?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пролог Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Часть 13 Часть 14 Часть 15 Часть 16 Часть 17

Тачки

Тяжелая железная дверь отворяется и заходит Фил, сопровождаемый сержантом.

- Еще одного преступника поймали.

Фил разруливает ситуацию быстро – просто дает паспорт и называет свою фамилию.
Усатый смотрит на него пристально, разворачивает паспорт.

- Сын?
- Да…

Они еще вполголоса о чем-то разговаривают с Филом и сержантом, потом старшой поворачивается к нам и сообщает, что придется заплатить штраф и покинуть территорию.
Предлагает оформить пропуска в управлении, но это займет время.

С Татарина берут тридцать рублей штрафа за всех и нас выдворяют за пределы.

По дороге к лазейке за КПП Фил отчитывает нас как школьников

- Дегенераты, блядь… - заканчивает он свой монолог, - Где вас менты поймали?
- Ну мы… эта…чо-каво… вышли посмотреть…
- Короче, Татарин, с тебя еще пятьсот.
- А че я? Че я то сразу? Это Леха сказал – пошли Фила искать! За что пятьсот?
- За копирайт. Использование моего честного имени в целях сохранения твоей продажной шкуры… Судно уже пришвартовалось, сейчас из-за вас, дебилов, опоздаем – набегут покупашки, все самые лучшие тачки разберут. Значит так: бегом к судну, оно стоит сразу напротив КПП, на трапе не задерживаемся … не отставайте.

Мы как обезьяны перескакиваем по уже знакомой лазейке на территорию порта, пригнувшись, бежим за Филом.

Трюм – здоровенное железное корыто размером с добрую хрущевку. Идем по узким темным лабиринтам между тачками в несколько этажей. Периодически приходится перелезать через трубы и тросы, пригибаться, чтобы не расшибить лоб о неожиданно возникший на пути лба чугунный двутавр, протискиваться в щели между автомобилями и коммуникациями. Ни сантиметра свободного пространства. Проводник из местной команды ловок как турбо-крот в своих механических норах, Фил поспевает за ним, а вот мы с Татарином периодически отстаем и теряемся. Тогда мы начинаем тыкаться в сумраке наугад, пока откуда-то из хитросплений металлических джунглей не послышится злобный бас Фила

- Э-э! Дегенераты! Сюда!

Выходим на свет. На задней палубе и вдоль бортов – тачки на продажу. У каждой свой хозяин. Несколько членов команды прохаживаются рядом, на тот случай, если будут вопросы по его товару.

Вся эта роскошь, весь этот блеск капиталистического автопрома просто выносят мозг.

В то время на улицах наших городов можно было встретить жигули, москвич, волгу, запорожец, беларусь. Редкие японские легковушки заставляли людей спрыгивать с подножки трамвая и выпадать с балконов хрущевок, чтобы не пропустить редкое и завораживающее зрелище, от которого щекотало в паху, а у особо впечатлительных вставал хуй – появление по улице этого чуда японской технической мысли прошлого десятилетия.

Проезд иномарки по улице оставляло глубокий след в общественной жизни – свидетели явления еще долго спорили о том, какая это была модель, какой у нее впрыск и что такое турбонаддув, иногда ругались и дело даже могло дойти до мордобития.

Иные, завидев иномарку, просто останавливались и предавались мечтам
«Вот бы мне такую! Нет, нет, это невозможно! Говорят, теперь можно купить на барахолке… Сколько? Ох, ебанырот, сорок тысяч! Это ж сколько лет надо копить?
Как бы я на ней ехал! У-уу! Соседи бы сдохли от зависти. Суки…И все девочки района были бы мои. Кстати, Ленку из 124 выебу первой»

Третьи шли в коммерческий магазин за спиртом «Рояль»

Mitsubishi Pajero, Nissan Leopard, Honda Prelude, Nissan President, Mazda Cosmo, Toyota Soarer, Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Toyota Vista, Suzuki Grand Vitara, Nissan Gloria, Mazda Familia, Toyota Harrier, Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Bluebird, Suzuki Samurai, Toyota Mark 2, Mitsubishi Galant, Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Legacy…

Ни одной одинаковой машины.

Задача моряков – поднять цену на товар, наша – скинуть.

- Это что у нас?
- Toyota Crown. Все на раме. Пробег 60 000. Электронный впрыск. Кондер. Салон кожа, причиндалы суперсалоновские.
- Двигатель посмотрим?
- Пожалуйста
- Здесь вот что такое – маслице побежало?
- Да нет, это заливали в шторм. Расплескали чуток.
- Овса небось не напасешься на неё
- Одиннадцать литров на трассе
- А чета стоечки хрустят
- Это она застоялась
- Сколько?
- Дорого.
- Угу. А подешевле?
- Будешь брать – договоримся.

Татарин остановился возле огромного темного Nissan Cedric с выпуклыми крыльями, отороченными золотыми ободами, массивным носом и вместительным сараем со всяческими прибамбасами.

Всем своим видом он демонстрировал нам, что хочет его. Выказывать щенячий восторг – как противоречащий правилам торга – было запрещено предварительной инструкцией Фила. Говорить следовало через губу, с похабной усмешкой и видом пресыщенного сноба

- Зачем тебе этот гроб? – спросил Фил
- Смотри, там колонки какие большие сзади, стекла на кнопочках – суперсалон! А сзади какой диван!
- У него стойки убитые, - Фил качнул нос Цедрика несколько раз, - смотри. И пороги гнилые.
- Это настоящая представительская машина, я буду в офис на нем ездить
- Какой нахуй офис? Ты сначала офис заведи… На заправку ты на нем ездить будешь, на буксире.

Фил предложил Татарину взять Mitsubishi Lancer. Машинка небольшая, но Фил влюбился в нее с первого взгляда. Двигатель 1,5 сухой, без потеков. Стойки нулевые, днище блестит. Моложе Цедрика на пять лет, пробег 20 000. Внутри все есть, кондер, стереосистема, отделка качественная. Об интенсивности эксплуатации автомобиля могли сказать даже такие мелочи, как захезанность панелей и подголовников, степень стоптанности порогов и потертость педалей. В случае с этим Лансером все было нулёвое. Но Татарину не по душе было то, что она маленькая.

- Я так понимаю, тебе шлюховоз нужен? Что бы уже совсем на нигера-сутинера смахивать? А то похож, но недостаточно.
- Но… понимаешь, у меня могут быть делегации…
- Будешь свои делегации в гараже ебать, потому что этот Цедрик у тебя колом встанет через месяц, видишь двигатель весь в масле

Вобщем, убедили Татарина взять Лансера.
Похоже, Филу просто хотелось на нем погонять.

На обратном пути я заметил маленькую машинку в углу, возле спасательных шлюпок.

- Пацаны, гляди. Ништяк тачка, супруге моей на работу гонять.
- А че, спросим?

Subaru Rex-combi , трехцилиндровый двигатель, колесики на 12 или даже на десять мотороллерские, заднее сиденье просто лавочка для детей или сумок. Однако удивительно объемный и вместительный багажник, за передними седушками, если отодвинуть, места больше чем в Волге. Коробка какая-то хуй проссышь. Вроде передачи классические, но педали сцепления нет. Гидромуфта. Первый и последний раз такое видел.

У меня с собой было всего ¥ 62 000, так, на всякий случай. Татарину занять если чо, под грабительские проценты. Я и не думал ничего покупать…

Машинку выторговали за 60 000.

Правила такие: рассчитываешься за тачку полностью с моряком, идешь оплачивать таможню на его имя, отдаешь ему бумаги и исчезаешь.

Потом стоишь снаружи как бедный родственник у проходной порта и в сплошном потоке автомобилей высматриваешь свою тачку, если запомнил.

По всем документам она не твоя, мореман может помахать тебе рукой и проехать дальше. Или даже не помахать. Ты кто такой? Я тебя не знаю.

…………….

Наконец Татарин сел в свою тачку и его проперло.

- А че, парни, поехали телок снимать?

продолжение

Старшая дочь, Скайлайн, строящийся дом



"Движущиеся объекты" холст, масло 50х70 Монреаль

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
inbelousov
Mar. 13th, 2012 04:13 am (UTC)
Какие все до боли знакомые названия машин))))
du_bel
Mar. 13th, 2012 06:29 am (UTC)
они и щас есть многие, но как-то сузился ассортимент имхо - стали возить только зарекомендовавшие себя в наших условиях
sibir79
Mar. 13th, 2012 04:30 am (UTC)
ага, знакомо...старший брат до сих пор для выезда во всякие непролазные перди Кэмри Station Wagon 1998 г. юзает, если бы не её непрезентабельный внешний вид (ободранная вся) он бы на ней кажется везде бы ездил
du_bel
Mar. 13th, 2012 06:28 am (UTC)
у меня королла была - вот рабочая лошадка
copypost
Mar. 13th, 2012 04:37 am (UTC)
Охуенно же
aga
Mar. 13th, 2012 05:19 am (UTC)
Карточки похожие были, ага, а вот машин не было :)
du_bel
Mar. 13th, 2012 06:27 am (UTC)
я карточки сохранил на память. Жалко, ваучеры ушли, даже не помню куда
chen_kim
Mar. 13th, 2012 05:42 am (UTC)
До нас тогда японцы еще не доехали.
Я примерно в то время (может чуть позже) оказался на несколько месяцев в командировке на Сахалине - дак я охуел там от японского автопрома...
Это был легкий такой шок.
Потому что на улицах мы видели "жигули" за все время нашей тамошней жизни - 1 (один) раз!

Картина зачотная.
Вот я бы такую хотел купить когда стану богатым.
du_bel
Mar. 13th, 2012 06:26 am (UTC)
я такие не делаю уже, а те все давно проданы. Эта где-то в Канаде
maxs71
Mar. 13th, 2012 06:21 am (UTC)
Камрад, ну ты подогнал волну воспоминаний.
У меня первая такчка была Хонда прелюд, помнишь такую? Купил в 93, плоская спортивная двухдверка, черного цвета, с охрененной аудиосистемой и с люком . На таких все бандюки тогда гоняли, постоянно приходилось расказывать что я не бандит, хорошо друзья были (есть) нужные. Я купил сдуру у морского за 1600$, правда не с коробля, а возле ворот порта. Пару лет я на ней откатался, убил в хлам.

Эх молодость.
du_bel
Mar. 13th, 2012 06:25 am (UTC)
помню канешна прилюда
я тоже все тачки в хлам поубивал
(no subject) - maxs71 - Mar. 13th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 13th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamem - Mar. 13th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
starostas
Mar. 13th, 2012 06:29 am (UTC)
а как же документы? ну если милиция тормознет
maxs71
Mar. 13th, 2012 06:32 am (UTC)
В то время милиция просто так не тормозила. Можно было вообще без документов ездить. У меня тогда права были толко категории С , я по ним 3 года откатался. Тогда главное было, чтобы бандиты не остановили :)
(no subject) - starostas - Mar. 13th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 13th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxs71 - Mar. 13th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Mar. 13th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxs71 - Mar. 13th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Mar. 13th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxs71 - Mar. 13th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxs71 - Mar. 13th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Mar. 13th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxs71 - Mar. 13th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - Mar. 13th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
ex_vl_polyn
Mar. 13th, 2012 06:43 am (UTC)
Замечательно. Жду продолжение. Очень интересно
muchacho_e_m
Mar. 13th, 2012 08:19 am (UTC)
Скайлайн! А-А-А-А-А-А-А! Как она у вас себя вела в эксплуатации?

У меня отец в своё время выторговал R30 на какой-то старенький социалистический микроавтобус польского производства. Машина у нас проездила 2 года, после чего у неё распидорасило поршневую и она стала жрать бензин вёдрами.

Машина, хоть и была роскошной, но слишком часто ломалась посреди дороги и достать для неё запчасти в 1997 было практически нереально. Прокладка на головку цилиндров и та каким-то макаром подошла от камазовского движка.

Впрочем, когда от Скайлайна стала отваливаться краска, в сервисе нашли место под вторую запаску, тайники для оружия (без оружия) сирену и следы установки рации -- одним словом, отцу досталась списанная полицейская машина.

Когда городские бандюки прознали, кто владелец этой машины, продали машину за втрое большую цену. Бандюки месяц на ней покатались, сожгли коробку автомат и угондошили движок. А на те деньги, что остались от покупки машин, купили Фиат Уно 45.
du_bel
Mar. 13th, 2012 08:36 am (UTC)
скайлайн - полицейская машина, да ))
двигатель - единственное к чему не было претензий
уж как я ни старался - и масло лил жигулевское и трогался со второй передачи - хоть бы хуй.
Пробил где-то поддон картера (камни и ямы не объезжал и не притормаживал принципиально) масло текло так, что приходилось доливать каждый час. Потом с другом залепили эпоксидкой.
А сдох он от некачественного бензина - система топливоподачи засралась так, что проще было его выкинуть, чем чистить. Что я и сделал ))
(no subject) - muchacho_e_m - Mar. 13th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 13th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muchacho_e_m - Mar. 13th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 13th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - muchacho_e_m - Mar. 13th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 13th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - muchacho_e_m - Mar. 13th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 13th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_mirilen - Mar. 13th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
ku_ni_zin
Mar. 13th, 2012 08:23 am (UTC)
тебе нужно было после каждой части ставки принимать на то, что случится с Татарином гг. я думаю, что довольно быстро он всё проебал и вернулся к привычному жизненному укладу.

мне, кстати, этот персонаж больше симпатичен, чем несимпатичен. люди, легко расстающиеся с деньгами, в глубине души всегда хорошие люди, просто от внезапно свалившихся "экономических свобод" у них немного поехала крыша.
du_bel
Mar. 13th, 2012 08:37 am (UTC)
мне он тоже был симпатичен, с ним ништяк было по телкам ходить - за все платил
erlang
Mar. 13th, 2012 08:54 am (UTC)
У моего товарища в начале 90-х был Скайлайн 84-го года. В техпаспорте у него было написано "Ниссан Скулине"
du_bel
Mar. 13th, 2012 10:06 am (UTC)
бгг, у меня один знакомый так говорил. Мы над ним ржали.

написали бы уж лучше Ниссан-Горизонт
andrei_mirilen
Mar. 13th, 2012 07:05 pm (UTC)
У меня тесть был шахтером на кольском полуострове. Так им за руду полный корабль легковушек пригнали. Он 42 года в шахте, короче выбирал первым. Брал, чтоб в названии побольше буковок.
Дык в результате я ездил на Тойоте Карине в ачумелой комплектации. не только что кондиционер, и музыка в отдельным усилителем под сиденьем, но в салоне даже какой-то озонатор высоковольный - волосы дыбом вставали. и мотор с распеделенным электронным впрыском, это в 83-м году то.

Но самая чума - во всех книжках у карины нарисован передний привод, а у тут задний.
отъездил 6 лет, и еще два года приятель, потом украли :). И за это время всего пару мелких поломок. Умели делать.
du_bel
Mar. 13th, 2012 10:07 pm (UTC)
карина одна из самых надежных тачек
я даже сейчас изредка встречаю старых карин, особенно в маленькитх поселках
budan
Mar. 14th, 2012 04:51 pm (UTC)
А 62к каким образом у вас оказались, чего-то я пропустил? Это много или мало? И - да, зачем такой риск, если кинуть с машиной на выезде могли?!
du_bel
Mar. 14th, 2012 10:03 pm (UTC)
62т йен тогда примерно 600 баксов. Сейчас немного, а тогда много

потомучто если моряк все сам сделает - на выезде он ее уже дороже продает значительно. Типа того. Да и риск не сильно большой на самом деле.
die_luft
Mar. 15th, 2012 02:22 am (UTC)
целый корапь прулей, эх!

у меня королла 87 года выпуска до сих пор ездит: ))) трубки на карбе все рассыпались уже от старости, сам карб расстроился и с ума сошел, и никто в Питере его делать не берется (не карб говорят это, а лунный посадочный модуль, мы такое не умеем), поддон течет, а все равно ездит. жить видать хочет!: ))))
du_bel
Mar. 15th, 2012 03:16 am (UTC)
у меня была такая, отличная машина, я на ней весь дальний восток объездил. Запчастей в хабаровске и во владике валом. Причем даже не б/у, а новые - китайцы наладили производство. Найди в инете какой-нибудь магазин, наверно и выслать могут
(no subject) - die_luft - Mar. 15th, 2012 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 15th, 2012 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - Mar. 15th, 2012 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 15th, 2012 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - Mar. 15th, 2012 03:53 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 25th, 2012 07:57 am (UTC)
Внезапно разбогатевшие жлобы
Пользователь copypost сослался на вашу запись в записи «Внезапно разбогатевшие жлобы» в контексте: [...] Часть 3 [...]
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner