?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арбайтен, бляди!

я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
дальшеCollapse )

Comments

( 3213 comments — Leave a comment )
Page 50 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
zimmersoldat
Feb. 21st, 2012 12:29 pm (UTC)
Чуров нах!
zimmersoldat
Feb. 21st, 2012 12:32 pm (UTC)
А это ИМХА Навальный!


З.Ы. Для меня всегда было странно, почему на роль вождя Госдеп выбрал человека с такой странной фамилией. Возможно для омерикоса оно и звучит, но для русского уха " Навальный" всегда будет ассоциироваться со словом "навалил"!
headdone
Feb. 21st, 2012 12:33 pm (UTC)
привет, хуйло.)
(Deleted comment)
morozowpl
Feb. 21st, 2012 12:34 pm (UTC)
Угу, все было бы верно, если бы нынешние выбляди сами того что ты описал не спиздили. И нефть, и газ, и бюджет и прочее. Или кто может сожрать, тот и прав? Ты предлагаешь WAR???
morozowpl
Feb. 21st, 2012 12:40 pm (UTC)
хотя в одной части ты прав. Быдло должно вьебывать. Оно для того и рождено.
xuitinpu
Feb. 21st, 2012 12:35 pm (UTC)
Ну чо блять...выдохлись НАШИСТЫ ебучии...
(Deleted comment)
vladimirrus
Feb. 21st, 2012 04:39 pm (UTC)
ХЗ кто такой ваш Якеменко, а вот петухом Навального быть не рекомендую.

ru_eshkinkot
Feb. 21st, 2012 12:38 pm (UTC)
Че за нах??? "Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить."

Налоги я туда положил, которые заплатил я лично 13%, и 30 еще предприятие ...
А еще транспортный налог, а еще 30% таможенный сбор....
И еще дохуя налогов.

В своем уме то? Чудо?
gizgin_lam
Feb. 21st, 2012 12:38 pm (UTC)
Шедеврально...Ну просто фееричный пост!))
panfilosoff
Feb. 21st, 2012 12:38 pm (UTC)
Очередной проплаченый хам...Читать полностью нет смысла...
ru_eshkinkot
Feb. 21st, 2012 12:43 pm (UTC)
Это верно
xuitinpu
Feb. 21st, 2012 12:40 pm (UTC)
Лозунг нашистгого ПИДАРАСА....
Забудь про нефть и газ. Они априори не твои.
Забудь про бюджет. Он тоже не твой


Забудь про выборы.Они не твои....

jamali
Feb. 21st, 2012 12:50 pm (UTC)
Re: Лозунг нашистгого ПИДАРАСА....
в точку. Уже заебали попытками заставить всех поверить, что нефть и газ это не для людей этой страны, а так, на личные нужды жопощёкого медведева
zimmersoldat
Feb. 21st, 2012 12:42 pm (UTC)
Оппозиционер


З.Ы. Меня всё время прикалывает, и кто придумал сделать белый цвет - цветом протестного движения ? Необходимо срочно посадить этого человека на кол, потом сжечь, а прах предать анафеме! Это ИМХО был засланный казачёк от Путлера! Даже школьники знают , что БЕЛЫЙ ЦВЕТ - ЭТО ЦВЕТ ПОРАЖЕНИ И ДОБРОВОЛЬНОЙ СДАЧИ В ПЛЕН!

...т.е. как только оппозиция вышла с белыми тряпками на улицу , то они уже ИМХО заранее признались в своём поражении...
pavlius
Feb. 21st, 2012 12:42 pm (UTC)
...
Несогласные так беспомощно брызжут слюнями и исходятся говном... ОМГ. Какой точный и правдивый пост, как метко ты попал в вентилятор, афтар!
jamali
Feb. 21st, 2012 12:43 pm (UTC)
Re: ...
Молодец, а вот для желающих копия твоего поста из твоего журнала))))))))))) У путина крутые сподвижники)))))))

))))))))))))))))))))))))

Павилиус пишет:
08:09 pm - Интимные фотки
Все знают, что я - развратник. Поступило предложение выложить для эпатажа свои развратные фотки с тем самым инструментом, которым я "обрабатываю телочек". Мотивация: "Я что, зря фоткала?". Как же быть?

Poll #1810973 Опрос: интимные фотки
Open to: All, detailed results viewable to: None, participants: 13

Варианты вашего ответа, видно ток мне:
Re: ... - pavlius - Feb. 21st, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: ... - jamali - Feb. 21st, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: ... - pavlius - Feb. 21st, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: ... - xuitinpu - Feb. 21st, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: ... - pavlius - Feb. 21st, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: ... - xuitinpu - Feb. 21st, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: ... - pavlius - Feb. 21st, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: ... - jamali - Feb. 21st, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: ... - pavlius - Feb. 21st, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: ... - homosapenis - Feb. 21st, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
miratomov
Feb. 21st, 2012 12:42 pm (UTC)
Дюбель, забейся в стену!
Дюбель, забейся в стену!
homo_dumayushiy
Feb. 21st, 2012 12:49 pm (UTC)
Хоть какой-то креативчик от верных путинцев. А то уж устал читать про то как "12 лет укреплял и стабилизировал и теперь без него развалится!!!адынадын".
denomeat
Feb. 21st, 2012 01:01 pm (UTC)
Кстати да, а то совсем скучно стало. Не адынадын, конечно, но счет размочил немного.
have_new_name
Feb. 21st, 2012 12:52 pm (UTC)
очень заебца!
Page 50 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
( 3213 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner