?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сопли решают все

Сегодня решил продублировать изображение сна, только повернуть сибирские реки вспять и изменить направление движение Солнца

Достигая в процессе профессиональной деятельности естественным образом некоторого уровня технического мастерства, в какой-то момент начинаешь думать, что тайна раскрыта, механизмы мечты изучены. Ты можешь все.

Но именно с этого момента, когда ты так начинаешь думать, что поймал Бога за бороду, происходит странная метаморфоза – из под твоего пера начинает выходить исключительно унылое говно. Утеряно чувственная составляющая, интерес к познанию и стремление к росту. Желание объять необъятное, мука творчества, сознание своей ничтожности перед тайной великого совершенства, которого нет.

Коэффициент распиздяйства в манере исполнения картины мира – в стихах, беллетристике, живописи, музыке, ебле, спорте – должен зашкаливать. Все великое склеено соплями. Сделанное на коленке трогает зрителя в тысячу раз больше, чем выверенное штангенрейсмассом. Наивные детские каракули или наскальные рисунки каменного человека проникают в сущность вещей гораздо глубже зализанного гиперреализма.
Играть куриной лапой на стунах души рядового потребителя духовных ценностей намного ловчее – такая манера позволяет преодолеть защитные барьеры и без труда втереться в доверие.

Этому нас учит Создатель – уж он то мог бы нас сделать совершенными биомеханизмами, но почему-то сделал такими долбоебами и распиздяями.

Читатель-зритель бежит от прямого морализаторства, менторского тона и готовых выводов, какими правильными они бы ни были. Он желает быть соучастником процесса, а для этого ему нужно подарить иллюзию соучастия.

Раскрутить маховик воображения, втянуть зрителя-читателя в процесс творчества гениальной корявостью букв и изящной неуклюжестью кисти, так, чтобы он впал в заблуждение собственной значимости и сопричастности, и потом резко и неожиданно оборвать нить повествования, чтобы в самый последний момент самые последние заключения уже выходили в его сознании по инерции.

"Все, аалес! Больше я тебе ничего не скажу.
Теперь ты помучайся, сука, как мучился я, создавая этот мир"

Вот так он с нами разговаривает

В последовательном накидывании соплей живописных слоев важно учитывать коэффициент кинематической вязкости. Нужно уметь определять силу отрыва (поверхностного натяжения) не хуже тензиометра дю Нуи.

 

Разница вязкости между двумя ближайшими слоями не должна превышать 1-2 милиПаскаль таким образом, чтобы от первого слоя в 110 не довести разбавления более 81 милиПаскаля (вязкость чистого оливкового масла). Иначе сопли красочные слои перестанут держать форму.



Правильная подготовка грунта и использование мастихина-сантоку облегчает задачу

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
chen_kim
Apr. 4th, 2012 05:29 am (UTC)
Натюрлих, Маргарита Пална...
Одно дело шпицштихель, и совсем другое - больштихель!
:)
du_bel
Apr. 4th, 2012 05:35 am (UTC)
я и о твоих стихах думал, между прочим ))
спасип тебе рузский езык

Edited at 2012-04-04 05:37 am (UTC)
chen_kim
Apr. 4th, 2012 06:01 am (UTC)
Такой подход - который ты описал - он самый правильный. Самый человечный.
Он дает возможность взаимного понимания - между художником и зрителем (поэтом и читателем), когда зритель может наполнить вещь своими собственными смыслами. Т.е. стать соучастником. В какой-то мере.
capricorn_vs
Apr. 4th, 2012 05:31 am (UTC)
Теория Решения Творческих Задач (ТРТЗ)?:)
du_bel
Apr. 4th, 2012 05:34 am (UTC)
да вот когда сидишь целыми днями, это говно месишь - в голову всякая чушь лезет
olya_maier
Apr. 4th, 2012 06:11 am (UTC)
я вот в принципе всех тех товарищей, которые любят с линейкой и словарем лезть в чужое, тяжело порою давшееся, отправляла бы в длинное трех-словесное путешествие. Бывает так корявенько, но так ох....о.

Edited at 2012-04-04 06:12 am (UTC)
du_bel
Apr. 4th, 2012 07:47 am (UTC)
я щетаю, что в художественных школах надо детей бить по рукам штангенциркулем, если они нарисуют хоть одну прямую линию ))
olya_maier
Apr. 4th, 2012 09:10 am (UTC)
ребенок мой в истерике бился, когда я его в школу худож тащила на второе занятие. он кричал, что не хочет сидеть 2 часа над одним и тем же рисунком, при том, что идея рисунка ему навязана, и он совершенно не желает возвращаться к тетке, которая запрещает реализовывать новые идеи, пока старую не домучаешь. ребенку 5 лет.
wild_honey_ru
Apr. 4th, 2012 06:27 am (UTC)
мне очень нравится.
вода вам удется великолепно..
zale_ov
Apr. 4th, 2012 06:48 am (UTC)
Я бы год такое писал бы.
du_bel
Apr. 4th, 2012 07:45 am (UTC)
Айвазовский иногда устраивал шоу: устанавливал холст метра три на четыре и на глазах изумленной публики за пару часов писал морской пейзаж
ex_vl_polyn
Apr. 4th, 2012 07:12 am (UTC)
Красиво. Картины хороши.
(Deleted comment)
du_bel
Apr. 4th, 2012 09:57 pm (UTC)
да, действительно
у дураков и художников мысли сходятся )
hildegard_f
Apr. 5th, 2012 08:10 am (UTC)
Прекрасный пейзаж. Хочется в нем пожить.
Скалы на Сахалине действительно розовые, или только во сне?
На Таганае (Южный Урал)есть реально розовые.
du_bel
Apr. 5th, 2012 08:32 am (UTC)
на Сахалине все зеленое. И вода, и камни, и небо
hildegard_f
Apr. 5th, 2012 08:44 am (UTC)
ЗдОрово.
СТранная штука, предыдущий пейзаж тоже классный, но этот комфортнее. Может, здесь земля в правильную сторону вращается.:)
du_bel
Apr. 5th, 2012 08:58 am (UTC)
вот немного фоток сахалинских есть старых, пленочных еще
встречаются глыбы мрамора - они бело-розовые
http://du-bel.livejournal.com/6314.html
hildegard_f
Apr. 5th, 2012 09:26 am (UTC)
Красивое место, мне близка такая природа. У меня есть похожее место силы, куда я мысленно возвращаюсь- скалы, сосны, валуны, мхи, папоротники, чистая холодная вода.(на Урале)
user_banned
Apr. 9th, 2012 07:39 am (UTC)
Хорошо-то как рисуешь.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner