?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
nektorimm
Dec. 19th, 2011 03:57 pm (UTC)
Ну и тут продублирую свое "авторитетное мнение", хех, то, что Наташе ужо написал (ролик один жеж):
Сделано хорошо, в принципе. Вокал - норм, покатит.
В плане текста - уныло зело, без огонька как-то. Без хука. Раз-два кружева... Скучно, не хочется кому-нибудь еще ролик сей показать.
Идея понятна, но не реализована.
du_bel
Dec. 20th, 2011 12:16 am (UTC)
первый блин в коме бгг
nektorimm
Dec. 20th, 2011 06:33 am (UTC)
Мы там у Наташи пообсуждали ролик немного - можешь глянуть.
du_bel
Dec. 20th, 2011 06:57 am (UTC)
ага, я черканул там
nektorimm
Dec. 20th, 2011 07:40 am (UTC)
Я тоже
andrey_t
Feb. 21st, 2012 01:10 pm (UTC)
Вокал норм? Да её слушать невозможно! Было так интересно о чём всё-таки песня, но дослушать не смог.
(Anonymous)
Feb. 22nd, 2012 10:27 pm (UTC)
Бред! Реальный бред!!!)))))
Ну как можно попсовать такие события, таким методом!? Смех реальный вызывает!
Причём смех, над теми, кто создал этот хит))) и над теми кто пытается это воспринять как какую либо мысль))))
Тут гимн перелопачивать нужно, а вы под каток попсы, недовольных системой закатали.
Это методы втягивания глупой молодёжи в непонятные им движения и словосочетания? )))
Да и в общем смешно, когда люди не знающие всего реально происходящего, пытаются влезть в либеральные оси, да ещё и тупонепонимая тянут за собой таких же.))))
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner