?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра основное русло было уже свободно. Радостные чайки ловят рыбу.












Comments

( 24 comments — Leave a comment )
de_bugging
Apr. 23rd, 2012 11:18 pm (UTC)
однако как-то быстро у вас. в смысле быстро русло очистилось. нам вскрытие реки обещают на 2 недели раньше обычного. в этом году где-то в середине мая. будем посмотреть.
du_bel
Apr. 23rd, 2012 11:25 pm (UTC)
да всегда так. за много лет только один раз видел нормальный ледоход
de_bugging
Apr. 23rd, 2012 11:35 pm (UTC)
по всей видимости лед не очень толстый. иначе торосы
capricorn_vs
Apr. 24th, 2012 02:47 am (UTC)
зимой местами до 2-ух метров, однако!
yadren_fei
Apr. 23rd, 2012 11:33 pm (UTC)
А у нас в Поволжье всё уже сухо и зелено.
du_bel
Apr. 24th, 2012 10:45 am (UTC)
да у вас там вообще африка
yadren_fei
Apr. 24th, 2012 01:27 pm (UTC)
Рановато маленько, для нас. Боимся как бы опять не было посреди лета +37 днём +25 ночью и два месяца без дождя.
Лето в аду.
capricorn_vs
Apr. 24th, 2012 02:46 am (UTC)
Лет 30 назад, Отец рассказывал, во время ледохода, на льдине принесло тушу тигра дохлого. Вот каждый год и стараюсь не упустить момент - а вдруг опять что нить интересное будет?:)
du_bel
Apr. 24th, 2012 10:46 am (UTC)
много всякой шняги гонит. Я как-то видел китайскую беседку разломанную
(Deleted comment)
capricorn_vs
Apr. 24th, 2012 07:09 am (UTC)
Впереди лето, рыбалка, купание, тепло и позитив))
Именно!
Даже невзирая на родню Дракулы, в большом количестве на реке обитающую!:)
du_bel
Apr. 24th, 2012 10:47 am (UTC)
на Ангаре наверно круто. Суровая река.
shrek1
Apr. 24th, 2012 05:24 am (UTC)
Красиво и Мощно!
du_bel
Apr. 24th, 2012 10:49 am (UTC)
в былые годы чугунную ограду сносило льдами
shrek1
Apr. 24th, 2012 12:54 pm (UTC)
Я, который год, никак на Волгу не выберусь в ледоход.
yadren_fei
Apr. 24th, 2012 01:29 pm (UTC)
Вот тут расписывают, что аж за один день всё сходит. У нас ледоход медленный, пару недель можно смотреть.
Dmitry Vlasov
Apr. 24th, 2012 06:40 am (UTC)
а вторая фотка снизу это городской пляж?
du_bel
Apr. 24th, 2012 10:48 am (UTC)
они все в районе центрального пляжа сняты
Ilya Kovyakin
Apr. 24th, 2012 11:29 am (UTC)
Не в тему
Приветствую. Давно читаю ваш журнал, очень интересно! Блин как то начало не очень удачным выходит, попробую по другому начать - просто прямо.
Короче, дело такое. Я живу в магадане и недавно мы тут своим небольшим сообществом решили задумать сделать памятник своими руками всем людям осваивающим колыму в прошлые годы и в настоящие. Неважно, приехавшим сюда по этапу, или по зову сердца, правым или виноватым., без деления на сидевших и вольных В общем всем кто трудился тут, и делал это, потому что надо было. Просто хотим почтить память этих людей. Хотя бы потому что памятников безвинно осужденным хватает, а вот простых людей - забыли.
Причем памятник сделать собственными руками без привлечения каких либо то спонсоров, или политических партий. Сами.
Сорри за длинное вступление. Почему к тебе обратился - нужен эскиз памятника - либо хотя бы советы по тем эскизам, что сейчас есть. Ии просто совет одаренного человека. Денег не надо. Денег соберем. Эскиз, например вот такой: http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2476598&d=1335002910
Само обсуждение темы вот здесь: http://forums.drom.ru/travel/t1150967724-p368.html
В общем если хоть чуть заинтересовал - прошу ответов. и еще раз сорри за беспокойство. На то он и интернет.
du_bel
Apr. 24th, 2012 11:58 am (UTC)
Re: Не в тему
ну чо, дело хорошее.
я в мемориальных вопросах старомоден - мне нравятся памятники реалистичные и пафосные, типа рабочего и колхозницы или родины-матери. Я бы сделал просто фигуры трудяг с кайлом и лопатой, суровые лица, мощные торсы. Но я не скульптор. У меня есть знакомые скульпторы, но я с ними давно не бухал, не знаю чем они сейчас живут и не зажрались ли.
Ilya Kovyakin
Apr. 24th, 2012 12:13 pm (UTC)
На штуку с формами рабочего и колхозницы с вднх мы точно не соберем.:) Потому будем просто собирать из труб то что я представил по ссылкам. Но весь вопрос их оценить с точки зрения пропорциональности и эстетичности или просто красивости -с этим сможешь помочь? Ну типа - "вертикальные балки следуя золотому сечению стоит установить размером n-метров., а поперечену варить на высоте не менее трехчетвертых или не выше пяти метров от земли. Рынду стоит изготовить из меди - так звук лучше" - конец цитаты. Я пытаюсь утрировать - но в этом суть вопроса, с которым тебе обращаюсь. :)
du_bel
Apr. 25th, 2012 07:38 am (UTC)
по эскизу вроде хорошо выглядит. А насчет сколько резать в сантиметрах - это надо вживую прикидывать, исходя из наличия материалов. Методом проб и ошибок
genrih_holz
Apr. 25th, 2012 05:56 am (UTC)
Так, мыслишки..
Не художник,нарисовать не могу,но рынду сделал бы из куска рельса и повесил на тяжёлую цепь, а в камне крест православный выбил. Извините, что вмешался.
Ilya Kovyakin
Apr. 27th, 2012 11:55 pm (UTC)
Re: Так, мыслишки..
да нет.. коммент полезный... и рынду будем делать из рельса... только рельса не железнодорожного, а такого которые в шахтах и на рудниках нашиз прокладывали.. а вот на тему креста - освоение то было интернациональным и выбивать крест - значит забыват об остальных конфессиях...
genrih_holz
Apr. 28th, 2012 05:47 am (UTC)
Так, мыслишки..
Может тогда кайло в камень воткнуть?
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner