?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как мы свиней валили

Это было где-то в году девяностопервом.
Один мой знакомый, тогда безработный, а теперь владелец огромного магазина и оптовый поставщик автозапчастей для предприятий города и долларовый мультимиллионер, завел тогда маленькую свиноферму с целью прокорма семьи и торговли.





А убивать свиней приглашал моего товарища, в то время ремонтировавшего холодильники, а ныне психотерапевта в детском коррекционном центре Михаила Сухаря.
Михаил со свиньями поступал так: выпускал их из загона и отстреливал из охотничьего ружья.
Потом добивал ножом.
Один раз он позвал меня посмотреть на очередное сафари.
Мы взяли ружье и вышли на улицу голосовать. Поймали тачку, загрузились.
Водила, поначалу не понявший, что у нас в руках, опасливо покосился на ружье.
Михаил, сидевший на переднем сиденье, попросил у меня коробочку с патронами и стал заряжать ружье, продолжая разговор, прерванный посадкой в автомобиль.
- В голову стрелять не годится. Может отрикошетить, тогда начнет бегать и визжать. В шею надо стрелять.
Мы помолчали.
Водила нервничал и торопился.
- Че ты ерзаешь, шеф? Копейку щас подрезал. Мы вроде не торопимся, - спокойно комментировали мы его манеру вождения.
- Да, ты прав. Картечь все-таки. Чуть ниже уха надо брать, - согласился я.
- Сам шмальнешь? - еще через некоторое время продолжил неторопливую беседу мой товарищ
Я подумал с полминуты
- Да пожалуй нет, что-то не в настроении сегодня. Ноги подержу, когда добивать будешь.
Мы еще обсудили нюансы оплаты этого мероприятия (обычно Сухарь Брал мясом, но в этот раз речь шла о деньгах) и только когда вышли, поняли, почему водила так нервничал - мы ни разу не упоминули при нем, что речь идет о свиньях.
Да какая разница?

Михаил ходил по свинарнику среди хряков, размахивая заряженым ружьем во все стороны. Я инстинктивно пригинался, когда ствол направлялся в мою сторону.
- Чо ты ссыкуешь, само не выстрелит. Видишь, я палец даже не держу на крючке? - заметив мои шарахания, усмехнулся Сухарь.
И в этот момент ружье само сабой как ебанет из обоих стволов.
Картечь пролетела в каких-нибудь нескольких сантиметрах от моего виска. Со стены позади меня отвалился шмат штукатурки. Лицо обдало порохом. С минуту мы стояли молча, глядя друг на друга.
- Бля буду, оно все-таки выстрелило! - по-карлсоновски воскликнул Сухарь, - первый раз со мной такое!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
chen_kim
Jan. 10th, 2012 06:01 am (UTC)
Хорошо что не динамитом Сухарь убивал свинство:))
du_bel
Jan. 10th, 2012 06:19 am (UTC)
там еще была паяльная лампа. Потом он ее опаливал всю. ))
shrek1
Feb. 21st, 2012 09:55 pm (UTC)
вот если б она сама сработала, было бы хуже:)
writer99
Jan. 10th, 2012 08:45 am (UTC)
хуяссе...
раз в год и палка...
du_bel
Jan. 11th, 2012 02:43 am (UTC)
Re: хуяссе...
лучше бы он их палкой хуярил
drog_n_drop
Feb. 21st, 2012 08:20 am (UTC)
Re: хуяссе...
вот что значит карма! так много народу полегло )
mobyddick
Feb. 28th, 2012 07:50 am (UTC)
полезный опыт для психотерапевта
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner