?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арбайтен, бляди!

я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
дальшеCollapse )

Comments

( 3213 comments — Leave a comment )
Page 80 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
livejournal
Feb. 10th, 2014 07:38 pm (UTC)
Ничтожества
Пользователь runcha_puncha сослался на вашу запись в записи «Ничтожества» в контексте: [...] Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры? [...]
tigrvlad
Feb. 10th, 2014 07:54 pm (UTC)
Изумительно :))!!!
eduard_456
Feb. 11th, 2014 07:37 pm (UTC)
Аффтар, мощно вы лизнули анусы своих хозяев. Только вы за это бабки получили или за Ыдею работаете?
(Anonymous)
Feb. 13th, 2014 07:35 pm (UTC)
Никола Питерский
Ты чо несешь еблан
livejournal
Apr. 1st, 2014 07:48 am (UTC)
Всё это было
Пользователь za_oknom_zima сослался на вашу запись в записи «Всё это было» в контексте: [...] по устроению человеческого благополучия"? Я знаю, как сделать нашу жизнь лучше. "Арбайтен, бляди!" [...]
Олег Гаргаев
Apr. 2nd, 2014 07:15 pm (UTC)
Браво!!
(Anonymous)
Apr. 10th, 2014 09:18 pm (UTC)
M
какие люди, такое и правительство..
хватит терпеть, нужно отстаивать свои человеческие права, а не конституционные.
Re: M - Alexander Prokopov - Nov. 28th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Борис Давыдов
Apr. 17th, 2014 03:00 pm (UTC)
Хорошо написано и точно! Резко, по-мужски грубовато... но все по делу. Никогда не понимал нытиков. В начале "безумных 90-х", когда все, казалось, рушилось, а у меня на руках была семья с двумя маленькими детьми, пришлось пахать, как тому самому негру на плантациях. Забыл про слова "отпуск", "отдых", уставал страшно, но смог и решить жилищный вопрос (купили квартиру), и дать детям все необходимое, подготовить их к поступлению в хороший ВУЗ (они у меня давно взрослые, тоже приучены к труду, сами зарабатывают на жизнь и не ноют). А эти "страдальцы интернетные"... тьфу! Только и умеют, что скулить: "Нас лишают свободы, нам не дают жить красиво!" Кто чего вас лишает?! Работайте, блин! Руками, головой! Хороший специалист везде и всегда нужен. А если вы за взятки учились в заборостроительном техникуме, получив диплом юриста... о чем тут вообще говорить?
livejournal
Jun. 14th, 2014 07:34 am (UTC)
старенькое- но актуально!
Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «старенькое- но актуально!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
livejournal
Jun. 14th, 2014 07:54 am (UTC)
старенькое- но актуально!
Пользователь splashyk сослался на вашу запись в своей записи «старенькое- но актуально!» в контексте: [...] нал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
livejournal
Jul. 6th, 2014 04:32 pm (UTC)
Как качается лодка...
Пользователь serg63_rostov сослался на вашу запись в своей записи «Как качается лодка...» в контексте: [...] 083; другой блогер [...]
ivan_loguinov
Jul. 23rd, 2014 03:07 pm (UTC)
Ох и круто ж ты, дружище, обламываешь. Мы только нашли причину, отчего все плохо, а ты нас опять пинками в свинарник с подборкой наперевес))
livejournal
Sep. 27th, 2014 12:48 pm (UTC)
На просторах гугл-стрит-вью - II
Пользователь tranzewatte сослался на вашу запись в своей записи «На просторах гугл-стрит-вью - II» в контексте: [...] валяющиеся где-то поблизости, обязательно да обогатят обывателя: ещё в позапрошлом году сказал [...]
livejournal
Sep. 27th, 2014 01:19 pm (UTC)
На просторах гугл-стрит-вью - II
Пользователь tranzewatte сослался на вашу запись в своей записи «На просторах гугл-стрит-вью - II» в контексте: [...] валяющиеся где-то поблизости, обязательно да обогатят обывателя: ещё в позапрошлом году сказал [...]
livejournal
Sep. 27th, 2014 07:03 pm (UTC)
На просторах гугл-стрит-вью - II
Пользователь artur180963 сослался на вашу запись в своей записи «На просторах гугл-стрит-вью - II» в контексте: [...] валяющиеся где-то поблизости, обязательно да обогатят обывателя: ещё в позапрошлом году сказал [...]
livejournal
Sep. 28th, 2014 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 80 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
( 3213 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner