?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Rebrending Russia

Индейцы Северной Америки не знали колеса. Но Америка стала в начале ХХ века самой колесной державой.

После похода Наполеона в Россию в одной из газет Парижа появилась заметка о диких русских, одевающихся в шкуры животных мехом внутрь. Так они познакомились с нашей дубленкой, которая теперь уже и не ассоциируется с Россией, хотя скорее всего и русские не были первыми, а переняли идею выворачивать мертвых зверков после изнасилования наизнаку у северных или восточных угро-финских племен, а то и тунгусов

Но не только у нас пиздили идеи и бренды. Мы тоже

Русская баня, перерисованная у суоми, а потом наоборот; русская матрешка, которой всего сто лет, а до этого тысячу лет она была японской, хотя наша и навороченнее; русские пельмени, которые на самом деле сибирское блюдо, заимствованное в свою очередь у китайцев; русская польская водка, лапти…

У кого лапти спиздили? Кстати охуенная обувь, физиологичная, дышащая, легкая. Странно, что еще никто не занялся ребрейдингом и не начал экспортировать в Россию эти классные найки. Идея цельноваляной шерстяной обуви – валенок – вроде бы уже засветилась, а вот лапти не припомню что-то.

Рестораны суши, гран-при Формула-1, корейская морковка, французские духи, немецкая философия, командирские часы и шапки-ушанки…



Все эти бренды, спизжены ли они до этого у кого-то еще или были переиначены под себя с существенными апгрейдами – формы экспансии и взаимопроникновения культур, способ поднять рейтинг и сделать имидж своей нации-автономии-региона-города-квартала-кафешки-биотуалета более привлекательным. Борьба за ротожопо-потоки. Перепрошивка туристических хомячьих троп.

Как-то в беседе со своими русскими друзьями в Сиэтле, я задвинул идею русского кабака в морозильных камерах.

Представляете, идете вы по городу летом, в одних трусах, жара за тридцать, а тут – хуяк! – Мороз-кабак. Заходите, в гардеробе не раздеваетесь, а наоборот – привратник-борода-лопатой в телогрейке выдает вам валенки, тулуп, ушанку, кружку и деревянную миску, вы заходите в помещение с покрытыми изморозью стенами и температурой возле лучины минус тридцать, а в тени минус сорок. Садитесь за длинный дощатый стол, подходит кабатчик с ведром водки и черпаком отсыпает вам в кружку водки, расплескивая излишки (расплескивать обязательно – за всеми этими мелочами должны следить специальные технологи, выписанные из России, что бы ни много, ни мало, а строго «от души»). Ну, там бочка квашеной капусты, кадка соленых огурцов, грибочки и прочая поебень… Можно в углу еще загончик сделать – чтобы два аутентичных синяка ебашили друг друга до кровавых соплей, матерясь в три этажа. Шоу типа. Стриптиз русской души.

Идея понравилась, но не прижилась.

А вот еще – почему бы не завести в России, например, танковых ралли?
Такое бабло рубить можно! Чемпионаты проводить мировые, гран-при всякие.
Народ валом валить будет. Хуясебе – например гонки тяжелых танков. Я бы пошел посмотреть.
Тотализатор, знаменитые на весь мир жокеи… Вася Коленвал или Леха Гудериан
Европа потянется на Урал и в Сибирь, поближе к лучшим в мире танк-трассам и аренам, аэропорты, гостиницы, рестораны, сувениры… Вековые традиции…

А Семипалатинское шоу с ядерными фейерверками? (С казахами договоримся)
Если бы такая хуйня была с удобными зрительскими местами и поп-корном из лучевой микроволновки да ядерной солянкой в уютном ресторанчике из убитой при тебе взрывом отары овец, хуй бы кто в Египты ездил ваши вонючие. Это круче. Представляете? Или фотка в одноклассниках на фоне этих гребаных пирамид или – на фоне невъебенного ядерного гриба. А?
И загар красивее.

На десерт - стих Бориса Верховцева "Аттракцион"

Посадить бы для контраста
В клетку с тигром педераста,

Дать понять зверьку толково,
Как ебать вафла такого,

Положить мясца (конину)
На педриловскую спину

И для запаха – укропу
Напихать в тугую жопу,

Раздраконить палкой длинной
Край залупищи тигринной...

Тигру-хищнику – отрада:
Жрать пора, ебаться надо

Шоу готово! Вход бесплатный!
Бьётся в клетке пидор ватный,

Тигр идет к нему проворно...
(Всем желающим – попкорна!)

Пидор в крик: «Вы что, уроды –
На законы срать природы!

Это дико! Это ложно!
Разве тигру с парнем можно?!»

Из толпы: «Сам пидор вроде,
А толкует о природе!»

Хруст спины, смеются детки,
Рёв и вой в нарядной клетке...

Мясо съедено Шер-Ханом,
Гной на педе бездыханном,

«Молодец!» кричат зеваки,
Замер клык в остывшей сраке...

Туш, шампанское, конфеты,
Репортёры всей планеты.

Тигр уснул... фекалий глыбы...
Я б пошёл смотреть, а ты бы?


А чего бы такого охуенного предложили бы замутить вы, что бы и к нам, в наши унылые расейские ебеня, люди стремились приехать со всего мира? Можно не так радикально как с ядерной солянкой.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
capricorn_vs
May. 8th, 2012 02:37 am (UTC)
Чего то как то грязьненко.
Хотя в некоторых местах напоминает классику, там один законопослушный гражданин про Нью-Васюки животрепещуще вещал.)
du_bel
May. 8th, 2012 02:45 am (UTC)
если стеб убрать вполне реализуемые идеи с ресторанами в рефрижераторах и танковыми ралли. демонстрации военной техники - охренительное зрелище
в каждой нью-васюках есть доля правды
(no subject) - capricorn_vs - May. 8th, 2012 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukan - May. 8th, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
nezhnyhab
May. 8th, 2012 03:23 am (UTC)
Нащет парадов и танкоралли - всяко зачетно. Те же наши пилотажники - Стрижи и Русские Витязи - одни из знаменитейших групп в мире, а по сути - и самые крутые. Правда такое на поток не поставишь, увы.
по примеру дуры-императрицы Анны Иоановны - строить ледяные дома в тех регионах, где зима еще на зиму похожа - ну типа ледяные мотели для любителей русского экстрима.
А чтобы экстрим был настоящим, огораживать снежные равнины с такими мотелями электрическими оградами, а внутрь кроме иностранных туристов, запускать десятка два белых ведмедиков. Стрелять их к тому же нельзя - в Красной Книге как-никак. Эвакуация - чисто по запросу телефонному и после долгого торга о сумме взятки за использование вертолета.

Edited at 2012-05-08 03:25 am (UTC)
du_bel
May. 8th, 2012 04:08 am (UTC)
нужно что бы таких стрижов на каждый город по команде. И чтобы регулярно выступали
(no subject) - nezhnyhab - May. 8th, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
nanortalik
May. 8th, 2012 03:46 am (UTC)
Ну отжёг! Я чуть чаем не подавился (в наших европейских ебенях утро). Меню надо доработать, а то при минус тридцати при лучине придётся лом выдавать в качестве столового прибора, чтобы капустки-то скушать, да и как бы водка не загустела. Строганина и спирт будет нормально. Ну и где клиент обратно в плюс тридцать вываливается, зрительские трибуны ставить
du_bel
May. 8th, 2012 04:05 am (UTC)
выходить постепенно, через шлюз-предбанник с нулевой температурой. А то какбы не потрескаться
ku_ni_zin
May. 8th, 2012 04:28 am (UTC)
не знал про матрёшку...
танковые ралли было бы круто, да. но, увы-с, нереализуемо - слишком дорогой вид спорта выйдет, тут на хоккей бабок далеко не у каждой европейской страны хватает.
зы: стихи Верховцева - говно гг
nezhnyhab
May. 8th, 2012 04:32 am (UTC)
всяко дешевле, чем Ф-1, а мы же туда лезем
(no subject) - ku_ni_zin - May. 8th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnyhab - May. 8th, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - May. 8th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_easy - May. 8th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
haydamak
May. 8th, 2012 05:14 am (UTC)
Посидеть в застенках ГУЛАГа - зона, с вертухаями, собаками, охраной в ушанках. Работа на свежем воздухе.
Все, конечно, под контролем, но антураж - приедет иностранец к себе домой - "да я на Колыме срок мотал, епта!" скажет
du_bel
May. 8th, 2012 05:18 am (UTC)
отличная идея. Можно еще совместить с курсом лифтинга и липосакции
Похудей на лесоповале! Похудей правильно!
ladogas
May. 8th, 2012 06:47 am (UTC)
А ничего. Сделать доступные лоу-кост перелеты (в СССР что то похожее было) и дорожную доступность к любой точке.И все, и мы и они сами начнут что нибудь придумывать на местах и рекламировать.А пока только сталкерство, мертвые города, на джипах по бездорожью и прочий экстрим. Гостиницы херовые, дороги местами, авиаперелеты дорогие.
bzo
May. 8th, 2012 07:57 am (UTC)
Нью НьюВасюки!!!
bzo
May. 8th, 2012 07:58 am (UTC)
а чОрт) уже прописали в комментах)))
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bzo - May. 8th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
budan
May. 8th, 2012 08:38 am (UTC)
К нам и без всяких взрывов едут американцы делать эксперименты на реакторах в НИИАРе, но чтобы развивался турбизнес в России необходимо РЖД и Аэрофлот несколько познакомить с ценами в Европе и качеством, хотя бы. Далее по цепочке.
du_bel
May. 8th, 2012 08:54 am (UTC)
до хера чего надо. Инфрастуктура вся - говно. Но здесь одно за другое цепляется - нахуя ехать, даже если дешево стоить будет РЖД и Аэрофлот. Мы сами не ездим в соседние города - не интересно. Кроме хоккейных и футбольных фанатов. А ездили бы, денежку везли, оно бы понемногу и развивалось.
(no subject) - budan - May. 8th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - budan - May. 8th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - budan - May. 8th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 8th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - budan - May. 8th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
whisper_1358
May. 8th, 2012 05:53 pm (UTC)
Питер, 2012.Для пассажиров крузного парохода : Полеты на МИг ,перехватчик,вторым пилотом, 2 часа - 32 тыс.долларов. От желающих отбоя нет- не хватает времени и билетов.Туристы аж до драки за места в этом шоу.
Петропавловск-Камчатский, 2011. Погранцы для комсостава парохода устраивали шашлыки мир-дружба на природе: выезд на БТР в сопки на стрельбище,рубка дров самим,растопка мангала,разделка мяса,питье водки и вискаря,пьяная стрельба из АК,потом из 12мм пулемета,рытье окопа и стрельба поверх бруствера - впечатлений на всю жизнь!!!После рассказов офицеров мои пиндосы заключили договор с погранцами чтоб делать такое для пассажиров-нет отбоя от желающих!!! До драки за места,на всех не хватает и рейс нельзя задерживать.Один сплошной скандал
du_bel
May. 8th, 2012 10:46 pm (UTC)
вотовот, все это на поток поставить. Воякам добро дай - они развернуться.
Я как-то раз тоже попал на охоту на кабана с гранатометом. Это был феерический пиздец
whisper_1358
May. 8th, 2012 05:59 pm (UTC)
Да,забыл,туристы- все старше 65. На хрен им не надо автобусную экскурсию - вот на БТР или танке! Любые бабки платят.Водил по-знакомству на базовый тральщик ( смешней нет корабля ) - до слез не хотели уходить, с матросиками им интереснее бухтеть ( водку нельзя пить-служба ) и крутить всякие железки и вспоминать молодость- платить готовы любые деньги и за бесплатно не понимают.
genrih_holz
May. 10th, 2012 08:48 am (UTC)
идеи были...
Доводилось работать в карьере. Под рюмочку с огурчиком мечтали устраивать гонки на 120 тонных Белазах... Вот бы было шоу не хуже танкового.
romanov_vs
May. 10th, 2012 09:52 am (UTC)
Заебись идея с танковым ралли! У нас в Омске танков больше, чем тракторов. Ну и танкодромы тоже имеются. Едешь себе по полю на дикий пляж, вдруг знак "Осторожно, танки!". И колея развороченной земли, еще теплой, поперек через всю дорогу. Пять минут назад здесь прошла колонна - у меня уже восторг при виде такой картины.
А тут, хуяк, танковая битва. Хоккей и Авангард бы на второй план ушел моментально, а то и на третий)))
du_bel
May. 10th, 2012 10:10 pm (UTC)
У вас был бы танковый "Авангард" не хуже хоккейного ))
skok_poskok
May. 10th, 2012 06:42 pm (UTC)
всё украдено до нас
Лёш, в гонконге в одном из русских ресторанов (там их два) есть ледяная комната, где заходишь-одеваешься-наливают стопарик водки.
а в ближнем замкадье можно и танковое ралли, и пострелять из всякого вооружения, тока бабло плати.
du_bel
May. 10th, 2012 10:07 pm (UTC)
Re: всё украдено до нас
О! ништяк. Поеду - скинешь адресок

у нас тоже можно и поездить и пострелять - для массового зрителя нет условий.

igor_king
May. 12th, 2012 06:52 am (UTC)
ZOG не дремлет
http://www.ariadnani.ru/eilat/866-ice-space.html

и немедленно выпил зафрендил
cybernos
May. 17th, 2012 06:54 am (UTC)
А гонки на танках уже были, их по телеку показывали несколько лет назад. Два танка, где водителями садились лейтенанты, стартовали и шли по пересечёнке. Зрелище обалденное. Я помню у однрго съехало бревно для самовытаскивания и болталось сзади. Что за передача была я не помню :(
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner