?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

предыдущая серия

Следующим пунктом нашего круиза был заявлен Голубой Грот.

Не успели мы расположиться в полупустом салоне катера на нижней палубе, как к нам за столик подсели две пожилые кишки и завели примерно такой диалог:



- Не, ну умные такие
- Это чисто по-русски вот так. Специально зайти первыми и занять места получше
- Чисто по-русски, ага. Не, ну, взять и специально первыми придти и получше места занять.
 
Я не сразу это понял - видимо они сидели на тех местах, которые заняли мы, до Герцег Нови.
 
Хотел я им продемонстрировать что такое "чиста по-русски" и уже было сказал начало фразы "первуа де франсе? эскузимуа..." которая должна была закончится "а если не сможете простить, то отъебитесь", но они доперли наконец, что места не пронумерованы и в билетах не указываются и пересели за соседний столик фоткаться для "одноклассников"






За окном проплывали унылые пейзажи выхода из Бококоторского залива, совершенно нничем не примечательная местность.


Австро-венгры сделали все правильно - они не стали городить по говнокрепостишке в каждом герцегнови, а попросту заперли узкий вход во весь бока-которский залив тремя добротными цитаделями - на противоположных берегах и острове





А Советы так просто насверлили 60-метровых дырок в горе под атомные субмарины.



Почему не проводить туда экскурсии?





Очень многое здесь связано с Россией. От тех солдат, лежащих в Герцег Нови до ржавых остовов кораблей, оставшихся  от Советских баз. Вслед за советским присутствием пришло россиянское. Вот еще один объект, претендующий на местную достопримечательность: дача Лужкова. Программа "дачи взамен ракет"



Что от нее останется через 50 лет? Будут ли туда водить туристов благодарные потомки?  Правда ли это дача Лужкова или очередной прогон гида, желающего развеселить заскучавшую публику?



Далеко в открытом средиземном море рассекали яхы абрамовича 
  


Я пошел побродить по катеру в поисках свежанинки









Потом нас пересадили на катерок поменьше.




Еще минут двадцать и мы на месте.

Голубой Грот оказался дыркой в скале, наполненый по закону сообщающихся сосудов, изобретенному Архимедом, морской водой.
Пингвины полезли в воду. Я так и не понял, в чем прикол купаться в темном узком очке с работающими дизелями и рубящими в опасной близости воду винтами, когда рядом - открытое море. Наверно что-то типа экзотики.



Экзотики было хоть отбавляй. Я вот, например, ждал, когда разденется и прыгнет эта француженка.



Девушка с Украины была Мисс Катер.



Пингвины в Голубом Очке



Мы покидаем Голубое Очко



Чурбану искупаться не дали



плывем дальше

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
drog_n_drop
Jun. 22nd, 2012 04:55 am (UTC)
бедный чурбан, даже жалко парня :)
chen_kim
Jun. 22nd, 2012 05:16 am (UTC)
Согласен!
Эти монстры специально его взяли чтобы там дедовщиной заниматься:)))
du_bel
Jun. 23rd, 2012 03:53 am (UTC)
да нормально все,ситуация под контролем ))
это я подтасовываю слегка и фотки подбираю, чтобы нагнетать

знаете же как это делается
i_i_i_isvechi
Jun. 22nd, 2012 06:11 am (UTC)
Какая-то лохань ниочем.
du_bel
Jun. 23rd, 2012 03:54 am (UTC)
да и похуй
mos_art
Jun. 22nd, 2012 06:18 am (UTC)
в норах ракетные катера базировались в основном, подлодок у югов было 2 или 3
du_bel
Jun. 23rd, 2012 03:56 am (UTC)
ну это гид сказал про лодки, а их показания на два делить надо как минимум
olegneruss
Jun. 22nd, 2012 06:47 am (UTC)
Напиши как нибудь про наших. Особенно "ой а мы вчера нашли ресторан дешевый и там порции агрооомные, обожраЦЦа можно". Нравится наблюдать радость измученных российским голодом на просторах закордонья
du_bel
Jun. 23rd, 2012 03:55 am (UTC)
да мы особо по ресторанам не ходили, а выбирали места потише
wild_honey_ru
Jun. 22nd, 2012 08:28 am (UTC)
дайте ему уже купнуться, а то привезете домой в вяленном виде. ))
du_bel
Jun. 23rd, 2012 03:58 am (UTC)
дадим еще. Вот только еще тур автобусный по всей черногории, да на каньоны, да в Котор..
la_vie_de_lune
Jun. 22nd, 2012 10:13 am (UTC)
Приняла было за Мисс Катер ту даму, что сверху подписи... :)
А цыплёнок да, устал от путешествия.

Edited at 2012-06-22 05:43 pm (UTC)
du_bel
Jun. 23rd, 2012 03:59 am (UTC)
а я бы ей дал корону. Хорошая такая жопа.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner