?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опрос закрыт. Мы победили. Поздравляю!
Завтра схожу на завод сплавов за черногорскими магнитиками
Где-то у меня была дедушкина карта брусиловского прорыва

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
capricorn_vs
Apr. 12th, 2012 11:16 am (UTC)
Мы победили.
АА!!!! Танцую джигу!
Придётся, бля, как и обещал, от гордости за тебя - лопнуть!
Привет Черногории!)

Edited at 2012-04-12 11:18 am (UTC)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
Re: Мы победили.
ёхохо! Чебы я со своим сраным рассказом делал, если б не такая команда
сраным рассказом - capricorn_vs - Apr. 12th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Мы победили. - ray_deep - Apr. 12th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
opizden
Apr. 12th, 2012 11:21 am (UTC)
Ну сам б-г велел нахуяриться. Пошёл я. Тоже сильно радуюсь чего-то. Ара, красаучег.)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
мы же вроде решили не бухать, не?
(no subject) - opizden - Apr. 12th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
chen_kim
Apr. 12th, 2012 11:25 am (UTC)
Ура! Леха, ты молодец!
Вот здоровске. Вдруг у тебя будет между рейсами в Мск. какое-то время - если ты будешь не против, я готов подъехать в аэропорт, чтобы попить чаю-кофе:)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:38 am (UTC)
я расчитываю еще по Москве походить
в музее рериха еще не все выяснено
(no subject) - chen_kim - Apr. 12th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Apr. 12th, 2012 11:26 am (UTC)
поздравляю! )
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
спасибо!
kot_tulya
Apr. 12th, 2012 11:30 am (UTC)
Поздравляю!
А что, магнитики у вас на заводе делают? Я думал, они все изготавливаются где-то на берегах великой реки Янцзы. ;)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:42 am (UTC)
оптом дешевле. Завод закупает лентами, здесь их режут и развозят по всему миру )
ponarter
Apr. 12th, 2012 11:31 am (UTC)
Зашибись.
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:46 am (UTC)
еще до москвы дойти. Выходить уже сегодня ночью надо ))
ershowa
Apr. 12th, 2012 11:32 am (UTC)
Ну чо? Поздравляю)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:43 am (UTC)
буду пролетать над вами помаху рукой
или скину ченибуть
lazy_reptile
Apr. 12th, 2012 11:32 am (UTC)
Ура!
Поздравляю!
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:46 am (UTC)
Re: Ура!
спасибо!
aga
Apr. 12th, 2012 11:38 am (UTC)
Поздравляю, ага. Мы в тебе не сомневались :)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:45 am (UTC)
общая победа, я щетаю
буквы написать - это меньше чем полдела
timmusska
Apr. 12th, 2012 11:41 am (UTC)
Поздравляю! Какие мы все молодцы:)
du_bel
Apr. 12th, 2012 11:47 am (UTC)
да. Я бы один с такой армией ботов не справился )
karman2011
Apr. 12th, 2012 11:55 am (UTC)
Поздравляю)
du_bel
Apr. 12th, 2012 12:14 pm (UTC)
спасибо!
sh_t_il
Apr. 12th, 2012 11:59 am (UTC)
Рад, что победили именно Вы. Это круто! Поздравляю!
du_bel
Apr. 12th, 2012 12:15 pm (UTC)
Мы победили. Спасибо
perceptron711
Apr. 12th, 2012 12:01 pm (UTC)
Поздравляю!
Отчёт в фирменном стиле будет? ;)
du_bel
Apr. 12th, 2012 12:20 pm (UTC)
ну это цивильная поездка будет. Без набросов и хитрых таможенников
Александр Микшаков
Apr. 12th, 2012 12:11 pm (UTC)
Я же говорил:"Не унывай" хе-хе. А если серьезно, поздравляю, по-делу победил.
du_bel
Apr. 12th, 2012 12:26 pm (UTC)
спасибо за поддержку
nanortalik
Apr. 12th, 2012 12:32 pm (UTC)
Алексей,мои поздравления! И с Днём космонавтики, да.
du_bel
Apr. 12th, 2012 12:38 pm (UTC)
да, про гагарина совсем забыли. Нехорошо
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner