегает по колее которую ему проковыряли, чтобы не сбивался с генеральной либеральной линии.
du_bel
Aug. 2nd, 2012 07:23 am (UTC)
за такой текст в свободной стране меня бы вздернули, пожалуй ))
(no subject) - chen_kim - Aug. 2nd, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - unknown_orient - Aug. 2nd, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Aug. 2nd, 2012 10:09 pm (UTC) - Expand
ex_didimih
Aug. 2nd, 2012 06:35 am (UTC)
Начните с себя и своей семьи, добейтесь сначала всего того о чем пишите для своих близких, потом сообщите результат.
du_bel
Aug. 2nd, 2012 07:29 am (UTC)
отчет в письменном виде предоставить?
результат достижений в ваших денежных еденицах должен быть выражен?
(no subject) - ex_didimih - Aug. 2nd, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner