?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья! Я предлагаю не щелкать еблом, а начинать составлять фразеологический словарь креативного класса, ибо революцэя не за горами и нам надо осваивать язык Новой Роиссе, чтобы не потеряться на ее просторах, когда она стремительно рванет вперде под чутким руководством совести нации.

Ниже я привожу промо версию словаря, составленную из каментов буревестников Анальной битвы Бобра с Генералитетом под двумя моими постами

Давайте вместе составлять и осваивать пламенный язык революционных лозунгов и вживаться в новый прогрессивный менталитет.
Присылайте свои варианты, можно со ссылками на первоисточник, самые креативные и неповторяющиеся обязательно войдут в словарь.

>по иблищу за километр видно что нашист. Васе привет!

>да он просто путинская мразь.

>Еще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путераста

>один хуесос написал, другой запостил

>Жополиз ты дырявый. Если тебя пердолят за большие бабки, то это не значит, что и другие пидоры как и ты

>сосни вот это страус бля заарбаченый

>Хочу передать автору, чтобы он стерилизовал свою еблоголовую маму для того, чтобы эта проблядь больше не смогла родить такого же долбоеба.

>неее,был бы на отсосе у кургиняна

>+146 % а когда писал пост слюной капал на клавиатуру

>Ну и сколько ему заплатил Путин за этот пост?

>С чего ты взял что мне кто-то платит, путинское ты блядво?

>А, понятно, быдло с Урала.

>да что этому грязному и вонючему пидору объяснять.пусть сдохнет.

>А че, дюбель, тебе наверное такой густенькой нанокончиной все ебало сцурков уделал?

>так-то всё ясно, автор - недалёкое хамло. именно такие и срали в 1917 в вазы в Зимнем дворце

>После 4 марта таких как ты сучонок черномазый вешать начнем

>После 4 марта мы пройдемся Маршем Свободы по площади Снежной Революции (которая сегодня по недоразумению "красная"), и немедля приступим к люстрациям путиноидных быдлосовков типа тебя.

>Всё равно оппазиция когда придёт ко власти, всех уровняет, отнимет у богах деньги, машины и особники и разделит среди бедных. При нынешней власти такого не будет! Поэтому багатеи и псевдооппозиция тряситесь в страхе, скоро ваши джыпи и бентли отнимут, а богатые станут жрать помои.

>Ты в каком подвале русскому языку учился, мудило?

>Похоже Дюбелю потупчик сосет

>Тебя вместе с хозяевами в жбан!

>Вы животные испоганили мне нацию. Ждите ответственности и репрессий.
Канал, Беломорско-Тихоокеанский капать будете.

>За свой зад переживай, а не за меня и "писателей". На кол посадят и хозяев и подсерателей.

>Автор чмо. Явный фанат путлера. В люстрационный список тебя. Госдеп покарает тебя суку.

> А если коротко то таких как вы надо пиздить

>Автор - хам.
Это видно не только по тексту, но и по комментариям


>Лузер мой тебе в рот не влезет,боссота.Я такими как ты жопу вытираю,зассыха.Вынь сурковский хуй из своей заплесневелой жопы,агитатор хуев.Под дурака косит,типа я аполитичен невпиздно..Шлюха ты пропутинская,от тебя говном несет..тьфу,блядь,народилось мрази..

>За штуку баксов ты у Путина отсосешь..

>Написано одним из тех товарищей кто примирился с тем что его наябывают, а в тумбочке лежит портретик вовы и крем

>Автора кажись даже анально насиловали.

>И вот за ЭТО я плачу??? Вы не охуели, ботоксные членососы???

>Пиздец бляяяяя! Автор мудак!Хутин пуй!Сука боты вас по любому перезагрузят скоро вас путен будет на татами вызывать и ебашить !Некоторых накажет анально!

>На Болотной расскажим им это. Когда пойдешь не забудь свою сраку обмотать колчей проволкой. А то влёт отпидарасят.

>давай свой контакт пидар - я приеду рожу тебе в жопу превращу

>Сколько раз зарекался, с нашистами и путиноидами в диалог не вступать

>Обыкновенный ублюдок! Иди дальше вылизывай у хозяев,соска!

>Нашистская шваль долго готовилась к высеру уебана из перди.

>Прогиб защитан! Роиссе вперде!

>Вашу гребаную "лодку" не только раскачать - ее затопить надо. Да так, чтобы на ближайшие лет 100 даже мыслей не было о "величии государства" или "особом русском пути".

>Нюхнёшь пороху то ещё

>Кого ты учить вздумал, НАШИстик паршивый.
Пшёл вон, пидор опущенный!

>Хуерга короче...Ботоксные хуесосы бьются в исерике.

>некрасиво оскорблять людей умных, взрослых и состоявшихся в жизни..
Почему вы, пропутинцы все такие хамы?


>Я наладчик-оператор станков с ЧПУ на заводе, со стажем и квалификацией. Мне 43 года, женат уже 18 лет, сыну семнадцатый год.
Я ненавижу путина, всячески желаю ему сдохнуть вместе с его тупыми, недоношеными и ущербными головой бандерлогами-нашиками и прочей молодёжной хуетой, чьи родители увлекались в 90-х палёным спиртом Рояль - прямым виновником физической, духовной, моральной и ментальной уёбищности членов всяческих сект имени путина.

>Это ты сейчас с кем говорил?

>ХутинПуй тебе матчасть на глаз навешал смотрю, учись дальше студент ЗЯ...Квартиры дали родственникам чинарей,а выдали по зомбиящику за чистую монету ветеран через пару тройку лет коньки отбросит ,хата его родичам перейдет

>Соси,соси ... только поглубжэ

>А речь даже и не о том, "чтобы всё было". Это я для слаборазвитых разъяснение делаю.

>ты, кажется, своё очко продал за бесценок.

>"Член путин сосаити", как всегда, спизднул с три нехилых короба - и даже не помыл рот с мылом, как того требуют правила элементарной гигиены.

>Опять будут передавать по кругу хутинский пуй - и соревноваться в глубине заглота.

>Ручками в хозяйскую писю "Возбудин" втираешь, что ле, трудяжка?

>А давай я тебя в жопу выебу, а? Ну фигле тебе, один разок
Уж лучше я, чем какой-либо непонятный троглодит в тёмной подворотне!

>Высер путинского анусочмока.
Мало того что глуп как пробка, дык даже юмором не смазывает свои потуги, прямой кишки.

>Хутинг
эй ты, мразь зомбированная - иди подрочи

>Сын шлюхи,тебе кто давал команду кукарекать?

>Хуй сосешь губой трясешь?

>Путинские анусолизы в ударе, я смотрю! Бюджет что-ли увеличили?

>комменты неплохие есть
а вот пост ,хоть гавняный, зато проплаченный мегакровавым Роспилом


>Тупарылые Ботексные хуесосы...жалкое зрелище...

>Проще тя нахуй послать...Ботекесный тупарылый хуесос...

>Ты просто кусок путинской пиздятины

>Не боисшся...шо Путинские дочки ляжки обосрут от страха...Иль бля сынок Лаврова обхезаца...

>Пидота блять кремлевская!

>cученок пропутинский. А когда придет время судить всю эту банду, петь-то что будешь,разоблачитель бля!?

>Чтоб ты и тебе подобные сдохли в корчах.

>Набью ему ебало. Мне бы только встретиться.

>выебнулся придурок?
стой как страус дальше пока тебя анально имеют

>Дуй в хуй блядина

>И кто только таких мудаков рожает? Бляди, наверное.

> Где же ты, жежешный червяк, видел прыщавых недоумков, кричащих о партии жуликов и воров?
Про партию жуликов и воров кричат только воспитанные интеллегентные люди…

>Пиздани ещё чонить наподобие...я свистну...Ебанат ты тупой...

> Только что получил по почте:
А с меня в колледже опять вымогают деньги. 100 рублей. Это совсем можно охуеть. Классуха собирается по 100 рублей в фонд группы, на подарки к 23 февраля и 8 марта

> Пошел нахуй козел

> Неужели не хватает ума и такта выразить свое мнение без мата? Словарный запас не позволяет?

> Мне вот всегда интересно было поинтересоваться у сторонников принудительного деторождения, а нахуя России такое количество человеческого мусора?

> хуесос, мусор и путинская подтирачка

>Понятно что надо успеть лизнуть раньше остальных и глубже других но зачем при этом забрызгивать слюной окружающих?хотя как по другому то выделится ?

>Ты просто обычный пропутинский пидорас, типа кристипотупчик и остальных моральных уродов

>Еще один Путинский защикан) Печально...

>Совершите хоть один раз в жизни честный поступок - уйдите, не мешайте нам!

>Вас ждут 85 рублей.

Comments

( 208 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
opizden
Feb. 25th, 2012 04:40 am (UTC)
про 85 рублёв добавить надо, щитаю.
du_bel
Feb. 25th, 2012 04:42 am (UTC)
давай цэтату или ссылку, я их на изусть еще пока не учил
(no subject) - opizden - Feb. 25th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 27th, 2012 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Feb. 25th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
еще здесь добавлю? - shrek1 - Feb. 27th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
kroshka_cat
Feb. 25th, 2012 04:41 am (UTC)
господи.. это вы за что собрали столько??
du_bel
Feb. 25th, 2012 05:04 am (UTC)
да практически с одного поста "арбайтен, бляди"
(no subject) - padalshick - Feb. 25th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
mr_sharikoff
Feb. 25th, 2012 04:43 am (UTC)
вы сурковскаяпропаганда.
du_bel
Feb. 25th, 2012 04:59 am (UTC)
ну это уже классика
(no subject) - girt_sk - Feb. 25th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
che_ck
Feb. 25th, 2012 04:43 am (UTC)
во-первых, пот кат.
во-вторых, добавочка, постоянный вой оранжоидов:
-Россия на первом месте в мире по... (смертности, самоубийствам, количеству заключенных, потреблению алкоголя, наркомании, коррупции, количеству дураков и т.д. и т.п.) нужное подчеркнуть или дописать.
du_bel
Feb. 25th, 2012 04:48 am (UTC)
убрал под кат
simpleasy
Feb. 25th, 2012 04:44 am (UTC)
мда, к сожалению, это все, что может наша оппозиция...

я не сохраняю подобные реплики в мой адрес, а искать где я коменты оставляла влом... а у себя в жжшке, если кто с такими вылезет, то удаляю и баню нафиг.

у xrenoff -а надо спросить, у него думаю подборочка солидная должна быть...
(Deleted comment)
(no subject) - simpleasy - Feb. 25th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simpleasy - Feb. 25th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ex_vl_polyn
Feb. 25th, 2012 05:02 am (UTC)
>На Болотной расскажим
им это. Когда пойдешь не
забудь свою сраку
обмотать колчей
проволкой. А то влёт
отпидарасят.
-----------
Я в ахуе!!! (извиняюсь за мат, - слов нет). Они там на болоте походу всех пидорасят: своих и чужих. Привыкли геи.
Сделаю закладку. Добавлю из комментов. Как мне писал один мудак вчера. Я вчера оскорблялся, а сеня мне пох тот чушка.
*** То что сам использую:
<<< инфа 146%. перепостить. :D
shrek1
Feb. 25th, 2012 11:16 am (UTC)
Вот поэтому приличные люди к пидорасам, простите мой французский, и не ходят.
Пусть ои там занимаются привычным им делом.
natalia_kery
Feb. 25th, 2012 05:49 am (UTC)
> Неужели не хватает ума и такта выразить свое мнение без мата? Словарный запас не позволяет?
умилило.
в очередной раз убедилась, что и "путенцы" и "анти-путенцы" - суть одно и то же говно. а я, как гритца, в сортах говна не разбираюсь
ambleranona
Mar. 2nd, 2012 12:04 am (UTC)
Потому что мы одни и те же люди.
Какого фига мы вообще должны чем-то отличаться.
Мы что разных национальностей, разных менталитетов, родилиси и выросли в разных странах, были воспитаны по разному ?

Мы один народ, просто с разным отношением к одному и тому же человеку.
(no subject) - du_bel - Mar. 2nd, 2012 01:33 am (UTC) - Expand
zombie_next
Feb. 25th, 2012 05:52 am (UTC)
Классика от фюрера:

ex_vl_polyn
Feb. 25th, 2012 06:14 am (UTC)
Т.е если не тупой, то должен быть в рядах оранжево-голубых геев и хомячков. Остальные для них дебилы и быдло.
chen_kim
Feb. 25th, 2012 06:26 am (UTC)
Леха, вот она - оборотная сторона популярности:)))
du_bel
Feb. 25th, 2012 06:34 am (UTC)
Саня, это трофеи
ты же знаешь, я люблю трофеи собирать
http://www.stihi.ru/avtor/obrubok2
bog_oslovskij
Feb. 25th, 2012 06:34 am (UTC)
У меня вчера как раз мелькнула мысль собрать ярлыки, которые власть и оппозиция навешивают друг на друга. Креативный класс явно побеждает. У власти ничего кроме "бандерлоги", "хомячки", "агенты госдепа и "средства от СПИДа" и не вспоминается. Зато с другой стороны! :)

Сёдня в Питер приезжают Навальный и козявкоед Рыжков. Наверное будут звать на Смольный, перегрызать глотки этим скотам. Сходить, послушать, что ли?
du_bel
Feb. 25th, 2012 06:37 am (UTC)
конечно надо, я бы сходил. вдруг действительно Эрмитаж возьмут? не каждый день такой шанс выпадает в вазы насрать

а я завтра на болотинг собрался
(no subject) - bog_oslovskij - Feb. 25th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Feb. 25th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Feb. 25th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bog_oslovskij - Feb. 25th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
du_bel
Feb. 25th, 2012 06:42 am (UTC)
а что так вежливо, не похмелимшись ещо?
(Deleted comment)
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_w - Feb. 27th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
bog_oslovskij
Feb. 25th, 2012 06:39 am (UTC)
Кстати, о козявкоедах
Совсем их госдеп кормить перестал.
Может огранизовать сбор козявок в помощь голодающим революционерам? :)



du_bel
Feb. 25th, 2012 06:44 am (UTC)
Re: Кстати, о козявкоедах
бгг
(Deleted comment)
du_bel
Feb. 25th, 2012 07:12 am (UTC)
по нынешним временам - по дислокации на соответсвующей площади
(Deleted comment)
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
xuliganka_yula
Feb. 25th, 2012 07:54 am (UTC)
Не смогла удержаться от коментария...
Ну это же ужас и очень печально и обидно, эти комментарии.
Мне нравится что Вы пишете и как вы пишете. И мысли Ваши для меня достойны человека думающего...
А как пишут они, те на другом конце провода?.. Сплошная озлобленная масса... Разве сможет быть счастлив хоть когда-нибудь, при каком угодно режиме тот, кто говорит "автор чмо. Явный фанат путлера. В люстрационный список тебя. Госдеп покарает тебя суку. " злорадствовать сможет, а счастливым быть - нет.
Но с другой стороны вы сами их дразните как гусей. А гуси дразнятся...
Больно стало, за то, что очень много грязи...
du_bel
Feb. 25th, 2012 08:00 am (UTC)
за меня не переживайте
А то что дразню - это правда
чтобы вывести на чистую воду
(no subject) - shrek1 - Feb. 25th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Feb. 25th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Feb. 25th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - opizden - Feb. 25th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
drugininanatalia - (Anonymous) - Feb. 26th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elfootball - Feb. 27th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - xuliganka_yula - Feb. 27th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - elfootball - Feb. 27th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 208 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner