?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сопли решают все

Сегодня решил продублировать изображение сна, только повернуть сибирские реки вспять и изменить направление движение Солнца

Достигая в процессе профессиональной деятельности естественным образом некоторого уровня технического мастерства, в какой-то момент начинаешь думать, что тайна раскрыта, механизмы мечты изучены. Ты можешь все.

Но именно с этого момента, когда ты так начинаешь думать, что поймал Бога за бороду, происходит странная метаморфоза – из под твоего пера начинает выходить исключительно унылое говно. Утеряно чувственная составляющая, интерес к познанию и стремление к росту. Желание объять необъятное, мука творчества, сознание своей ничтожности перед тайной великого совершенства, которого нет.

Коэффициент распиздяйства в манере исполнения картины мира – в стихах, беллетристике, живописи, музыке, ебле, спорте – должен зашкаливать. Все великое склеено соплями. Сделанное на коленке трогает зрителя в тысячу раз больше, чем выверенное штангенрейсмассом. Наивные детские каракули или наскальные рисунки каменного человека проникают в сущность вещей гораздо глубже зализанного гиперреализма.
Играть куриной лапой на стунах души рядового потребителя духовных ценностей намного ловчее – такая манера позволяет преодолеть защитные барьеры и без труда втереться в доверие.

Этому нас учит Создатель – уж он то мог бы нас сделать совершенными биомеханизмами, но почему-то сделал такими долбоебами и распиздяями.

Читатель-зритель бежит от прямого морализаторства, менторского тона и готовых выводов, какими правильными они бы ни были. Он желает быть соучастником процесса, а для этого ему нужно подарить иллюзию соучастия.

Раскрутить маховик воображения, втянуть зрителя-читателя в процесс творчества гениальной корявостью букв и изящной неуклюжестью кисти, так, чтобы он впал в заблуждение собственной значимости и сопричастности, и потом резко и неожиданно оборвать нить повествования, чтобы в самый последний момент самые последние заключения уже выходили в его сознании по инерции.

"Все, аалес! Больше я тебе ничего не скажу.
Теперь ты помучайся, сука, как мучился я, создавая этот мир"

Вот так он с нами разговаривает

В последовательном накидывании соплей живописных слоев важно учитывать коэффициент кинематической вязкости. Нужно уметь определять силу отрыва (поверхностного натяжения) не хуже тензиометра дю Нуи.

 

Разница вязкости между двумя ближайшими слоями не должна превышать 1-2 милиПаскаль таким образом, чтобы от первого слоя в 110 не довести разбавления более 81 милиПаскаля (вязкость чистого оливкового масла). Иначе сопли красочные слои перестанут держать форму.



Правильная подготовка грунта и использование мастихина-сантоку облегчает задачу

Comments

hildegard_f
Apr. 5th, 2012 08:10 am (UTC)
Прекрасный пейзаж. Хочется в нем пожить.
Скалы на Сахалине действительно розовые, или только во сне?
На Таганае (Южный Урал)есть реально розовые.
du_bel
Apr. 5th, 2012 08:32 am (UTC)
на Сахалине все зеленое. И вода, и камни, и небо
hildegard_f
Apr. 5th, 2012 08:44 am (UTC)
ЗдОрово.
СТранная штука, предыдущий пейзаж тоже классный, но этот комфортнее. Может, здесь земля в правильную сторону вращается.:)
du_bel
Apr. 5th, 2012 08:58 am (UTC)
вот немного фоток сахалинских есть старых, пленочных еще
встречаются глыбы мрамора - они бело-розовые
http://du-bel.livejournal.com/6314.html
hildegard_f
Apr. 5th, 2012 09:26 am (UTC)
Красивое место, мне близка такая природа. У меня есть похожее место силы, куда я мысленно возвращаюсь- скалы, сосны, валуны, мхи, папоротники, чистая холодная вода.(на Урале)

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner