?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Карате - кия

Сегодня весь день шел снег. Решили всей семьей сходить на горку.
Дочка неожиданно для всех начала матюгаться на всю Соборную площадь, прямо перед вратами собора Успения Божией Матери. Не знали куда деваться от стыда.
Это только малая часть из того, что я записал. Сын похихикивал над сестрой и было не совсем ясно во-первых о его роли в этом происшествии, во-вторых в курсе ли он, что это за слово.

Когда выяснилось, откуда это пошло, минут двадцать хором учили ее правильно говорить "карате кия"



Ну а покатались ничо так. Пришли все в ледяных корках до трусов и без задних ног.















Tags:

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lada_glybina
Mar. 8th, 2012 10:34 am (UTC)
Дочка просто копия папа. Папа и научил!:) Кто же еще-то! Хуй-я!:)
du_bel
Mar. 8th, 2012 10:53 am (UTC)
бля буду - не учил!
кстати как там в приморье погода? Я все хочу на еламовские водопады сходить зимой, когда они замершие и все время опаздываю
(no subject) - lada_glybina - Mar. 8th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bedaan - Mar. 8th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheliabinec - Mar. 10th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Mar. 8th, 2012 10:40 am (UTC)
а дети крещеные?
du_bel
Mar. 8th, 2012 10:54 am (UTC)
а я не крещеный
(no subject) - wild_honey_ru - Mar. 8th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 8th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Mar. 8th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Mar. 8th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Mar. 9th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Mar. 9th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bedaan - Mar. 8th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jangross - Mar. 8th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Mar. 8th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jangross - Mar. 9th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Дикунов - Mar. 8th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Mar. 8th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliy_ivanov - Mar. 8th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
chukan
Mar. 8th, 2012 10:42 am (UTC)
погода самая мартовская =) очень жизнерадостный пост)
du_bel
Mar. 8th, 2012 10:55 am (UTC)
погода супер, завтра опять пойдем, благо рядом с домом
tatarca
Mar. 8th, 2012 10:50 am (UTC)
Классная девчушка,
все четко выговаривает,
чего пристали?хорошие фоты...
du_bel
Mar. 8th, 2012 10:56 am (UTC)
да мы не приставали, но как то не по себе было по улице идти ))
ampicillin2012
Mar. 8th, 2012 11:19 am (UTC)
Дети-чудо! Маме и папе респект!
du_bel
Mar. 8th, 2012 12:13 pm (UTC)
передам ))
grizzliy
Mar. 8th, 2012 11:27 am (UTC)
Красивые у тебя дети.
du_bel
Mar. 8th, 2012 12:09 pm (UTC)
имхо все дети красивые
в садик приведешь ребенка - ну все прям такие куколки
natalia_kery
Mar. 8th, 2012 11:28 am (UTC)
какая прелесть!
aga
Mar. 8th, 2012 11:48 am (UTC)
Молодцы!!
chen_kim
Mar. 8th, 2012 11:56 am (UTC)
Это так трогательно!
Я плакал.

Поздравляй жену и дочку с праздником - с женским днем ихней солидарности.
Все-таки это правильный праздник. Хуле тут стесняться? Ну да. Передовая интеллигенция презирает гендерные различия. Но мы-то не передовая интеллигенция. А просто говно нации. Нам можно и поздравить женщин. И выпить-закусить. И на горке покататься:)
du_bel
Mar. 8th, 2012 12:08 pm (UTC)
ты своих тоже это, от меня, с днем рожднения клары цеткин ))
de_bugging
Mar. 8th, 2012 12:55 pm (UTC)
как говаривает одна моя знакомая:"гены пальцем не раздавишь!" :)
hrukodil
Mar. 8th, 2012 01:08 pm (UTC)
Девчушка -- чудо просто! И последняя фотография понравилась очень, -- вы там все трое редкостно хороши! Поздравления с праздником вашей жене и дочке!

У нас в Саратове тоже снег, холодно... Что-то мне зима вусмерть надоела!
du_bel
Mar. 8th, 2012 11:04 pm (UTC)
надоела уже, ага
но не было бы такой радости от весны, если б зима не надоедала
budan
Mar. 8th, 2012 02:06 pm (UTC)
Эээ... А пост с цвяточками про 8-е марта?
du_bel
Mar. 8th, 2012 11:07 pm (UTC)
ну так я ж детям не читаю таких стихов ))
krafchuk
Mar. 8th, 2012 03:21 pm (UTC)
Посмотрел, прочитал! позавидовал! есть счастливые люди! "хорошей завистью)))"
hopm
Mar. 8th, 2012 07:41 pm (UTC)
Клёвые :-)
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner