?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красивые и успешные

Вот такая хуйня у меня творится под окнами каждую ночь.







последний кадр: фотографирование на крыше авто. Пиздец какая красота.

Все это продолжается часов до трех-четырех утра. То есть эти люди не работают. Много лет.
Бывают еще мотоциклисты.

сегодня менты разогнали, надолго ли.



Красивые и успешные




Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mishasavchenko
Jun. 27th, 2012 05:43 pm (UTC)
Девчонки на "Мурано", пацаны на "Марках", "Чайниках", "Кресты", жизнь удалась))
Ладно сами хренотой занимаются, но вот другим спать мешают - это зря.
du_bel
Jun. 27th, 2012 05:46 pm (UTC)
надо же, чтобы все знали, что у них жизнь удалась! И именно ночью
troinik_lenina
Jun. 27th, 2012 05:50 pm (UTC)
Чем удалась-то? Неудачники же. Их жалеть надо, несчастные люди.
du_bel
Jun. 27th, 2012 06:06 pm (UTC)
только они так не думают
(no subject) - troinik_lenina - Jun. 27th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadren_fei - Jun. 27th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sebescien - Jun. 27th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
nemolodoj
Jun. 27th, 2012 05:51 pm (UTC)
Далековато.
С пневматики не достать.
du_bel
Jun. 27th, 2012 05:58 pm (UTC)
была такая мысль ))
это гнездо у них далековато, а круги они нарезают как раз под окнами
(no subject) - nemolodoj - Jun. 27th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_easy - Jun. 28th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemolodoj - Jun. 28th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_easy - Jun. 28th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemolodoj - Jun. 28th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_easy - Jun. 28th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
mishasavchenko
Jun. 27th, 2012 05:53 pm (UTC)
Общество потребления. Хотя сам бы пожег резину, но практически всё время занимает работа (хотя мне больше нравится слово ДЕЛО). Ролики выручают)
Улыбает, что эти понты на машинах реально старых - все "чайзеры", "марки", "кресты" - как правило 90-х годов (хотя спору нет качество их автопрома для людей из Союза было как шок после Жигулей! ) )
Но ведь понты дороже денег)
du_bel
Jun. 27th, 2012 06:00 pm (UTC)
я на скайлайне тоже выделывался в 90-е
но не по ночам
krutina
Jun. 27th, 2012 06:08 pm (UTC)
Сочувствую, если бы понты светились, у Вас были бы белые ночи...
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:34 am (UTC)
и полярные ночи )
(Deleted comment)
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:33 am (UTC)
я иногда об этом подумываю
aga
Jun. 27th, 2012 06:21 pm (UTC)
Красиво жить не запретишь, ага.
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:35 am (UTC)
при дедешке сталине такого не могло быть
(no subject) - aga - Jun. 28th, 2012 02:37 am (UTC) - Expand
mr_dzen
Jun. 27th, 2012 06:25 pm (UTC)
Нищее детство, хоть сейчас повыебывацца, так что можно понять и простить. http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:32 am (UTC)
я много лет за этой тусней наблюдаю. Раньше она не была такая агрессивная. Просто собирались попонтоваться тачками, клеили телок, распивали
mikl_d1
Jun. 27th, 2012 07:38 pm (UTC)
прям латинская америса)))
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:26 am (UTC)
в латинцкой америке они это за городом делают, а у нас в центре
(no subject) - mikl_d1 - Jun. 28th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
orlov_pyotr
Jun. 27th, 2012 08:13 pm (UTC)
Много лет они все там разные.

Это издержки места жительства. Смиритесь. Хорошие окна - тема.
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:25 am (UTC)
я щетаю - это издержки полиции. Причем даже не гайцов.
могли бы легко приструнить за нарушение безобразий. По шуму я имею ввиду - музыка, пердаки, клаксоны, визги. Так-то пущай понтуются
(no subject) - orlov_pyotr - Jun. 28th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jun. 28th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlov_pyotr - Jun. 28th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
erlang
Jun. 28th, 2012 12:50 am (UTC)
Пердящие глушители присутствуют? :-)
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:22 am (UTC)
ну конечно, пердак - первое дело
olegneruss
Jun. 28th, 2012 02:07 am (UTC)
На первой фотке Аршавин?
А ночной Хабаровск хорош, когда нибудь побываю обязательно.
du_bel
Jun. 28th, 2012 02:21 am (UTC)
если по загнанным в лузу шарам считать, можно и так сказать
ershowa
Jun. 28th, 2012 06:56 am (UTC)
чот буферы у них слабоваты, плохо выебываются. мне еще нравится, когда приезжаешь в лес, на озеро, птички поют, кто-то с ребятишками играет, и тут подкатывает пара машин, открывают багажники и начинается "вуууф-вуууф".
du_bel
Jun. 28th, 2012 07:07 am (UTC)
зато буфера у той, что справа, ничо ))
да уж, им похер лес и похер речка, лишбы понтонутся. Хотя перед кем в лесу понтоваться?
tuatlan
Jun. 28th, 2012 07:31 am (UTC)
Нищета, не могут скинуться и построить нормальный автодром.
Власти могли бы и сами построить и решить проблему.
du_bel
Jun. 28th, 2012 07:57 am (UTC)
автодром на соборной площади?
ебанись ))

Edited at 2012-06-28 07:59 am (UTC)
(no subject) - tuatlan - Jun. 28th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jun. 28th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
sdenis
Jun. 28th, 2012 08:19 am (UTC)
у меня под окнами режут каждый день кого-то, в лучшем случае ебут. Не знаю, что лучше))
du_bel
Jun. 28th, 2012 08:29 am (UTC)
да здесь тоже - в радиусе ста метров сорок кафе, кабаков и прочих увеселительных заведений.
и ебут потом режут, и режут потом ебут
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner