?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабы дуры

Говорил же вам , что поебать на смертность. На численность населения влияет исключительно уровень рождаемости, который в свою очередь зависит исключительно от социальных ценностей. Вот и американский демограф со мной согласен :
«Какими бы ни были потери, вызванные войнами и болезнями, они никогда не повлияют в долгосрочной перспективе так сильно на мировое население, как изменение социальных ценностей». «Это связано с изменением ценностных установок современного общества».

Так вот собственно о ценностях.

Среди ценностей современного продвинутого бабья на первых местах стоят «сделать карьеру», «хорошо сохраниться» и «пожить для себя». Семья, дети – это все потом, если время останется.
Лозунги идиотские, но тем не менее прочно засажены в их бараньи мозги.

Разберем по пунктам.

Сделать карьеру

Это чо вапще за хуйня такая – карьера? Заметьте, не стать мастером своего дела или создать некий зашибительский продукт, которым можно осчастливить человечество или хотя бы употребить в себя, а «сделать карьеру».

Только полный кретин может ставить себе такую задачу.

Ведь карьера – это процесс, у которого нет конца. Звездочки на погонах. Лестница в небо. Где, в какой точке можно считать, что карьера сделана? Генерал-майор межгалактического флота? или президент мира? Ну, если ты под «сделать карьеру» подразумеваешь стать начальником отдела сбыта или генеральным директором ООО «Хуйпоймичо» – тогда ты мудак и мне с тобой говорить не о чем. Закрой мою ЖЖшечку и пиздуй отсюда подальше. Иди делать свою карьеру.

Кстати, супруга недавно устраивалась на работу в солидное госучреждение. Прошла все конкурсы и собеседования, фейсконтроль и дресскод... Пришла самая главная начальница и отказала. Потому что "двое детей". Причем подросших, не болеющих уже детскими болезнями, устроеных в сады-школы. И взяла какую-то бесплодную лохушку, которая отсеилась до этого на самом первом этапе.

Вот таких начальниц я бы выволакивал на площадь и порол розгами, а потом увольнял с госслужбы без содержания. Это же натуральный геноцид! Все усилия правительства по повышению рождаемости на смарку.

Хорошо сохраниться

От этого пункта веет некрофилией и египетскими мумиями. Это такая сверхзадача современного тупорылого бабья с мозгами, промытыми голливудскими и отечественными историями звезд, сдохших в одиночестве от передозировки. «Вы знаете, гурченке перед смертью до сраки лет было, а можно было 40 дать»

Что значит «сохраниться»?
Это чтобы когда тебе 40, выглядеть на 20, когда 60 – выглядеть на 40, а в гробу – на 45.

Для чего сохраняться?
«Сегодня иду такая по улице, а ко мне сзади паренек молодой: девушка, а девушка, а можно с вами познакомиться? Я поворачиваюсь, а у него аж глаз выпал»
Да, ради такого стоит жить.

Я вожу детей в детский сад одной и той же дорогой мимо административного здания, напичканного множеством офисов крутых фирм и организаций. Вожу много лет подряд, сначала старшего, теперь дочь. И когда иду мимо этого здания, туда спешат люди – делатели карьер. Среди них есть одна тетенька, про которую при первом же взгляде можно сказать: она делает карьеру, она успешна, и она хорошо сохранилась. У нее прямая горделивая осанка, взгляд полный внутреннего достоинства, ухоженность на лице. По всему видно, что симпатичная красавица. Была. Как говориться, я бы вдул. Лет двадцать назад.

Детей у нее судя по всему никогда не было. Когда она видит детей, у нее на макияже появляется брезгливость: фу, блять, какие-то дети.

Она идет по бульвару влюбленная в себя, крэмом от морщин обработанная. И легкой тенью в ее образе можно прочитать недоумение: какого хуя на меня не вешаются мужчины?

Никто ее не провожает, никто не встречает. Вахлачек каких-то встречают, а ее нет. Один только раз я видел ее утром с каким-то маленьким хачиком под ручку. Ну, думаю, пиздец, одумалась баба, зажила для себя.
Так нет, пару дней он видимо поночевал у нее и сдристнул.
Ходит опять одна.
Че, сделала карьеру? До какого уровня дошла?

Пожить для себя

«Всю жизнь как папа карла не разгибаясь карьеру делала! Могу я теперь для себя пожить?»

Что такое «пожить для себя» еще одна загадка. Это типа на работу не ходить? Что же у тебя за работа такая, на которой ты не живешь? Брось ее нахуй.

И потом, если ничего не делать, то чего делать? В совке еще даже можно было понять этот слоган – разобщение человека со средствами производства, верхи не могут, низы не хотят и т.д. и т.п.. Хоть на пенсии кроликов поразводить или кулубнику собственными руками и в свой рот.

Вот если бы ты, дура, не карьеру делала, а просто работала любимую работу, то это и было бы «пожить для себя», если бы у тебя детишек мал-мала было, ну хобби какое-нибудь для души, а не для карьеры, тебе этот дебильный слоган даже в голову бы не пришел, потому что жить для своих близких, детей, мужа, друзей, любимого рукоделия – это гораздо больше, чем только в одно лицо.
То есть ты бы не только на пенсии для себя пожила, а всю жизнь.

Ну и на десерт - стешок моего друга, питерского паета Лехи Недлинского

Далой гандоны!

Воспой зачатье, моя Муза!
Дерзай, летучая стопа!
Люблю беременые пуза
И штобы сиськи до пупа.

О соблазнительные тушки!
Пускай вас хто-небуть ибёт
А я бы токо жадно слушал
Как ножкой будущее бьёт

Снутри божественова лона –
И утолив безгрешный пыл
Марально удовлетварённый
Закуревал и говарил:

Хоть мы и в жопе непралазной
Но мир не ф целом пидарас
И можна смело клеить ласты –
Жыcь некончаеца на нас!

И от великого русского поэта Александра Носкова chen_kim парочку:

Картинка в журнале

Женщина красивая в офисе посажена,
Жизнь ее счастливая как часы отлажена:
Утром на работу, вечером домой.
Завтраки и ужины приходится самой
Для себя готовить... Мыть автомобиль,
Деловой поддерживать в гардеробе стиль...
Ляжет поздно вечером и во сне она
Трахается с менеджером среднего звена.


Дурацкое счастье дурака

Мне ничего не надо кроме
Того, что есть уж в сердце глупом:
Я очень рад, что пахнет в доме
Детьми, собакимя и супом.


Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Александр Микшаков
Apr. 28th, 2012 06:53 am (UTC)
Опять мои мысли спиздил.
du_bel
Apr. 29th, 2012 06:53 am (UTC)
кругом ворье одно, блять
наворовали миллионы, мне ничего не досталось
хоть мыслей спиздить у хороших людей
(no subject) - Александр Микшаков - Apr. 29th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
genrih_holz
Apr. 28th, 2012 06:56 am (UTC)
Бабы не поймут...
Подпишусь, хуле...Лёха, правильно пишешь.
4250
Apr. 28th, 2012 07:06 am (UTC)
Лёха, а ты вот жене разрешишь рожать каждый раз, когда она захочет, или всё-таки, как все мужчины, бросишь такую "недотыкомку"? А то ведь ни на пиво, ни на интернет времени и денег не будет.
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:08 am (UTC)
да я не то что разрешаю, я заставляю их! Всех жон заставлять приходилось ))
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukufffka - Apr. 28th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
sarkazm_marazm
Apr. 28th, 2012 07:15 am (UTC)
Уважаю тех, кто понял что почем, и не гонится за всякой хуйней. Сейчас таких мало, и не только среди баб. Мужэков все больше таких. Страшно бля.
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:22 am (UTC)
к мужикам тоже относится, ага. Это я просто для затравки "бабы дуры" назвал
Маснев Сергей
Apr. 28th, 2012 07:23 am (UTC)
+1 :-)
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:46 am (UTC)
держи пять
george555415
Apr. 28th, 2012 07:28 am (UTC)
Да согласен, в общественном сознании произошла подмена ценностей.
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:47 am (UTC)
это хуже всякой разрухи
(no subject) - george555415 - Apr. 28th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
evtushenko
Apr. 28th, 2012 07:37 am (UTC)
+100
tuatlan
Apr. 28th, 2012 07:39 am (UTC)
супер! вы правы кругом, теперь надо подумать, как эти мысли в баб вложить.
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:56 am (UTC)
остается надеятся, что устойчивые к современной говнопропаганде успешного образа жизни оставят больше потомства, которое в свою очередь унаследует эту резистентность
(no subject) - qimip - Apr. 28th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - katr_inna - Apr. 28th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
satnata
Apr. 28th, 2012 07:43 am (UTC)
А отчего Ваша супруга в госучреждение намылилась?
В коммерческих структурах возможно оценили бы ее таланты по достоинству.
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:52 am (UTC)
это в контексте поста не имеет никакого значения
коммерческие структуры могут принимать по своим критериям, а госучреждения должны быть проводниками политики партии и правительства
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
maximkirpikov
Apr. 28th, 2012 07:43 am (UTC)
И я подпишусь. Верно автор излагает.
По-поводу математики процесса могу сказать следующее. Меня всегда веселила статистика такого типа: оказывается, мужчины занимаются сексом в 2 раза чаще, чем женщины. Доказать, что это возможно только в случае, если мужчины трахаются с кем-то еще кроме женщин (друг с другом, с кошками, собаками), способен любой победитель районной математической олимпиады среди учеников 7-8 классов.
То же самое и про эту страшилку: креатиффные орут на каждом шагу, что мы вымираем, потому что у нас высокая смертность. Бред полный.
При этом сми, кинематограф и прочие средства пропаганды упорно вбивают в мозги молодежи эти "продвинутые" ценности: карьера - хорошо сохраниться - пожить для себя. Разумеется, подкрепляя это аксиомой западного мира: лучше тот индивид, у которого больше денег. А значит, шлюхой быть не зазорно, это же шанс преуспеть в жизни ("Красотка" с Джулией Робертс).
И тут же подвывают им апологеты "греха": права человека - это права сексуальных меньшинств. И тут же подлизывает статистика: среднестатистический гей богаче среднестатистического натурала. А значит лучше! Вот он, цвет общества!

Блять, опять хочу быть пионером! Нахуя нам были нужны все эти карусели!?
Что-то понесло меня...
du_bel
Apr. 28th, 2012 07:49 am (UTC)
но уже при коммунистах это началось, справедливости ради

"Москва слезам не верит" только чего стоит
(no subject) - maximkirpikov - Apr. 28th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sit_george - Apr. 29th, 2012 02:40 am (UTC) - Expand
dounlog
Apr. 28th, 2012 08:08 am (UTC)
Общая мысля верная - ценности решают все. Но доказательная база не катит.

Вся эта тема касается только гламурных столичных баб. За МКАДом проблемы вообще другие. Какая к ебеням в каком-нибудь сухозадрищенске тмутараканской области карьера? Или как там можно сохраниться или пожить для себя? Выжить, причем бухать - это еще расклад минимальный. Как бы на черняшку не подсесть еще в школе. Дети при таком раскладе родятся, но кем они будут?
du_bel
Apr. 28th, 2012 08:10 am (UTC)
Я живу в 10 000 км за МКАДом и здесь такие же установки
penzev
Apr. 28th, 2012 08:15 am (UTC)
> уровень рождаемости, который в свою очередь зависит исключительно от социальных ценностей

Не согласен. Если мужикам срезать зарплату, то женщинам ПРИДЕТСЯ идти на работу. Совмещение домашних и рабочих обязанностей является основным фактором приводящим к отказу женщины от рождения детей.
Цитирую сам себя.

"В аграрную эпоху, при тогдашнем уровне рождаемости, ни у одного из правительств Европы никогда не было проблем с человеческими ресурсами. Появляться они начали к концу ХХ века.
Сегодняшнее западное общество считает себя весьма прогрессивным еще и потому, что предоставило женщинам равные с мужчинами гражданские права, выгнало их из узилищ семейного рабства и предоставило им место в очереди на бирже труда. К. Маркс и Ф. Энгельс, в свойственной им боевитой манере, выговаривали в лицо невежественному и темному патриархальному миру: «Чем менее искусства и силы требует ручной труд, т. е. чем более развивается современная промышленность, тем более мужской труд вытесняется женским и детским. По отношению к рабочему классу различия пола и возраста утрачивают всякое общественное значение. Существуют лишь рабочие инструменты, требующие различных издержек в зависимости от возраста и пола».
Каковы же последствия этого освобождения женщин? Последствия самые негативные — уменьшение рождаемости, причем уменьшение рождаемости именно в индустриально развитых, урбанизированных, странах. Если в России, при жестоком и мрачном царском управлении женщина сидела дома, воспитывала детей и вела хозяйство, то что произошло при гуманном и прогрессивном коммунистическом режиме? На женские плечи фактически легла двойная нагрузка — домашние обязанности и работа в «народном хозяйстве». В полном объеме подобная нагрузка невыносима. Пришлось от чего-то избавляться. А именно — меньше рожать детей. Эта же проблема оказалась характерна не только для ужасных тоталитарных режимов, но и для чрезвычайно гуманных демократических обществ, в коих освобожденные женщины рожать отказались наотрез.
Для простого воспроизводства населения требуется, согласно широкоизвестным статистическим данным, 2,1 ребенка на семью. Поскольку 0,1 ребенка родить не могут даже сами статистики, то в общем и целом, следует расчитывать на трех детей в семье. После появления ребенка на свет он должен в течении первых трех лет находиться рядом с матерью. Это не просто желательно, это обязательно! Дальнейший контакт ребенка с матерью также крайне необходим. В противном случае мы получаем того же детдомовца, а практика и опять же статистика показывают нам, что бОльшая часть детей лишенных в свое время должного материнского ухода неизбежно пополняют ряды уголовников. Даже неполная семья и отсутствие отцовского воспитания приводят к серьезным нарушениям психики человека и к плохой его адаптации в обществе. Увы, это есть жестокая правда. Итого. Для простого воспроизводства населения требуется, очевидно, около 10 лет от каждой женщины для рождения и начального воспитания потомства, и это только для того, чтобы человечество продолжало свое существование, причем не в виде скопища моральных абстинентов, а виде организации человеческого сотрудничества. Сейчас же попробуйте прожить 10 лет на одну невысокую зарплату мужа, да еще при том, что число детей прибывает.
Поначалу данное обстоятельство, особенно на Западе, где всегда рассматривали человека как лишний рот, никакой тревоги не вызвало. Вызывать начало позже, да так, что некоторые их деятели заголосили даже о гибели всей Западной цивилизации.
penzev
Apr. 28th, 2012 08:16 am (UTC)
Продолжу... :)


Так, Патрик Бьюкенен, бывший советник президентов Р. Никсона и Р. Рейгана в 2002 году опубликовал книгу, которая так и называется «Гибель Запада». Из нее мы можем узнать, что «на протяжении десяти лет уровень рождаемости в Германии составляет 1,3, что гораздо ниже необходимых 2,1. Поэтому будущее немецкой нации выглядит весьма печальным. К 2050 году: двадцать три миллиона немцев умрут; население Германии сократится с восьмидесяти двух до пятидесяти девяти миллионов; количество детей младше пятнадцати лет сократится до 7,3 миллионов человек; треть населения Германии будут составлять люди старше шестидесяти пяти лет; соотношение между пожилыми людьми и молодежью в Германии будет превышать два к одному в пользу первых; население Германии будет составлять две трети процента от мирового населения, и лишь один из каждых 150 человек на Земле будет немцем. Кроме того, немцы окажутся в числе самых старых народов мира».
Доиндустриализировались?"

Хотите узнать больше?
Скачайте книгу "Жестяной дредноут".
http://penzevkot.mylivepage.ru/file/index/
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 28th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
de_bugging
Apr. 28th, 2012 08:43 am (UTC)
моя мать часто повторяет нечто похожее :) в контексте некоторых советских актрис. вот эта "делала карьеру". жила "для себя". в итого оказалось что семьи нету и карьера кончилась. внезапно. как диван :) а некоторые умудрились и детей нарожать и успешно продолжать карьеру. но в конечном итоге - бог с ними. как грицца, надо каждому дать возможность идти в ад своей дорогой :) хотят жить "чайлдфри" - пусть живут!

а вот что касательно "уровня рождаемости и социальных ценностей". есть у меня одна думка. мы небольшая фирмочка с очень скромным заработком. заработок действительно очень скромный. однако испытываем потребность в кадрах. нужен еще один программист если точнее :) по причине небольшого размера зрЯплаты приходят зеленые юнцы. в том числе и девицы. онас вишь ты тожи в программисты хочут! :) и вот тут и наступает моя печаль. я понимаю что деточка по, так сказать, биологическому императиву должна завести семью и родить детей. природа, мать ее! это значит что а) минус один работник де-факто. б) часть доходов будет идти на поддержку ее существования пока она будет сидеть по уходу за ребенком. от года до 3-х лет? в) придется снова заниматься поиском работника. получается мы по цене одного имеем двух работников. и вот как тут? я циничный и бездушный пиздюк? я хорошо понимаю что с точки зрения демографии нам придется нести подобные издержки. но ЧСХ совсем не хочется этого! :) хочется чтобы она пошла в какую-нибудь государственную контору и висела на ее шее :) от така хуйня, малята!
chen_kim
Apr. 28th, 2012 08:51 am (UTC)
Дак деретные платятся из госфонда? При чем здесь коммерсанты? Ты ж отчислял с белой зарплаты в медстраховку? Или нет? :))) Да по любасу - декретные из государственного кармана идут.

А что работника менять - ну да. Легкий геморрой. Но молодежь и так сейчас на одном месте больше двух лет не сидит.
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Apr. 28th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Apr. 28th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Apr. 28th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Apr. 28th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Apr. 28th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
chen_kim
Apr. 28th, 2012 08:53 am (UTC)
Именна так!
И не только бабы. Мужиков тоже нужно строить.
Такие же сделались ебанутые. Карьеристы гламурные блять. И для себя пожить.
Куда блять "для себя"? Тебе сороковник уже - тебе скоро придется на танцы ходить - для тех "кому за 30 или кто просто плохо выглядит"...
du_bel
Apr. 28th, 2012 09:22 am (UTC)
пидарасы блять ))
(no subject) - gyrates - Apr. 28th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 28th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Apr. 28th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 28th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Apr. 29th, 2012 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 29th, 2012 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Apr. 29th, 2012 01:55 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 28th, 2012 08:59 am (UTC)
Бабы дуры
Пользователь kesha_85 сослался на вашу запись «Бабы дуры» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бабы дуры [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner