?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бока которска раз

Вобщем в Дубровнике нам понравилось.

Нащщет черепицы лажовой (как мы узнали от гида, Милошевич шрапнелью прицельно снял большую часть аутентичной черепицы и вообще порушил старый город, чтобы лишить хорватов дохода от туризма) я вчера в каментах высказал на мой взгляд ценную идею – надо бы им наладить древнее производство на ляжках девиц. Во-первых помаленьку можно будет восстановить крыши, а во-вторых, вы представляете, какое это шоу? Вход на фабрику 20 евро. Писят центов с каждого билета – мне, за идею. И с каждой проданной туристам черепицы.

Итак, на следующий день купили экскурсию, которая во всех агенствах называется «Бокакоторска» Это такой миникруиз на минитеплоходе по Боко-каторскому заливу с остановкой в нескольких пунктах.



Эту экскурсию мы взяли, кстати в агентстве в Бечичи. Там же, недалеко от гостиницы была посадка на автобус до Тивата, где пересели на катер. Почему на первый раз при знакомстве с той или иной местностью удобнее всего брать такие экскурсии?



Потому что это удобно и дешево, вы получаете быструю рекогносцировку, без затупов на автовокзалах (если путешествовать на автобусе) или развязках (если брать автомобиль напрокат), без просирания драгоценного времени. После такой экскурсии вы уже прекрасно ориентируетесь на местности и на следующий день можете посетить повторно и более подробно те места, которые вам особенно понравились.

Экскурсия большая, на целый день, фоток много, поэтому частями.

С Русс-гов-гидом повезло несказанно. Молодой серб, он жег напалмом всю дорогу без перерыва, не оставляя камня на камне от турецких и австрийских крепостей, упоминал добрым словом Красную Армию и товарища Тито, открыто и цинично стебался над кишками-туристами, тонко и изысканно глумился над глобальными ценностями. Впрочем над Тито и Красной армией он тоже стебался.

Нас он как-то сразу выделил из толпы за кепку Пионера, которую он приобрел накануне в Будве. На кепке красовалась эмблема югославских партизан.

- Любишь партизан? – спросил он Пионера.
- Я сам партизан по жизни, – ответил Пионер.



На параходе собрались кишки со всего побережья. Русскоговорящих славян было абсолютное большинство, поэтому информация проходила сначала на русском, затем повторялась на сербском и лишь в конце – на английском. Неожиданная и приятная такая дискриминация английского языка в пользу русского.

На верхней палубе катера – лежаки. Всю дорогу можно было загорать наблюдая за неспешной сменой пейзажа, употреблять напитки и свежеприготовленные на камбузе блюда. Вобщем, кишковать по полной.



























Первая остановка - Герцег Нови










Чурбан рвался купаться, но покупаться не получилось.



Вместо купания купили ему МОРОЖЭНОЭ, за 1 эвро



продолжение следует

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
drog_n_drop
Jun. 20th, 2012 05:13 am (UTC)
как общее впечатление от страны? Мне вот не очень понравилось, ибо особо покишковать не получилось. А так по моему там больше не чем заняться.

Edited at 2012-06-20 05:14 am (UTC)
du_bel
Jun. 20th, 2012 05:25 am (UTC)
ну нам то ПАКС царские условия предоставил, мы чуть в кишку не превратились
да и вообще понравилось, язык понятный, многие по русски говорят, в горах прикольно, городки старые
для художников-пейзажистов вообще рай
opizden
Jun. 20th, 2012 05:39 am (UTC)
Мне вот не понравилась пропаганда против Милошевича. Говнюки хорваты, короче. Пусть бы эти песни друг другу пели, а не туристам, бо есть и альтернативная версия тех событий.
du_bel
Jun. 20th, 2012 05:51 am (UTC)
я тоже думаю, что у милошевича было много других проблем, кроме как исторические памятники обстреливать
это скорее американцам ближе такая метода
chen_kim
Jun. 20th, 2012 05:56 am (UTC)
Здоровске...
Насколько я понял за малое время нашего общения - Пионер действительно склонен к партизанщине - в самом хорошем смысле этого слова:)

А Илья - самый угнетенный Чурбан на планете Земля. Потому что ему достались такие старшие родственники, которые прям не родственники как будто а какие-то дембеля бессердечные:))

du_bel
Jun. 20th, 2012 07:26 am (UTC)
ничего, потом вырастет, своих духов наделает - оторвется
elveo
Jun. 20th, 2012 08:32 am (UTC)
Это, есси на них захочет..
а то ведь и родителю1 и родителю 2 достацца от ево может..
Скажет, а чо? Чурбаны, мы такие, нефик теперь про сыновий долг петь
(Deleted comment)
du_bel
Jun. 20th, 2012 07:25 am (UTC)
во глубине Черногории полно заброшеныъ фабрик и заводов
дерипаска завод спас алюминевый вот только
aga
Jun. 20th, 2012 07:40 am (UTC)
Читаю: Инструкция по уёбыванию :)) И ведь почти не промахнулся, ага :)
du_bel
Jun. 20th, 2012 11:01 am (UTC)
смысл один то ))
la_vie_de_lune
Jun. 20th, 2012 08:28 am (UTC)
В таких-то красотах, да и в рядом лежащих - шрапнель и прочее разное...
А с гидом да, повезло :) В августе сестричка двоюродная поедет как раз в эти места.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner