Достигая в процессе профессиональной деятельности естественным образом некоторого уровня технического мастерства, в какой-то момент начинаешь думать, что тайна раскрыта, механизмы мечты изучены. Ты можешь все.
Но именно с этого момента, когда ты так начинаешь думать, что поймал Бога за бороду, происходит странная метаморфоза – из под твоего пера начинает выходить исключительно унылое говно. Утеряно чувственная составляющая, интерес к познанию и стремление к росту. Желание объять необъятное, мука творчества, сознание своей ничтожности перед тайной великого совершенства, которого нет.
Коэффициент распиздяйства в манере исполнения картины мира – в стихах, беллетристике, живописи, музыке, ебле, спорте – должен зашкаливать. Все великое склеено соплями. Сделанное на коленке трогает зрителя в тысячу раз больше, чем выверенное штангенрейсмассом. Наивные детские каракули или наскальные рисунки каменного человека проникают в сущность вещей гораздо глубже зализанного гиперреализма.
Играть куриной лапой на стунах души рядового потребителя духовных ценностей намного ловчее – такая манера позволяет преодолеть защитные барьеры и без труда втереться в доверие.
Этому нас учит Создатель – уж он то мог бы нас сделать совершенными биомеханизмами, но почему-то сделал такими долбоебами и распиздяями.
Читатель-зритель бежит от прямого морализаторства, менторского тона и готовых выводов, какими правильными они бы ни были. Он желает быть соучастником процесса, а для этого ему нужно подарить иллюзию соучастия.
Раскрутить маховик воображения, втянуть зрителя-читателя в процесс творчества гениальной корявостью букв и изящной неуклюжестью кисти, так, чтобы он впал в заблуждение собственной значимости и сопричастности, и потом резко и неожиданно оборвать нить повествования, чтобы в самый последний момент самые последние заключения уже выходили в его сознании по инерции.
"Все, аалес! Больше я тебе ничего не скажу.
Теперь ты помучайся, сука, как мучился я, создавая этот мир"
Вот так он с нами разговаривает
В последовательном накидывании
Разница вязкости между двумя ближайшими слоями не должна превышать 1-2 милиПаскаль таким образом, чтобы от первого слоя в 110 не довести разбавления более 81 милиПаскаля (вязкость чистого оливкового масла). Иначе
Правильная подготовка грунта и использование мастихина-сантоку облегчает задачу