?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арбайтен, бляди!

я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
дальшеCollapse )

Comments

( 3212 comments — Leave a comment )
Page 78 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
iunewind
Mar. 12th, 2012 08:07 am (UTC)
Умилительно. Конечно, правительство вобще не причем, как в северной корее - тоже полстроны внезапно стали мудаки, ленивыми тварями которых кимченхуи никак не могут заставить ударить палец о палец. В южной вон мудаками не становились и все хорошо там.
Безусловно, надо работать чтобы чтото заработать, но вот так полностью выгораживать феерически охуевшее правительство... Умилительно, короче.
pingback_bot
Mar. 12th, 2012 11:51 am (UTC)
То что меня мотивирует
User mwanzo referenced to your post from То что меня мотивирует saying: [...] Арбайтен, бляди! - http://du-bel.livejournal.com/39537.html [...]
skylinegt_r
Mar. 16th, 2012 02:24 pm (UTC)
М-мм...
Как интересно... почитал и прямо проникся...
- а старикам - пенсионерам и ветеранам тоже идти работать? И инвалидам, да? А ОАЭ это наверное не страна вообще - вымысел, ведь по вашим словам во всех странах воруют, и правительство везде срать хотело на своих граждан... и нефть наша нам не принадлежит... И на "пенсионный" фонд никто не скидывается, и налогов мы не платим, а значит и не должно на государство ни копеечки, да?...

- Словом идите-ка вы НАХУЙ любезнейший мой. И никуда не сворачивайте. Таких пидаров-приспособленцев в ВО расстреливали. Для которых все белые и пушистые - лишь бы мою горбуху дали урвать... а уж я-то урву, я постараюсь!!!

Если вас устраивает что гробанувший ларёк бомж садится на нары за ящик пива, а кучка уродов ежедневно пиздит бюджет целой страны и её нац ресурсы оставаясь при этом в белом и насвободе - то вы мудак. Мудак и уёбок. А ещё моральный урод. Потому что мораль у вас уродливая какая-то, кривенькая... И если вам в каком-то моменте после этих слов покажется что я хомячок (или кого вы тут ещё любите в вашей уютной жжшечке) - то вы гоните эту мысль нахер, она нихуёво далека от реальности. Я как бы да, солидарен с вами, за то что меньше надо плакаться и пиздеть, и больше делать по жизни - жизнь от этого однозначно станет лучше, как у вас лично так и вообще... но это ни на йоту не отменяет положения дел. Я сам работаю, и в общем-то не жалуюсь, но в отличии от таких похуистических гандонов, как вы не могу смотреть спокойно на многие вещи, и на тотальный беспредел власти в том числе.
(Anonymous)
Mar. 17th, 2012 08:38 am (UTC)
Исправьте пожалуйста орфографические ошибки в Вашем "интересном креативном посте".
(Anonymous)
Mar. 30th, 2012 06:51 am (UTC)
1
авто ты мудак, премия дарвина тебе обеспечена.

более тупого поста я не видел.
Вот скажи мне куда идут 13% с твоей з/п? Или может ты налом получаешь не платя никаких налогов? Я тебе скажу, где-то 70% россиян платят этот налог, даже наверно больше. Идём дальше ЕНС, больше 20% куда идёт? Не в казну ли? Ты продукты покупаешь в магазине? Так вот, скажу тебе по секрету, есть такая штука как НДС, до 18% доходит, надеюсь не нужно объяснять куда он идёт. Ты этот тупой пост с компа чьего производства писал? Скорее всего Китай. Что такое растаможка тебе надеюсь не нужно объяснять? 30% в казну. Тебе твои продукты которые ты покупаешь в магазин как привозят? Ты на работу как добираешься, на общественном транспорте или машине? Так вот скажу, на всё это нужен бензин, а в бензин вбиты акцизы. Куда они идут не нужно писать надеюсь, мозгов хватит понять? Пиво, водку, алкоголь бухаете? Там тоже акцизы идут и как ни странно в бюджет. И после того как я, да и любой нормальный житель России отвалил в бюджет больше половины своей з/п налогами, ты утверждаешь что мы ничего туда не вложили!?
По поводу природных ресурсов надеюсь тебе не нужно объяснять что они как бы общие, и то что вся приватизация которая прошла, это как бы чистой воды афёра, и все схемы которые применялись для незаконного обогатения надеюсь тебе тут не нужно приводить?
Теперь ты так и будешь дальше утверждать, задавая вопрос что у нас своровали у лентяев?!
Сергей Иванов
Jun. 12th, 2012 04:06 pm (UTC)
Re: 1
твоих 13 % не хватит блядь на получку одного говночиста который уберает за тобой твои какшки.
(Anonymous)
Apr. 1st, 2012 07:40 pm (UTC)
Автор быдло, как раз такое было о котором сам и строчил,все твои дальнейшие высеры в мой адрес можешь смело слать себе на почту, государство жержит народ за скот, дорвавшиеся к власти единицы только обогащаются, дорвавшиеся до кормушки только набивают свои карманы, пока стрелять за корупцию не начнут, порядка в стране не будет, а Автора поста можно смело слать на детородный орган, ибо пропагандирует пахать пахать и ещё раз пахать закрывая на всё глаза, молчать когда тебе на хвост наступают, повышают налоги, закрывают предприятия, продают землю, и тд.... один из первых законов о том, что президент подлежит пожизненному содержанию за счёт государства.... Респект и уважуха тому парнишке, который привёл статистику... нация вырождается, автор предлагает тупо с этим согласиться и фапать дальше на красивую жизнь и гнуть спину пытаясь пробиться в этой и без того стрёмной жизни не подымая головы
fixin
Apr. 18th, 2012 02:06 pm (UTC)
Убого как-то написано нашистами.
мы наверное в разных россиях живем. видимо, в вашей россии не падают самолеты, не тонут булгарии, нет очередей в детсады. да, жрать в наших россиях хватает, но это пока не распродали производство и нефть в цене.
а вот лечимся уже за бабки.
на очереди образование.
автор призывает жрать и молчать. Убого как-то

А корейца Ли в это время местные Кущевцы раскулачат, гыгыгы.
александр чижов
Apr. 27th, 2012 09:59 am (UTC)
полный отстой бред сумашедшего
Сергей Иванов
Jun. 12th, 2012 04:08 pm (UTC)
у пациента обострение анальной либерастии головного мозга вызовите врача.
al_kur
May. 2nd, 2012 12:55 pm (UTC)
Нам велят:*Арбайтен!" А мы - commenting
под три тыщи каментов под простым и ясным словом.
Не мешки же ворочать.
vgil
May. 21st, 2012 04:34 pm (UTC)
БРАВО!
перепост
polynkov
May. 21st, 2012 05:34 pm (UTC)
спасибо
за правильные и нужные слова
livejournal
May. 21st, 2012 05:59 pm (UTC)
Арбайтен, бляди!
Пользователь number_9160 сослался на вашу запись «Арбайтен, бляди!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
(Anonymous)
Aug. 29th, 2012 09:24 pm (UTC)
слыш дяд,ты хуйню прогнал ваще!!!ты по-ходу и не нюхал нихера,СЫНОК..бюджет...а как же 13% с зп,которые каждый месяц куда-то уходят?..если все их вернуть с самого первого года работы,то ,поверь,не ОХОТА и ни хера не неделя!!!
nekto333
Nov. 17th, 2012 09:27 pm (UTC)
Ой как интересно. Говоря попросту: вкалывай не поднимая головы, про начальство не забывай, мыслей дурных по нефтяные и газовые доходы не имей. Короче, сажай помидоры и жизнь повернётся к тебе лицом.

Ага, щас.

Аффтар начни с себя - иди сажай помидоры, а я опробую отжать у гадов кусок чего-нибудь материально-полезного для меня и моих потомков. На том испокон веков мир стоит.
livejournal
Nov. 24th, 2012 03:46 am (UTC)
Арбайтен, бляди!
Пользователь watersnow сослался на вашу запись в записи «Арбайтен, бляди!» в контексте: [...] тебя обдерут, а мы – поможем. Вечно твои «*у* бай» и Ха-Ха! Я Оригинал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
Page 78 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
( 3212 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner