?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде чем лепить гипсового пионера с целеустремленным видом дующего в горн, с развевающимся на ветру галстуком и кисточками на пелотке, нужно всего-то сварить две-три арматурины, на которых вся эта хуйня будет держаться.

У немцев и прочих шведов с этим проще - германцы лучше всех, остальные идут нахуй или в генетическую экспертизу а потом нахуй.
У американцев - баксы.
У китайцев - пять принципов чего-нибудь

Так вот, основа любой национальной идеи – это всего два пункта.

1. Кто такие «мы» и почему мы лучше других
2. Куда мы идем и нахуя нам это надо

Лепнина потом.

Любая национальная идея произрастает из теории превосходства и содержит в себе стремление к мировому господству. Степень неприятия этой теории другими нациями зависит не от ее наличия, а предлагаемых способов реализации.

Определение «Мы» нужно для самоидентификации. Круг «Мы» должен быть очерчен достаточно широко, чтобы в него попала основная масса населения нынешняя и немного больше, на вырост. Но до определенных пределов, чтобы самоидентификация не развалилась как зимнее говно во время таяния снега.

Мы – русские. Русь святая, Россия-матушка... Не годится, ибо на постсоветском пространстве не все русские и далеко не все верят в бога, придуманного на синайской горе. И вообще, что это за порода такая? Помесь немецкого добермана с сибирской лайкой и кавказской борзой? Педантичный чистопородный немецкий национализм с измерением черепов штандартен циркулем у нас не пройдет – с ним можно построить империю размером разве что с Эстонию или ЕАО. Много-много таких маленьких империйчек. Хотя вот например китайцы несмотря на чудовищное разнообразие своего этноса, в официальной статистике указывают, что подавляющее большинство их населения – ханьцы. Это конечно же не совсем правда. В ханьцы может записаться все, кому не лень, так же как в СССР записывались в русские.
Эх! Проебали панславянскую империю. Всего-то надо было отказаться от коммунизма после второй мировой, сделать единую азбуку и Славянские Советы.

Мы – советские. Это была блестящая идея. Примерно как «Я – американец». Достаточно универсально и в то же время достаточно для очерчивания границы «свой-чужой» Под определение «советский человек» по умолчанию мог попасть человек любой национальности, но предпочтительно из национальностей бывшей российской империи (где большинство – русские и украинцы) и любого рода занятий, за исключением барыг, процентщиков и прочих либерастов, то есть служителей культа мирового капитала, а по простому – с родословной трудящегося. Человек, для которого на первом месте не обогащение, а самореализация в контексте общественных достижений. Советский человек позиционировался как сверхчеловек особой породы. Как высшая раса. А вера в свою исключительность творит чудеса. Выпячивание русскости отходит на второй план, хотя пропагандистская машина как раз работала в этом направлении – вспомните фильмы про Невского и Суворова, детские сказки с неизменными русскими витязями, побеждающими смехотворных вождей азиатского и прозападного толка.

И – раз уж зашла речь – Советы – превосходная модель общества. По сути - анархическая. Советские республики росли как грибы по всей восточной Европе после Первой Мировой. Жаль, что они так и не порулили – как в 1918 большевики узурпировали у них власть, так и до развала Советского союза Советы оставались лишь номинальной структурой. Зря только бренд засрали. Теперь «совок» – символ всего самого худшего, что можно себе представить, хотя именно Советы здесь совершенно ни при чем. И никакой связи с коммунизмом у идеи Советов не было.

Союз Советских Социалистических Республик – где здесь про коммунизм?
Большевики тупо паразитировали на народной идее.
Советы без коммунизма - можно было бы попробовать.
Земской собор тоже годиться. Не партии, а земли.

Как вариант: Россию переименовать в Расею, а нашего человека определить как «Раса».
Да, вот так просто – Раса, можно Раса Слова, Race of Word. Человек слова и воли. Слова – по умолчанию русского. Последний оплот борьбы против американского мирового капитала, недорезанного большевиками. Потом в "Word" можно будет незаметно "l" добавить: Race of World. Миру - мир! А пису - пис. Ваши не пляшут.

Внешность и прочая антропология не имеют значения. Речь не о породе собачек. Имеет значение только расейский характер. Или, как говорил Геринг, голос крови. Горение глаз и жажда жизни.

Почему именно мы истинная человеческая раса?

Вот, ты, американец, говоришь, что сила за тем, у кого деньги. А мне кажется, что сила за тем, у кого правда.(с)

Американские генетики утверждают, что это они вывели высшую расу. Мол, те, кто уезжал в Америку на протяжении последних двухсот лет – самые лучшие, наиболее активные, умные и приспосабливающиеся.

Хуй там. Уезжали неудачники, слабые, не выдержавшие конкуренции у себя на родине, не выносливые, чувствительные к отсутствию комфорта, не способные решать нестандартные задачи со многими неизвестными, любители халявы, готовых решений и теплого климата, люди, слабо интегрированные в общество и семью, ставящие свое личное биологическое благополучие превыше социального статуса. Люди перекати-поле, авантюристы, которым и на свою то державу срать, а на чужую и подавно. Уезжали рабы – в поисках доброго рачительного хозяина, без перебоев снабжающего чипсами и пивом в конце рабочего дня.

Да, Запад провел положительную селекцию – но для нас. Он оттянул на себя весь человеческий мусор, спасибо ему за это. Те, кто остался – цвет человеческой Расы.
Как бурные весенние воды моют и перетаскивают гальку на дне сибирской реки, так мутные воды истории отсортировали для нас духовно цельных, весомых людей, унеся прочь все, что не способно сопротивляться течению.

Расеянин вынослив, неприхотлив, он держит удар и не поддается унынию, его мышление нестандартно, он находит выход из любых ситуаций, иерархия его жизненных ценностей индивидуальна и социально ориентирована.

С доисторических времен эта земля не баловала своих детей – если где-то просто так росли финики и бананы, то здесь были только лед и ветер, болота и гнус. И здесь, прежде чем поиметь свое шампанское с ананасами, надо было изобрести технологии глубокого бурения, проложить тысячекилометровые трассы по вечной мерзлоте, разведать, разработать, добыть, перегнать и только потом выпить чашечку растворимого «Пеле. Пыль бразильских дорог».
Здесь не выживешь, пася коз в одиночку. Нужно сообразить как минимум на троих. Только вместе.

Прежде чем намазать своим детям хлебушко маслом, эта земля задавала им такие задачки, цена решения которых – жизнь или смерть. Она всегда играла с ними в свою рулетку, загадывая умодробительные ребусы и с холодной улыбкой нажимая на курок.

А это, скажу я вам, селекция по Дарвину.

Расея – трудная для любви страна. Америку можно любить за хорошие деньги, Германию – за хорошие дороги, какие-то страны – за теплый климат и море, другие – за обильную и дешевую жрачку…

Расею любить не за что. Только за то внутреннее богатство и душевное тепло, которые содержится в людях. Родина - это не кубометры грунта на планете Земля, это внутренне пространство. И чем оно больше у народа, тем больше у него территории. Посмотрите на карту и сделайте выводы.

В этом наша сила. Бляди уехали любить другие страны за ништяки – остались те, кто способен любить просто так. Кто может стоять насмерть – за великую и несбыточную расейскую мечту.

Ведь это же смешно, например – погибать за гамбургер? Я умру, а его съест другой?
И глупо иметь мечту, которая исполняется.

Иными словами, расеянин срет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы срать живет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить.

Вот эту толстую арматурину расового превосходства вбиваем вертикально.
Теперь пару поперечин, чтобы уже прилепить к ним руки-ноги и пионерский горн.

Идем мы, как водится, ко всеобщему процветанию и мировому господству. Но об этом в следующей части, чета я сегодня заебался пиздеть.

Comments

( 125 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nektorimm
Apr. 13th, 2012 11:46 pm (UTC)
Алексей, зачем Вы все это пишете? Ожидание аудитории?
du_bel
Apr. 13th, 2012 11:54 pm (UTC)
странный вопрос. А зачем люди вообще пишут?
и что такое "ожидание аудитории" непонятно
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - female_duke - Apr. 14th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
dzeg
Apr. 14th, 2012 12:20 am (UTC)
Хорошо сказано!
ku_ni_zin
Apr. 14th, 2012 01:38 am (UTC)
ага, концептуально согласен почти со всем. особенно в отношении СССР; интернационализм не мог не выродиться в махровый национализм.
только по поводу США не соглашусь. это сейчас туда едет мусор, а первые волны были ровными посонами. маргинальный авантюрист - он далеко не слаб, просто родился в такой вот социальной группе. тупых индейцев вырезали, построили новый социум - по дарвину молодцы чо. вопщем как расовый ирландец, протестую против этого тезиса гг
du_bel
Apr. 14th, 2012 01:46 am (UTC)
я не случайно сказал про только последние 200 лет.
чтобы не обидеть расовых ирладцев

вобще это все канечно хуйня, так, взбодриться ))
nezhnyhab
Apr. 14th, 2012 01:39 am (UTC)
Не бесспорно, но бодрит и разворачивает плечи, значит уже годно :)
du_bel
Apr. 14th, 2012 01:48 am (UTC)
тут главный тезис, что надо искать плюсы, а не минусы нашего скорбного бытия
de_bugging
Apr. 14th, 2012 01:44 am (UTC)
- рус, сдавайся!! нас орда!!
- а нас рать! :)
du_bel
Apr. 14th, 2012 01:48 am (UTC)
"с моста не прыгать"
"а нам все похуй"
(no subject) - de_bugging - Apr. 14th, 2012 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 01:57 am (UTC) - Expand
capricorn_vs
Apr. 14th, 2012 01:49 am (UTC)
Ну что же, на программу уже катит.
Выборы выиграть ты в состоянии - прецедент имеется!)
Пора начинать!:))
du_bel
Apr. 14th, 2012 01:58 am (UTC)
я больше по кухонным разговорам ))
(no subject) - capricorn_vs - Apr. 14th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 02:05 am (UTC) - Expand
de_bugging
Apr. 14th, 2012 01:58 am (UTC)
идея кстати хорошая! про советскость. просто на смену советским успешно пришли постсоветские. как они будут вписываться в нашу цивилизацию непонятно. бог с ним с коммунизмом да. раз так глаза режет. однако, краеугольный камень тут как раз что общественное ДОЛЖНО БЫТЬ выше чем частное. а у нас щас через одного йаркие личнозди. наша советскость говорит "засунь свою индивидуальность в жЁппу если это вредит общественному!". а им "голос разума" диктует "я Альфа и Омега! что мне до этого быдла?". что нужно сделать чтобы сменить их вектор и они могли вписаться в нашу цивилизацию?
du_bel
Apr. 14th, 2012 02:03 am (UTC)
кстати, к нам тоже ехали - со времен петра первого - беринги и крузенштерны, кунсты и альбертсы. Надо бы возродить эту практику
(no subject) - de_bugging - Apr. 14th, 2012 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - creatorjr - Apr. 20th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 20th, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creatorjr - Apr. 20th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
svmix
Apr. 14th, 2012 02:19 am (UTC)
Я нисколько не сомневаюсь что лет через 20 Новосибирск будет не отличить от любого европейского города.
По числу машин не отличить уже сегодня.
Нам бы только время. Без войн и катаклизмов.
И тогда все те кто уехал позавидуют тем кто остался.
Взять евреев. Каждый норовит, чтоб его похоронили в Иерусалиме, хоть и живет где-нибудь в жопе мира. Воюют за свои квадратные метры, понимаешь.
Придет время когда потянутся вереницы эмигрантов назад, на родную расейскую землю. Сказать свое последнее прости земле, которую оставили.
Пусть едут. Своих примем.
И за могилами присмотрим.
Родину нельзя купить и нельзя продать.

du_bel
Apr. 14th, 2012 02:22 am (UTC)
был у меня как-то стих длинный про имиграцию, примерно об этом же.
Он заканчивался так
"И статистика покажет: русских - миллиард"
(no subject) - kesha_85 - Apr. 14th, 2012 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - karman2011 - Apr. 14th, 2012 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnyhab - Apr. 14th, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
chukan
Apr. 14th, 2012 02:45 am (UTC)
спасибо)
penzev
Apr. 14th, 2012 03:22 am (UTC)
Есть хорошие мысли, можно сказать даже незатертые. :)
Вот здесь есть замечание.
1. Кто такие «мы» и почему мы лучше других
2. Куда мы идем и нахуя нам это надо

В принципе, необязательно объясняться почему мы лучше (хуже) других. Достаточно на пальцах и практических примерах из истории объяснять (ино)гражданам кто такие "мы". Люди не такие тупые как это может показаться и у нас, русских, совесть будет спокойной. Мы же всех предупреждали.
du_bel
Apr. 14th, 2012 05:56 am (UTC)
последнее время в интернетах сильно прессуют, люди мол говно остались, рашка несостоятельна
это кагбэ наш ответ чемберлену
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 14th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 14th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 14th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 14th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creatorjr - Apr. 20th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 20th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creatorjr - Apr. 20th, 2012 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 14th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penzev - Apr. 14th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
opizden
Apr. 14th, 2012 03:34 am (UTC)
Отличное сравнение с каркасом... Спижжу идейку, спасибо.
kesha_85
Apr. 14th, 2012 03:52 am (UTC)
Замахнулся на создание Великой Русской Идеи? Дело пользительное,посмотрим как выйдет)
du_bel
Apr. 14th, 2012 05:57 am (UTC)
а это собственно и все ))
dvoedan
Apr. 14th, 2012 04:24 am (UTC)
Согласен
1. Кто такие «мы» и почему мы лучше других
2. Куда мы идем и нахуя нам это надо
Это два ключевых вопроса - проблемы. Про кто мы объясняет через телевизор креативный класс, а про куда и зачем я до сих пор не услышал ни от кого, модернизации - нанотехнологии это средство, а не цель. И пока эти два вопроса не будут разъяснены всем включая детей с возраста лет семи толку не будет.
alexey_fritz
Apr. 14th, 2012 05:02 am (UTC)
А, может, и не нужно-то никакой ИДЕИ? Ну ее на хуй. Почему нельзя просто жить по интстинктам и не задумываться? Есть, срать, размножаться - почему нужно обязательно под какими-то флагами ходить? Нет, ну кто хочет может рисовать, стихи писать, петь - это не возбраняется. А то мы уже и коммунизм попробовали, и капитализм "с человеческим лицом", и национализм некоторые примеряют - всю голову сломали поиском, а нас все меньше и меньше. Вон в Африке люди и слов-то таких не знают как "национальная идея", а поди ж ты - плодятся. Это как с футболом - сколько у нас педерач про него на тв, сколько газет, сколько околофутбольных пиздоболов-дармоедов, а играем хуево. А в той же Африке, по ходу, и телевизоры-то не у всех есть, а играют совсем не плохо и чемпионаты проводят.
У нас вот многие говорят про эту самую идею, а вот детей рожать что-то не спешат, ибо Путин не дает - до чего страну довел!

Edited at 2012-04-14 05:11 am (UTC)
du_bel
Apr. 14th, 2012 05:44 am (UTC)
об том и речь - нахуя городить какие-то сложные идеи, когда ее главная задача - очертить круг и успокоиться наконец. А то напридумают всяких "три Д"
А про детей не согласен, Путен ни при чем. Раньше надо было думать, когда крестьянство истребляли. Теперь ничего не поможет. Городские не размножаются.
(no subject) - ku_ni_zin - Apr. 14th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Apr. 14th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
chen_kim
Apr. 14th, 2012 05:21 am (UTC)
Хороший текст. Нужный.
Без идеи получается не жизнь - а свинячье какое-то существование.
Про национальную идею.
Я согласен что она состоит из двух пунктов. Только у меня получилось что эти два пункта содержатся в твоем п.1

1. Кто такие «мы»
2. Почему мы лучше других

Но если быть уж до конца кратким и гениальным - хватит и п.2
При раскрытии этого параграфа можно будет объяснить заодно - кто такие "мы".
du_bel
Apr. 14th, 2012 05:36 am (UTC)
я тоже сомневался стоит ли разбивать на два пункта.
достаточно определиться с первым, чтобы послать всех остальных нахуй ))
(no subject) - satnata - Apr. 14th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 125 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner