?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Тихоокеанская звезда» 23.03.12


Как главного по тарелочкам, меня интервьюировали ко дню поэзии.
Формат газеты, имеющий целевую аудиторию, ограниченный размер бумаго-места и неизбежный субъективный характер любого интервью не позволяют в полной мере.

Собственно хотелось полнее и точнее раскрыть мысль насчет демократии-коммунизма и роли личности в истории.

Моя мысль заключается в антиколлективизме. В том, что демократия и коммунизм – близнецы братья, причем сиамские близнецы-братья, уроды с общим телом и о двух головах.
Ничто никогда по настоящему ценного в этом мире не создается без окончательного волюнтаристского решения одного конкретного человека.
Можно сколько угодно директору картинной галереи – советоваться с коллегами-искусствоведами по поводу закупки той или иной картины, генералу армии – обсуждать с командирами подразделений нюансы наступательной операции, президенту страны – выносить на всенародные референдумы вопросы устройства общества и судьбу страны, но в конечном итоге решение принимает и берет на себя ответственность всегда один человек. В случае полного разброда мнений, разгула плюрализма и невозможности прийти к консенсусу, можно даже кинуть монетку, но ее должен кто-то кинуть.

Самое ценное, что есть в нас – эта способность взять на себя ответственность на чистом листе бумаги жизни без клеточек и косых линеечек, без подсказок в виде водяных знаков и заранее нанесенных точек, нарисовать нечто вразумительное и самодостаточное.

Это трудно. Но это и есть творчество и поэзия. Каждый – поэт своего счастья.

Есть такая притча про работника, которому сначала дали таскать камни с поля, потом рыть канаву, а в конце – сортировать горох. И когда его спросили, какая работа ему показалась самой трудной, он сказал – сортировать горох. Он совершенно выбился из сил, потому что над каждой горошиной нужно было мучительно соображать – какая она, куда ее определить?

Самостоятельное принятие решений в сфере своей компетенции – основная функция личности, ее отличие от неживой материи и биороботов.
Самые высокооплачиваемый труд – тот, где нужно принимать решения. И не просто по принципу «выбери правильный ответ из пяти предложенных вариантов», а именно – по чистому листу.

А демократия – это вредная химера. Но мы то, слава Богу, недавно вакцинировались ослабленным штаммом под клиническим названием «коммунизм» Химера демократии намного более вирулентна.


Уточнения:

>…поэтического объединения «ДикоРосы»<
ДикоРосы – боевая творческая группа по борьбе с креативным классом

>истины, которые были найдены…<
Истины не совсем были найдены, они как бы существовали всегда, первыми поэтами они были впервые записаны на материальных носителях

Фотку поменял, фотка на реальной газете совершенно уебищная


Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dn54
Mar. 23rd, 2012 02:36 am (UTC)
Звизда!
du_bel
Mar. 23rd, 2012 02:45 am (UTC)
тихо!океанская
(no subject) - chaivo - Mar. 23rd, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
pyatishkin
Mar. 23rd, 2012 02:47 am (UTC)
По поводу демократии приведу две цитаты.

"Демократия это такой тип правления, когда свое мнение имеет каждый, а решает - главный"

И вторая - из бессмертного Праттчета. "В Анк-Морпорке действовал самый продвинутый тип демократии "один человек - один голос" Этим одним человеком был патриций Витинари, единственный голос принадлежал ему же". За абсолютную .точность не ручаюсь, но близко к тексту.

Ну и с прошедшим праздником.
du_bel
Mar. 23rd, 2012 02:52 am (UTC)
хорошие цитаты
спасибо
zombie_next
Mar. 23rd, 2012 03:17 am (UTC)
А разве пост называется "Что у тебя украли, сынок?", а не "Арбайтен, бляди"? :)))
du_bel
Mar. 23rd, 2012 03:26 am (UTC)
"Арбайтен бляди" назывался
а у гоблина - "что у тебя украли сынок"
capricorn_vs
Mar. 23rd, 2012 03:31 am (UTC)
Что там, под замазанным красным?
du_bel
Mar. 23rd, 2012 03:36 am (UTC)
там про продажность поэзии. Вопрос неоднозначный, в одном абзаце не раскроешь, поэтому замазал, так как получилось однобоко
karman2011
Mar. 23rd, 2012 03:34 am (UTC)
О! "И чего это я в Вас такой влюблённый?" А сколько крику у оппов было, что "сынок" по заказу кремляди написан. Спасибо за .... Даже не знаю, как это выразить. Искренне скажешь, а получится высокопарно. Тут с "фраками" уже беда. В общем, я счастлива, что нашла Вас в лабиринтах интернета.
du_bel
Mar. 23rd, 2012 03:41 am (UTC)
спасибо, че )
budan
Mar. 23rd, 2012 03:37 am (UTC)
Старииик...
du_bel
Mar. 23rd, 2012 03:45 am (UTC)
мы с медведом одногодки
(no subject) - budan - Mar. 23rd, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 23rd, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budan - Mar. 24th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
yoprst1000
Mar. 23rd, 2012 04:46 am (UTC)
Согласен про демократию.
chen_kim
Mar. 23rd, 2012 05:21 am (UTC)
Леха, отлично! Ты звезда дальнего востока.
Прекрасно, что тебя знают. И боятся:)
chen_kim
Mar. 23rd, 2012 05:26 am (UTC)
Про демократию и принятие решений - ты совершенно прав!
Это то что называется "политической волей". И так смешно зырить например на бывш.през.медведева - который думает что демократия это когда за тебя кто-нибудь чего-нибудь решит. А ты типа только идею подкинул - креативную - и сиди жди результатов:)))
Ждешь, ждешь... А коррупция эта нихуя никуда не девается... А ведь ты предложил пообсуждать ее на целом пленарном заседании!!!
(no subject) - du_bel - Mar. 23rd, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
george555415
Mar. 23rd, 2012 05:36 am (UTC)
Не люблю слово звезда, но Талантище Вы конечно от Бога. Всегда с огромным удовольствием Вас читаю, не люблю мат в эпистолярном жанре, но у Вас это, как то очень органично получается. Успехов Вам!
(Deleted comment)
du_bel
Mar. 23rd, 2012 11:15 am (UTC)
полное и окончательное истребление ))
dmb71
Mar. 23rd, 2012 09:22 am (UTC)
Картинка не грузится, хостинг картнок пора менять на нормальный.
du_bel
Mar. 23rd, 2012 11:05 am (UTC)
в этот раз даже зайти туда не могу где платить
перекинул пока на местный хостинг последние два поста
3lobotryasov
Mar. 23rd, 2012 09:54 am (UTC)
Все, в итоге , упирается в рациональность.

Перегиб "сплошной коллективизм" так же губителен, как "индивидуальность убер аллес"

Сама природа подсказывает: нужны оба.
В организме, например, есть прямые и обратные (эфферентно-афферентные) связи.

А какая структура самая прочная? - ячеистая, кристаллическая.Как и в успешном социуме действует принцип "один за всех и все за одного".

И даже упертые комсомольские бонзы нашей молодости не просто так постоянно твердили за "демократический централизм" :)





du_bel
Mar. 23rd, 2012 11:07 am (UTC)
ну да, как то так.
причем взаимодействие общество-индивид везде самобытно и копировать с запада или востока негоже
dmb71
Mar. 23rd, 2012 11:05 am (UTC)
О, вот теперь видно. По поводу первых поэтов древние месопотамцы, египтяне, греки и римляне дегодуют.
du_bel
Mar. 23rd, 2012 11:09 am (UTC)
это претензии не ко мне. Я много слов сказал, про махамеда с исусом вырвано из контекста
an_nu_ta
Mar. 23rd, 2012 12:06 pm (UTC)
Про креативный класс, вернее про борьбу с ним - целиком и полностью поддерживаю. Не далее как сегодня, переобщавшись с представителями вышеозначенного класса, в сердцах неосознанно перефразировала Йоста - "когда я слышу слово креатив, очень хочется схватиться за пистолет".
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2012 01:19 pm (UTC)
Да они уже все слова испоганили.
Да они уже все слова испоганили.
Тут вот все на Путина валят,мол он всю оппозицию зачистил .
Но после цирка ,которой вся эта болотная шабаш-банда устраивает,все увидели настоящее лицо оппозиции.
Они все политические направления измазывают в дерьме.
Уже нормального либерала,демократа,да даже патриота не найти.
Патриоты уже всё в национализме и фашизме измарали.
Всё в одно гумно смешали.
Простому народу не разобраться -Кто есть кто?
И что после этого с этим дерьмом делать,кроме как не зачищать?
Говно ведь поверху плавает,и за всей этой мути не видно настоящей оппозиции.
Так что Путину надо действительно начинать зачищать от этого говна.
Или народ сам возьмётся,так что мало некому не покажется.
Патриотически настроенные граждане уж точно.
Re: Да они уже все слова испоганили. - (Anonymous) - Mar. 23rd, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2012 04:36 pm (UTC)
волюнтаризм???
Вот скажи Алексей!!Скажи ,как вот это может быть!!?
Ну как!!
Я слов не могу подобрать.
Там действительно что ли хотят настоящий бунт, Патриотический Русский бунт?!!
Нам, патриотам ничего не остаётся как всё опять снести до основания???!!!

(Anonymous)
Mar. 23rd, 2012 04:38 pm (UTC)
Re: волюнтаризм???
http://shevchenko-ml.livejournal.com/6369.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner