?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

предыдущий пост

Мы говорим «википедия» как будто это что-то плохое. Типа, статьи туда пишут всякие субъективные люди. Как будто не в википедию пишут люди не субъективные.

Принято ссылаться на древние источники как на самые объективные.



Я представляю – сидит такой средневековый полуграмотный экскурсовод с сознанием, сплющенным инквизицией и алхимией, и сочиняет эту вашу историю и статьи по краеведению, а теперь его потраченные временем и жучками манускрипты выдают за пиздец какие достоверные факты. И ведь в отличие от википедии его даже поправить никто не мог.




Увидит в окно как парень девушку с небритыми подмышками ебет – пишет про золотое руно, подерутся по пьяни два мужика на площади – получай битву титанов.

Экскурсоводы – рядовые солдаты краевой мифологии, из их маленького пиздежа как из мозаики складываются большие эпические полотна. Самые удачные их поделки становятся национальными легендами.

Вот годная статья на эту тему

Почитайте у mos_art про семилетнюю войну и убедитесь, что даже в те времена, когда в исторической науке (если таковая существует, я лично считаю историю искусством мифотворчества) стало принято ссылаться на точные цифры, очень многое в освещении того или иного события, битвы и т.д. зависит от силы пера повествующего.

Да что говорить про какие-то заплесневелые эпохи – если даже последние события в Москве имеют такую разную трактовку и статистику у противоборствующих сторон – разброс от 8 000 участников по данным МВД до 100 000 от самих митингующих, «по их ощущениям» – это вам как?

И это в век космической аэрофотосьемки и цифровых технологий.

Итак, Будва.



Не буду распространяться подробно, почитайте в Википедии. Или вот вам кусок из путеводителя.



Вот это последнее «у которого посетители любят фотографироваться на память» - самое главное в этом месадже. Именно для этого Плиний с бодуна сказал «подайте вина бляБудуа башка трещит» и от этой фразы благодарные местные экскурсоводы оставили только «Будуа», ради этого влюбленные пары столетиями практиковали прерванный половой акт и кормили этим рыбок – все для того, чтобы в результате привлечь сюда как можно больше кишок из западной европы и россии и прогнать им по вене местную кухню, сувениры и фото на память. И если ты претендуешь на звание заслуженной кишки, то обязан слушать экскурсовода разявив рот и по его призыву вместе дружно с другими кишками из вашей группы потереться о тот выступ, прикоснуться к этому камню, загадать желание под этой аркой.



Мы жили в пешей доступности от этой «жемчужины Адриатики», однако приехали на такси – всего 5 евро.



Приехали рано утром, пока еще не проснулись другие кишки и не заполонили своей вечно жующей и фотографирующейся на фоне чего-то там массой тесные улочки древнего города.

























И кого ебет, что древние постройки тысячу раз уже разрушались землетрясениями и завоевателями, растаскивались на стройматериалы и сувениры местными и приезжими кишками – крепости и стены незыблемы в нашем сознании благодаря усилиям экскурсоводов. Подкрасить спутниковые антенны и камеры наблюдения "под ржавчину", пластиковые емкости разрисовать цветами - чтобы не резало глаз, и вперед.















Да что там устные или письменные источники – возьмите сегодня, постройте из грубо отесанного камня древнюю крепость джурдженей в Приморье на Пидане или становище Чингизхана в Бурятии – и через пятьдесят лет никто и не вспомнит, что ее никогда не было. Ну да, восстановили пятьдесят лет назад, но ведь что-то же было там до того?
Пишите свою историю, ебта, кто вам не дает? Только делайте это качественно, чтобы слезу вышибало и дух захватывало - тогда вам поверят. Не надо уебищных легенд про дрочащего мальчика, если не можете сами, наймите профессионалов.
Я могу написать, недорого.



Прогнали же мы Чурбану легенду. Вырастет - будет рассказывать, что в древности самолеты были с бассейнами на втором этаже.



А Царь-Колпак или Царь-Якорь можно спиздить где-нибудь. Была бы история красивая.



Что закажете, то и напишем. Если конечно, хотите, чтобы кишки со всего мира съехались к вам пробовать любимое блюдо нукеров из падшей конины и фотографироваться на фоне дольмена «черепаха».



Это рекреационный ресурс, и в нашей стране он еще почти что не разработан, особенно на дальнем Востоке и в Сибири. На его разработку требуется больше усилий и вложений, чем на разработку и транспортировку углеводородов, и вроде бы этот ресурс как бы долгоиграющий, ибо Кишка – аналог Трубы, Это как разработка нефтяной скважины, однако есть в этом некоторая заковыка.

У населения тех мест, где кроме туристов нет других источников дохода, формируется менталитет прислуги. И я бы не хотел, например, растить детей в таких «райских уголках».

Ну все, погуляли по Будве до обеда, пора на базу – кишку набивать. Олинклюзив.
Да и Чурбана обещали в бассейн сводить.





На выходе торговец кепками и мелкими сувенирами, божился, что в этом самом заливчике останавливался Абрамович на своей яхте и кушал "вон в той кафешке". Он говорил с сербским акцентом "вот те крест" и "зуб даю". Легенда требует жертв.
продолжение

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
la_vie_de_lune
Jun. 18th, 2012 05:48 am (UTC)
Ну вот - ну вот... а я только хотела впечатать : как хорошо ладошкой да по древним камушкам... :). НО. Всё равно есть на что посмотреть. И колокол углядела знакомых размеров :) Только целый.
du_bel
Jun. 18th, 2012 05:58 am (UTC)
как там в "москва слезам не верит":
не беспокойтесь, шашлык, вино - все настоящее!
takc
Jun. 18th, 2012 06:15 am (UTC)
вот поэтому мне глубоко пох, что на Манежной площади вместо гостиницы "Москва" стоит её копия из новенького железобетона. главное - внешне ничего не изменилось.
du_bel
Jun. 18th, 2012 07:22 am (UTC)
копия иногда лучше оригинала
голивуд рулит )
d_pankratov
Jun. 18th, 2012 06:29 am (UTC)
Ну так... вон Аркаим восстанавливают... пока не восстановят - ехать смотреть нечего :)
du_bel
Jun. 18th, 2012 07:21 am (UTC)
я думаю в ваших краях дохрена должно быть памятников древности
(no subject) - d_pankratov - Jun. 18th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
izyurova
Jun. 18th, 2012 06:38 am (UTC)
Я вот что думаю - почему даже когда вы пишете посты о прекрасном или хотя бы просто за жизнь, у вас получается - как будто кругом война, и надо выгрызть себе место под солнцем?
du_bel
Jun. 18th, 2012 07:16 am (UTC)
потомучто прекрасное должно быть с налетом войны, как позолота с налетом патины.
Иначе - дешевка.
(no subject) - coolegga - Jun. 18th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izyurova - Jun. 18th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Jun. 18th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
aga
Jun. 18th, 2012 06:58 am (UTC)
У нас вот построили декорацию-крепость, когда "Кочевники" снимали, теперь местная достопримечательность, ага :)
du_bel
Jun. 18th, 2012 07:17 am (UTC)
во-во, а через нное количество лет станет историческим памятником
(no subject) - aga - Jun. 18th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
tuatlan
Jun. 18th, 2012 08:04 am (UTC)
Посмотрел на фотку залива с развалинами крепостей, подумал - "боже, какие древние земли, им тысячи лет, стоят тут незыблемо столетиями". А потом подумал - "какого хера, земле где угодно тысячи лет, у меня во дворе тоже древняя земля, по которой динозавры ползали". И проникся к своему двору уважением.
du_bel
Jun. 18th, 2012 11:34 am (UTC)
вот именно. у нас в каждом дворе юрасик парк сделать можно
livejournal
Jun. 18th, 2012 08:32 am (UTC)
Утреннее, на бегу.
Пользователь papasha_mueller сослался на вашу запись в «Утреннее, на бегу.» в контексте: [...] Во-первых, от камрада Дюбель.http://du-bel.livejournal.com/87177.html [...]
metler
Jun. 18th, 2012 09:08 am (UTC)
Отличный пост!
sdenis
Jun. 18th, 2012 09:11 am (UTC)
- затем, на развалинах древней крепости...
- Простите, крепость тоже я развалил?
Помню в классе пятом учился когда, задала учительница задание домашнее, типа придумать историю, про древних с привязкой к историческому наследию, в смысле, близко к тексту учебника и с параллелью в день сегодняшний. Сложно изъясняюсь ибо дословно текста задания не помню. Я на уроке труда выточил наконечник стрелы, покоцал его, обжог со всех сторон, чтобы похож был на древний, ну и пришёл на урок с ним. Текста байки своей не помню, но помню, что в финале завернул, мол ездил с отцом в археологическую экспедицию летом и вот, мол, артефакт добыл. Никогда не забуду как она на этот артефакт смотрела, когда брала его в руки, как на руно золотое. Я не выдержал и сознался, что сам его сделал, не далее как вчера. Разочарование футбольных болельщиков - жалкое подобие разочарования моей учительницы.
du_bel
Jun. 18th, 2012 11:42 am (UTC)
мы в детстве на толстой бумаге планы сокровищ рисовали, потом старили бумагу утюгами и закапыванием в землю
(no subject) - drog_n_drop - Jun. 19th, 2012 04:32 am (UTC) - Expand
MAx Zubov
Jun. 18th, 2012 11:24 am (UTC)
В Крыму тоже самое, везде теперь крымскотатарские названия, но, почему-то, нет ни одного татарского памятника архитектуры, кроме сарая посреди Бахчисарая. Самое интересное, что местные экскурсоводы преподносят татарские топонимы, как данность, хотя у всех более-менее значимых мест, были имена греческие и итальянские. Даже русские наименования более благозвучны чем татарская тарабарщина.
ku_ni_zin
Jun. 18th, 2012 11:34 am (UTC)
навскидку - мечеть Хан-Джами в Б-сарае, ханский дворец там же, евпаторийская мечеть Джума-Джами, множество "илитных" усыпальниц дюрбе и так далее...
(no subject) - du_bel - Jun. 18th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Jun. 18th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jun. 18th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
coolegga
Jun. 18th, 2012 05:13 pm (UTC)
Годно)Ну,в Сибири где то уже могилу Ермака нашли,если чо)
du_bel
Jun. 18th, 2012 09:42 pm (UTC)
там и город древний старше Трои раскопали
но это как залежи нефти - мало обнаружить, надо еще разработать, перегнать и продать
da_last_outlaw
Jun. 18th, 2012 09:04 pm (UTC)
красива сымаете, хорошо пишете.
тока за ментелитет прислуги неправы
du_bel
Jun. 18th, 2012 09:43 pm (UTC)
может и не прав, хорошо если не прав
(no subject) - da_last_outlaw - Jun. 18th, 2012 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jun. 19th, 2012 12:27 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner