?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марш миллионов

Сходил на марш миллионов.дальшеCollapse )

Comments

( 333 comments — Leave a comment )
Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
kalambur78
May. 6th, 2012 04:25 pm (UTC)
Вы тут шутки шутите, а в Москве люди гибнут за идею! Бггг...
http://ria.ru/incidents/20120506/642741898.html
ku_ni_zin
May. 6th, 2012 08:27 pm (UTC)
песдетс. какая идиотичная смерть...
(no subject) - bigchinatravel - May. 6th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
masonya
May. 6th, 2012 04:35 pm (UTC)
Массовый митинг, чо уж.
Лидеры тоже... такие лидеры. Девушку жалко.
Блин, зачем все это?
livejournal
May. 6th, 2012 04:36 pm (UTC)
Марш триллионов или кто подставил оппозицию
Пользователь masonya сослался на вашу запись «Марш триллионов или кто подставил оппозицию» в контексте: [...] желающих, и люди едва могли вздохнуть от чудовищной давки: http://du-bel.livejournal.com/78254.html [...]
sunflower_m
May. 6th, 2012 05:00 pm (UTC)
Пост называется:"Не вижу, не слышу, но чушь несу".
franz_fetten
May. 6th, 2012 05:15 pm (UTC)
Кто торгует против тренда?
ненормальные
livejournal
May. 6th, 2012 05:17 pm (UTC)
Марш триллионов или кто подставил оппозицию
Пользователь miravidlshipeev сослался на вашу запись «Марш триллионов или кто подставил оппозицию» в контексте: [...] желающих, и люди едва могли вздохнуть от чудовищной давки: http://du-bel.livejournal.com/78254.html [...]
livejournal
May. 6th, 2012 05:25 pm (UTC)
Марш триллионов или кто подставил оппозицию
Пользователь pinkpanthera09 сослался на вашу запись «Марш триллионов или кто подставил оппозицию» в контексте: [...] желающих, и люди едва могли вздохнуть от чудовищной давки: http://du-bel.livejournal.com/78254.html [...]
xxvolchicaxx
May. 6th, 2012 05:33 pm (UTC)
Ваш ник говорит больше чем вы думаете.
g0_underground
May. 6th, 2012 05:38 pm (UTC)
Хабаровск не позорься Хоть четыре а молодцы
andremf
May. 6th, 2012 05:51 pm (UTC)
квартет клоунов, инда)))
(no subject) - g0_underground - May. 6th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andremf - May. 6th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - May. 7th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
hildegard_f
May. 6th, 2012 05:47 pm (UTC)
Классный репортаж, спс.)) И ролик шедевральный, настроение поднял.
andremf
May. 6th, 2012 05:50 pm (UTC)
круто! вся Россия встала грудью защищать баксы насрального и немцова шо через чирикову передали!
(Anonymous)
May. 6th, 2012 05:57 pm (UTC)
Поправьте дату на фотоаппарате
На фотоаппарате у Вас установлен год 2011, поправьте на 2012г.
matrokreazoth
May. 6th, 2012 05:58 pm (UTC)
какой унылый город
kinigos
May. 6th, 2012 06:00 pm (UTC)
А китайцы по хозяйски так, осматривают свои будущие владения, пока Русские хуйнёй занимаются и в революцию играют.
Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 333 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner