?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нас часто гнобят, мол, у нас низкий уровень жизни.
Корзины какие-то считают.
Кто составляет эти стандарты уровней жизни? Что считать действительно ценным?
Очевидно одно: кто рейтинги придумывает, тот в них и побеждает. Хохол с правоверным мусульманином однозначно не сойдутся по пункту "свиное сало", а журавль с куликом по пункту "комфортная среда обитания".

Аршином общим не измерить не только Россию, а вообще никого.
38 попугаев тут не канает.


Я думаю, что не только у больших популяций, но даже у каждого отдельного человека своя шкала ценностей. 

Для меня, например, в первую очередь – это простор. Визуальный и фактический. Этот фактор не учитывается нигде, но для меня он жизненно важен. Я не переношу скученность свыше одного человека на квадратный километр. Я начинаю физически страдать. Мне не лезет в горло фуагра с латуком и карпаччо с пармезаном, если я чувствую, что за стенкой ресторана, где так уютненько и такое культурное обслуживание, по асфальтовой реке ползет человеческая масса, полная серых мыслей, желудочного сока и говна, а подо мной в пятидесяти метрах в бетонной пещере летит поезд метро, забитый такой же массой, а надо мной тридцать метров металлостеклянной скалы с вырубленными в ней ячейками-этажами, забитыми все той же массой, излучающей счастье и радость, болезнь и страдание. Меня не покидает ощущение грязи.

Ощущение простора – это немного не то, что ощущение жилплощади, спального места. Мы традиционно имели небольшие жилплощади в силу суровости климата и отсталости строительной инфраструктуры. Сколько нужно человеку, когда он спит? Два квадратных метра. Как говорится «жмемся мы к друг дружке, чтоб теплее стало»
Но чувство, что ты живешь в огромной империи и являешься ее частью – неотъемлемый пункт потребительской корзины многих русских.

Наша территория не просто окачивается на севере - она постепенно становится все более и более непригодной для жизни и плавно переходит в царство вечного сна и мерзлоты. У нее как бы даже нет четкой границы.

Ощущение безграничности жизненного пространства.Я знаю множество людей, готовых пожертвовать значительной частью своей личной потребительской корзины, только чтобы вернуться к потерянному в результате развала СССР или Российской империи. У русского человека в голове не укладывается, как так живут люди в каких-нибудь лихтенштейнах с пониманием того, что твоя страна – от этой горы до той речки? Ему мозги жмет такой формат.

Может ли позволить себе средний европейский житель тот уровень жизни какой имеет средний россиянин?

Среди показателей уровня жизни, навязываемого нам неизвестно кем, вы не найдете то, что действительно ценится среди жителей бесчисленных малых городов и поселков, сел и хуторов, раскинувшихся на просторах от Тихого океана до Брянских лесов.

Выехать на таежную речку, порыбачить, побродить с ружьем по сопкам, посидеть на берегу озера, пособирать грибов и ягод, пройтись по заброшенной безлюдной дороге. Чтобы никто не ебал мозги. Почувствовать себя абсолютно свободным.

Тишина. Простор. Чистый воздух. Красота.

Я вижу множество людей, испытывающих весной настоящую ломку.
Толпы горожан среднего и пожилого возраста, берущих по весне на абордаж речные трамваи и электрички, чтобы первыми приехать на свои участки на левом берегу Амура, они спрыгивают с борта в ледяную воду, не в силах дождаться, когда будут опущены трапы, разбивают мотыгами черепа своим соседям за право первыми коснутся вожделенной земли и побыстрее начать говношиться на своем участочке.
Не потому, что им нечего есть – они просто любят говношиться на нем, это их ушу и фитнесс, это их хобби и дело всей жизни.

Они так живут. Это их ценности, не внесенные в мировые реестры. По их системе ценностей, мюнхенский или лондонский пенсионер по уровню жизни – на самом последнем месте в мире.

Скажите им, что по понятиям пожирателей гамбургеров они херово живут, что их пенсия не позволяет им купить равное с западногерманским пенсионером количество тефлоновых потребительских корзин в супермаркете Икея, попробуйте отобрать у них их возможность говношиться на своем участочке – они поднимут вас на вилы.

У них забиты закрома своей картошечкой, своими кручениями-солениями, своей рыбкой-икоркой. Это все неучтенные подсчитывальщиками уровня жизни вещи.

Они, конечно, могут иногда позавидовать у телевизора - под пивко местного разлива с копченой тешей и солеными груздями - стеклянным бусам, предлагаемым западной цивилизацией, но жопой чуют, что если они на них согласятся, у них спиздят нечто намного более дорогое.

Я хочу иметь право забить на все хуй и что бы мне за это ничего не было или было не очень больно.
Пацан поругался с девушкой, нажрался, подрался, пришел на работу с бодуна и с бланшем. Начальник усмехается и предлагает пойти домой проспаться, а на работу прийти завтра.

Человеческие отношения – где этот пункт в показателях уровней жизни? Я испытывал настоящее удушье, общаясь с людьми в той же Америке, с их пластмассовой улыбкой, показной заботой, оставляющей чувство, что тебя обокрали и лживым участием.

Я хочу видеть вокруг себя свободных, непосредственных людей. Я страдаю, будучи окружен биороботами, заточенными на сомнительный успех. Пить будем, гулять будем, а смерть придет - помирать будем.

Почему у нас такие красивые женщины? Почему, когда я возвращаюсь из-за границы, и иду по нашим улицам, у меня целую неделю – забейте, пожалуйста, это в таблицу уровня жизни – стоит хуй?

Да потому, что мы вольный народ и были таковым на протяжении многих веков, потому что наша селекция – это выбор партнера по любви, а не по материальным или сословным критериям. Потому что выживание у нас всегда определяло не способность зажимать свои страсти ради мелкой выгоды или ради визуального порядка физических тел, а наоборот – способность не сдерживать свои страсти, раскрывать во всю мощь силу своей дури души определяло выживание наших предков на диких просторах Евразии.

Они – рабы денег и рационального устройства, мы – рабы судьбы и воли.

«Доченька, но ведь он же гол как сокол»
«Мне все равно. Я люблю его, потому что он красивый и сильный, мама»

P.S. А еще для меня некомфортно жить там, где не говорят по-русски. Включите и этот пункт в мою корзину потребительских ценностей. 

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nezhnyhab
Mar. 24th, 2012 02:18 am (UTC)
Утаскиваю.
Да, простор - великое дело. Хотя канада и северная америка тоже от перенаселения не задыхается.
du_bel
Mar. 24th, 2012 02:19 am (UTC)
В Канаду бы я свалил. Если они по-русски научатся говорить. ))
(no subject) - nezhnyhab - Mar. 24th, 2012 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 24th, 2012 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimailer - Mar. 24th, 2012 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 24th, 2012 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chemical_xxx - Mar. 25th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 24th, 2012 02:19 am (UTC)
Уровень жизни
User nezhnyhab referenced to your post from Уровень жизни saying: [...] Оригинал взят у в Уровень жизни [...]
ex_vl_polyn
Mar. 24th, 2012 02:26 am (UTC)
Умно и правильно написано. Истинное отражение российской действительности и свободы. Западу и пиндосам этого не понять. Загадки российской души... )))
du_bel
Mar. 24th, 2012 02:36 am (UTC)
они понимают и завидуют. Сами так хотят, да не могут, потому что рабы системы
(no subject) - v4e - Mar. 24th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 24th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
grizzlynohead
Mar. 24th, 2012 02:38 am (UTC)
Очень порадовал с утра душевным текстом. Спасибо. И правда здесь многие наверняка найдут что то свое, что думали и никогда не высказывали.
du_bel
Mar. 24th, 2012 02:55 am (UTC)
люди разные, усреднять шкалу ценностей и делать выводы об уровне жизни за других никто не имеет права
(no subject) - grizzlynohead - Mar. 24th, 2012 02:57 am (UTC) - Expand
ershowa
Mar. 24th, 2012 02:49 am (UTC)
угу и еще раз угу. Я, например, еще в пальмах не смогла бы жить. И с мужем как два придурка весной тащим раскладные стулья на речку, пробираемся в резиновых сапогах по воде, садимся, смотрим на все это дело и вздыхаем - Эээээх, красота, оооох красотища, вооот это дааа.
Чот вспомнилось..мы с мамой как-то сварили картошки в мундирах, открыли огурцы соленые, пришел телемастер, предложили ему перекусить, он сначала как-то подозрительно посмотрел на стол, а потом развалился на кресле и сказал - до чего же вкусная эта вашка картошка с огурцами. Меня в такие моменты почему-то распирает от гордости, не понятно за что.
du_bel
Mar. 24th, 2012 02:53 am (UTC)
гы.
вот про весну вспомнила правильно. Этож какое счастье, когда весной все говно тает и уносится вешними водами. Такого взрывного ощущения весны нет и не может быть нигде.
roj_medvedej
Mar. 24th, 2012 02:56 am (UTC)
Программа непонятого кобелька для ебанутой дуры! Умная русская девушка, после грамотного выбора, отвечает маме на те же самые слова: "Мама, ты же не знаешь, какая у него светлая голова и какие золотые руки!"
Далее, после свадьбы, программа молодой семьи: работа, комната, квартира, гараж, дача. И дети, дети, а не стоячий на всё, что движется, женского пола, член.
Без детей ничего не надо - ни дома, ни дачи, ни гаража. Есть - и ладно, нет - "мы вольный народ".
du_bel
Mar. 24th, 2012 03:00 am (UTC)
да это о том же. светлая голова и золотые руки кагбэ включается в понятие красивый и сильный. И программа молодой семьи не исключает человеческих отношений, так что не вижу противоречия
Красивый и сильный. - (Anonymous) - Mar. 24th, 2012 04:55 am (UTC) - Expand
Re: Красивый и сильный. - du_bel - Mar. 24th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
ku_ni_zin
Mar. 24th, 2012 03:19 am (UTC)
если заменить "западная цивилизация" на "урбанизация", то текст обретёт смысл гг. а-то ведь жителям всяких там техащин, оклахомщин и прочих финляндий нечего предъявить исходя из текста, кроме того, что они на собачьих языках изъясняются ггг. а про потреблядство, ротожопие и прочий хардкор (которого у нас, как ни печально, ничуть не меньше, чем на проклятом западе) вспоминаеццо цитатко:

мы идём в Европу за бонапартизмом, а не за гей-парадами, за истиной, а не за постмодернизмом, за звуками виолончели, а не негритянского барабана, за Сикстинской капеллой, а не за гамбургерами, за текстами, а не за комиксами, за экспортом культуры, а не за импортом варварства.
du_bel
Mar. 24th, 2012 03:21 am (UTC)
согласен. Это песня индейца, которого хотят наебать стеклянными бусами
(no subject) - aleksergeev - Mar. 24th, 2012 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Mar. 24th, 2012 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Mar. 24th, 2012 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksergeev - Mar. 24th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
aleksergeev
Mar. 24th, 2012 03:27 am (UTC)
фальшивые улыбки да, напрягают
толпы людей вокруг... да напрягают, но жить можно

а вот почесалось среднему немцу, допустим пенсионеру, и поехал он в китай, на новую землю, или в индию

а нашему пенсионеру чешись не чешись, только родная благодатная тишина на даче.

а захотелось ихнему деду машину, купил и поехал куда хо.

а нашему захотелось или не захотелось, они все поутрамбовываются в вонючий автобус. пока лезут — поубивать друг друга готовы. едут — песни поют и байки травят.

я надеюсь что все у нас это будет. если не оправдывать распизйство широтой руской души. мы же в центре евразии и я надеюсь на синтез. индекс биг-мака вещь упрямая.

а такой пост может и индус о своей деревне написать. всякая лягушка свое болото.
du_bel
Mar. 24th, 2012 04:12 am (UTC)
да чета не наблюдал, чтобы наши пенсы сильно в индию жить стремились
а так ездят - посмотреть, подивится

да и машины покупают. Продал квартиру в москве - купил деревню и машин табун ))
есть конечно разница в пенсионном довольствии в денежном выражении, но счастье не только в деньгах. К томуж германия вымирает, рождаемость самая низкая в мире, скоро не с чего будет пенсии платить.

вы так говорите про всякую лягушку на своем болоте, будто это плохо
(no subject) - padalshick - Mar. 24th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Mar. 25th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksergeev - Mar. 25th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Mar. 25th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 25th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
k0nstrukt0r
Mar. 24th, 2012 04:09 am (UTC)
Простор это да, есть такая потребность. До 4-го класса жил в Монголии, приехав в Хабаровск, долго привыкал, что горизонта не видно.
du_bel
Mar. 24th, 2012 04:15 am (UTC)
в хабаровске еще куда ни шло, бывает и хуже

увлечение змеями - с монголии?
(no subject) - k0nstrukt0r - Mar. 24th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 24th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
chukan
Mar. 24th, 2012 04:10 am (UTC)
спасибо! =) просто приятно прочитать... подпишусь под каждым словом!

побывал в Москве впервые в ноябре 2011 года... испытал шок и ужас) натуральный ужас! и потом с такой радостью мёрз на холодном ветру в хабаровском аэропорту)))
du_bel
Mar. 24th, 2012 04:23 am (UTC)
Москва еще не так сильно давит, может то, что люди там по большей части наши - открытые, широкие, всегда готовые бросить все дела и сесть побухать

не зря бытует выражение "Москва - большая деревня"
livejournal
Mar. 24th, 2012 04:36 am (UTC)
Уровень жизни
User ponarter referenced to your post from Уровень жизни saying: [...] у камрадом  du_bel соответствует истине, без всякого фуфла. Оригинал взят у в Уровень жизни [...]
livejournal
Mar. 24th, 2012 04:57 am (UTC)
Уровень жизни
User nikolino referenced to your post from Уровень жизни saying: [...] Оригинал взят у в Уровень жизни [...]
(Anonymous)
Mar. 24th, 2012 05:06 am (UTC)
По поводу русского языка.
По поводу русского языка.
Ну здесь согласен полностью.
Некоторые иностранцы полностью понимают русскую душу,только когда выучивают наш русский язык.
Только тогда они читают в оригинале все труды наших писателей и творцов, и просто обалдевают.Особенно от художественной литературы.
Ведь у иностранцев нет такого раздолья в словах выражающих чувства.Особенно среди прилагательных.
У них сотни наших слово переводится под одно ихнее иностранное слова, как для роботов,как для программы.
Нет у них такой широты души,с какой наш русский человек может выразить чувства.
ku_ni_zin
Mar. 24th, 2012 06:13 am (UTC)
Re: По поводу русского языка.
анон, блиа, не тупи. англицкий, французский и т.д. - это т.н. сухие языки. и языки с кучей словоформ, которые в свою очередь образует богатая падежная система, по определению богаче их. только кроме русского, это ещё и все славянские языки (за исключением болгарского, где также нет падежей), и финский, и немецкий и ещё хуева туча языков.
Re: По поводу русского языка. - (Anonymous) - Mar. 24th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
chen_kim
Mar. 24th, 2012 05:30 am (UTC)
Я готов претерпевать всякие неудобства и тяжесть жизни - только ради того, чтобы жить среди русского языка.
Принадлежность к русскому языку делает мое существование осмысленным. Хотя бы я даже более ничего в этой жизни, кроме того, что я живу - не выполнил и не добился.

Как говорится: "Спасип тебе русский язык!" :)
du_bel
Mar. 24th, 2012 06:22 am (UTC)
ты детей вырастил и написал хуеву кучу известных стихов
почти как пушкин, у того детей было больше и стихов, но так он не отвлекался на просмотр футбольных чемпионатов
doktorov_d
Mar. 24th, 2012 05:55 am (UTC)
истина бля...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner