Придешь в супермаркет за сливочным маслом, например, или за колбасой, да за чем угодно – встанешь перед пестрыми рядами с красочными этикетками и броскими названиями и думаешь – это ж сколько говна надо перепробовать, чтобы найти просто хорошее сливочное масло.
Хорошо, если супермаркет знакомый и все всегда лежит на одном и том же месте. Так ведь они любят еще периодически перемешивать ассортимент, чтобы сбить тебя с толку и ты опять вместо определенного методом мучительных проб и ошибок любимого продукта набрал ворох дерьма на пробу.
И в результате глаз невольно пытается выхватить из всего этого мутного потока знакомые с детства, простые и неброские этикетки –
Сорок сортов колбасы? На хуй! Мне нужно всего три: вареная, копченая и сырокопченая. Масло? Мне нужно натуральное сливочное масло в серой бумаге. А какое оно еще может быть? Тушенка – орская заебись, настоящая ордынская шурпа. Все остальное – результаты никчемных экспириментов с этикетками, добавлением того или иного количества соевого белка или нарушением сталинского ГОСТА.
Я хочу всю жизнь есть простую красную икру, наложенную столовой ложкой "нерж" на московский батон, намазанный вологодским маслом.
Но самое интересное как раз то, что ради этих «сорока сортов колбасы» и красивых этикеток был развален СССР.
В моем детстве было два сорта мыла – земляничное и хозяйственное. Помнится, гуляя по берегу пролива Лаперуза где-нибудь в районе Корсакова находили выброшенные морем бутылочки из-под каких-то моющих средств иностранного (в основном японского) производства. Бля, какими изящными казались их формы, какими заманчиво красивыми виделись этикетки, как пахли остатки!
Вот, думали мы – это настоящая жизнь, а у нас коммунизм. И не задумывались о том, что наше то мыльце из настоящей собачки, а ихнее - из говна.
А мультики? Это сейчас мы ищем старые советские мультики, полные сермяжной морали, высокой эстетики и натурального смысла, а тогда редкие картинки или даже целые серии про тома и джерри или микки мауса взрывали нам мозг, казались верхом достижения человеческой религии.
И не надо было никаких ракет и бомб, чтобы через двадцать лет обрушить СССР.
В час «Ч» зеленая молодежь одела на себя адидас и кооперативные футболки с иностранными надписями, отпустила хаеры и стала распевать хором на площадях «мы требуем перемен»
Они выходили из комсомола пачками, чтобы не быть серой одинаковой массой, и этими же пачками вступали в ряды неформальных движений, чтобы стать серой одинаковой массой уже в составе этих движений.
картинка http://www.togdazine.ru/?p=4006
СССР по всем фронтам держал надежный паритет. Но у него был один маленький слабый участок – картинки. Он проиграл войну этикеток. Красивая обложка побеждает качественное содержимое.
И что такое эта ваша демократия? Это такой же супермаркет с длинными полками политических движений и партий, этой кучей совершенно бесполезного дерьма – в одном больше красителей, в другом консервантов или разрыхлителей, в третьем стабилизаторов. Лохи ведутся на красивые этикетки, опытные люди читают состав продукта мелким почерком на обратной стороне.
Ибо власть – это вполне определенный продукт, он должен быть простым и натуральным и завернут в серую бумагу.
На хуя эти тысяча и одна поза камасутры, когда все пользуются стандартными "сверху", "снизу", "раком" и "69"?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →