du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Categories:

Ну чо, пивка для рывка?

Россия – страна больших и долгосрочных проектов. Ну нет у нее другого выбора, как быть Империей.
Именно поэтому нам нужен царь, а не презик.
Понятно, что никакой презик, избираемый на пять-шесть лет не возьмется за проект, который принесет дивиденды – пусть даже и значительные – через 20-30 лет. Удел такого манагера – тупо мелкие популистские делишки.

Это, собственно, вступление.
Хочется поговорить о пьянстве и алкоголизме. Ибо заебало.

Вместо того чтобы болотить и сахарить многомиллионные сходки «за чистые трусы», лучше бы взяли и потребовали ввести сухой закон. Вот так вот взяли бы и сказали: не вылезем из фонтана, пока все не выпьем сухой закон не будет принят.

Очень может быть, что пилот был трезв и очередной самолет ебнулся по причине оббляденения фюзеляжа, а бабушки не сожгли свой престарелый дом уснув с непотушенной папироской в синем угаре, а просто он сгорел по причине плохо скрученных концов электропроводки, а сожитель убил ребенка сожительницы не потому что у него началась белочка, а потому что… ну, просто так… Но подозреваю, что фюзеляж не протер перед вылетом спиртовым раствором похмелившийся им техник, или залил в бак керосин в перемешку с водой, которая потом замерзла, заправщик, продавший этот керосин налево, т.к. у него горели трубы, а плохо скрученными провода были плохо скручены перебравшим накануне электриком с трясущимися руками… и т.д.

В мои студенческие годы было так. Договариваемся бухнуть в честь сдачи экзамена. Засылаем заранее гонцов – вино-водочные отделы открываются в пять, закрываются в восемь. Очередь приличная, и можно не успеть. Кто-то даже на этом этапе обламывался – ну его нахер, лучше в кино сходить. Самые упертые втаривались н-ным количеством спиртного (по количеству тоже вроде бы были ограничения)
Сидим, культурно выпиваем. Нормально так разогрелись. А не сходить ли за добавкой?
Обломись чувак – уже закрыто. Ну ладно, пошли тогда на танцы, телок клеить.

Молодым отказаться от алкоголя легко. И так же легко подсесть на него.

В 1970-1980-е и упороться в хлам было для большинства трудоспособного народонаселения проблемой, и в рабочее время – просто принять, и утром – похмелиться. 1980-е - годы бума рождаемости.

Человек слаб, и ему надо помогать преодолевать себя.

Как было?
«О бля, не заметил, как рабочий день закончился. Так-так, бегом в гастроном. Два часа на очередь за докторской колбасой, так… туалетной бумаги нет, вся на колбасу пошла… ничего, «Правдой» подотремся… масло из семечек, мыло земляничное, вроде все… еще полчаса на вино-водочный… Блядь, опять не успел. Чем бы вечером заняться? Брежнева по телеку смотреть? А чего его смотреть, в стране все прекрасно. Скукота. А выебу ка я жену. Правда у нее сейчас опасный период, может забеременеть. Да и похуй, не гандоны же эти деревянные за две копейки брать, все равно порвутся»

Как сейчас?
«Блядь, как же заебала эта работа, когда уже конец рабочего дня? Устал как собака [потому что вчера нажрался как свинья – прим.автора] С такой работой ничего не остается как бухать. Ебаные путиноиды все украли. Вот и сосу пивко с обеда, а что делать? Пжив, пжив, пжив… О! без пяти пять! На старт, внимание, марш! Продукты домой? На хуй! Жена ушла в прошлом году, сука, зачем домой продукты? Закуска градус крадет. Так… туалетную бумагу с земляничным запахом, морской свежестью или с лавандой? Водочки литр чтоб два раза не ходить, пивка для рывка, рыбки сушеной пососать…»

Завинчивать надо болты. Иначе кранты нам, это не шутки.

Но для этого стране нужен хозяин, а не манагер. Царь Всея Руси. Пожизненный Генсек. Двуглавый Медвепут. Кто угодно, только не «грамотный менеджер». Надо чтобы поколение, кому от 25 до 55 лет, выбирало себе Кормчего сроком лет на 20 минимум. Выбрали – и забыли. Пошли работать.

Потому что нужны долгосрочные проекты, нужны стратегические решения, потому что от первых оборотов по закрутке пиво-водочных кранов до первых прибыльных экономических оборотов пройдет как минимум время, когда рожденные в сухости многочисленные дети станут взрослыми и после тяжелого трудового дня по строительству тоннеля под Северным Ледовитым Океаном или новой космостанции «Земля-Марс» придут занимать длинную очередь за пивом.

Очередь не занимать! Через пятнадцать минут закрываемся!

Туалетной бумаги нет! Подтирайтесь «Доброй Машиной Правды»!

продолжение темы
Tags: наброс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →