?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арбайтен, бляди!

я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
дальшеCollapse )

Comments

( 3213 comments — Leave a comment )
Page 32 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
an_ey
Feb. 21st, 2012 06:56 am (UTC)
Не пизди про гражданскую войну, твой дед вряд ли нюхал ее порох не то что ты...
"Забудь про нефть и газ. Они априори не твои." Это ты тупо переписал из статейки "Что у тебя украли сынок?"
А как быть с теми кто не работает мерчендайзером, а тупо работает на нефтедобычном производстве?
И что то мне шепчет что лопату автор видел только в комиксах...
di_dottore
Feb. 21st, 2012 06:56 am (UTC)
В целом, невероятно хуевый пост.
misha_makferson
Feb. 21st, 2012 06:57 am (UTC)
Эту херня буква в букву попадается уже неоднократно. Автор текста наверное знатный свиновод, "десять поросят от каждой свиноматки". :-) А может у станка стоит, гайки точит.
(Anonymous)
Feb. 21st, 2012 06:57 am (UTC)
опять
Опять заказная гниль в топе. Доколе граждане!?
alexfrn
Feb. 21st, 2012 07:01 am (UTC)
чувак ты охуительно написал,наверно прет сейчас от гордости за пост? а чинуши пусть дальше воруют,хули там размениваться по мелочам-нам на бухло или старикам на лишний пакет молока.я кстати не офисный хомяк,22 года работаю сварщиком,квалифицированный специалист.
proobman
Feb. 21st, 2012 07:11 am (UTC)
Воруют везде. Если бы вы со своей семьей и друзьями оказались бы у власти, вы бы то же воровали, так как желание владеть заложено в человеческой природе. В Германии, например, президент страны проворовался через полтора года после вступления в должность.
Претензия к власти должна заключаться не в том, что там воруют - воруют везде и всегда. Претензия в том, что слишком слабо с этим борются. Но подвижки есть, и они значительны.
(no subject) - fon_eichwald - Feb. 21st, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Feb. 21st, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fon_eichwald - Feb. 21st, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kodanya - Feb. 21st, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
gorod54
Feb. 21st, 2012 07:01 am (UTC)
Действительно. жулики и воры не причем. Все зависит от самого человека. Работать и ещё раз работать.
beloborodoff
Feb. 21st, 2012 01:57 pm (UTC)
То есть нынешня власть жулики и воры ? Зачем тогда работать, все равно все украдут.
pingback_bot
Feb. 21st, 2012 07:03 am (UTC)
Арбайтен, бляди!
User mgolubev referenced to your post from Арбайтен, бляди! saying: [...] нал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
Евгений Валекжанин
Feb. 21st, 2012 07:09 am (UTC)
Я плачу налоги. Этого достаточно.
proobman
Feb. 21st, 2012 07:10 am (UTC)
Достаточно для чего, простите?
comrade_makarov
Feb. 21st, 2012 07:10 am (UTC)
Да да да...
Жалко у Вас танка нет? правда... а было бы замечательно! "... мы их душили, душили". Хомяков этих проклятых.
"Забудь про нефть и газ. Они априори не твои." - ну раз не мои, то по логике чьи то другие. интересно чьи...?
Вопрос даже не в том кому все это принадлежит, а в том что потом происходит с доходами получаемыми от продажи сырья. Мы ведь сырьевая страна? или я не прав? Да не только сырья а вообще всего у кормушки.
Не считаю себя фанатом мистера Пу. Но и не могу отрицать очевидного... что стало лучше, но кому.. у кого есть руки, ноги. Кто может пахать а главное качать.
Все остальные извините - не в теме.
Вообщем - Всем пацакам, надеть намордники и улыбаться!
proobman
Feb. 21st, 2012 07:14 am (UTC)
Чьи нефть и газ? Они государственные, и государство за них отвечает - разведывает, добывает и продает. Взамен вы имеете дороги, образование, армию и т.д.
(no subject) - comrade_makarov - Feb. 21st, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Feb. 21st, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - comrade_makarov - Feb. 21st, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Feb. 21st, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - comrade_makarov - Feb. 21st, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - proobman - Feb. 21st, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - comrade_makarov - Feb. 21st, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
sfed
Feb. 21st, 2012 07:10 am (UTC)
Не зря автор перешел в конце на немецко-матерный - советы работать уже давались продвинутыми пользователями рабского труда в концлагерях(типа, труд делает свободным).
Есть такие понятия - справедливость и право на счастье. Вот если гражданин видит свое счастье в работе депутатом или, там, президентом. А ему говорят и показывают, что местов уже нет - не напаслись на него. Уже все схвачено и расписано на десятилетия вперед. Это огорчает гражданина. Он начинает робко протестовать 31 числа. Его отоваривают дубинками граждане, нашедшие свое место в жизни и пашущие в поте лица на Триумфальной. По закону политической борьбы недовольных становится все больше. Дубья на всех уже не хватает. В ход идут угрозы общего плана - нашему уютному скотному двору может наступить крантец, корыто развалится, излюбленные граждане останутся без похлебки! Это действительно страшно. Многие задумываются.
И тут появляется такой умничка-хозяйственник, нюхавший все места и заявляет: работать надо! Работать и не лезть не в свои дела!
Не получается так. Не бывает. Лезут и будут лезть. А стоящим на вершине остается только отбиваться от надоедливых соплеменников, пока более сильные не спихнут их с пьедестала.
psyling
Feb. 21st, 2012 02:40 pm (UTC)
социализм
я тоже такое слышал и при социализме ,и в перестройку =. Типа "начни с себя" вещали с трибуну бюрократы. фрейм, однако.
Re: социализм - sfed - Feb. 21st, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Feb. 23rd, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Feb. 23rd, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Feb. 23rd, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Feb. 23rd, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Feb. 23rd, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Feb. 23rd, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Feb. 23rd, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Feb. 24th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Feb. 29th, 2012 01:11 am (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Feb. 29th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Mar. 1st, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Mar. 1st, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - psyling - Mar. 3rd, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: социализм - sfed - Mar. 3rd, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
comrade_makarov
Feb. 21st, 2012 07:23 am (UTC)
+1
no_jodas
Feb. 21st, 2012 07:13 am (UTC)
Что-то вы бред написали. Какая гражданская война? Почему вы думаете, что те кто хочет другую власть хочет гражданской войны???
У меня, например, своя небольшая фирма, мы производим определенный продукт, платим неплохие зарплаты. И вот недавно я платил налоги, очень немало получилось. Мне не жалко, я плачу налоги, но только я не вижу - куда и зачем я плачу эти деньги? Дороги, больницы, менты, продукты, почти все сферы жизни - везде сплошной пиздец. Получается что налоги я отдаю в чей-то карман. Оно мне надо?
proobman
Feb. 21st, 2012 07:21 am (UTC)
Какой еще "пиздец"? Все работает, не всегда безукоризнено, не всегда эффективно, но работает.
Дороги есть. В Питере достраивают ЗАпадный Скоростной Диаметр, в Москве расширяют М9.
Больницы есть. Разбил как-то голову в аварии - тут же отвезли в больницу, сделали томограмму, узи, рентген + зашили. У меня при этом не было паспорта и уж тем более полиса. Все бесплатно.
Менты - да, проблема, это пережитки лихий девяностых. Постепенно ситуация восстанавливается.
Продукты? Да вроде не голодаем - в чем проблума то?

avgol
Feb. 21st, 2012 07:13 am (UTC)
Всё правильно сделал!
Давно уже понятно, что Болотная превратилась в тренд. Протестуют те, кому реально надо. Но их 10%... Остальные - реально планктон. Я против Пу. Против всех нихуянедающих пидарасов, живущих на поборы, взятки и пособия по безработице. Инвалиды, врачи, учителя, учёные и работники НИИ и других госпредприятий - вот их жалко. Вот их обокрали. У остальных-то чего спиздили?
proobman
Feb. 21st, 2012 07:19 am (UTC)
Re: Всё правильно сделал!
Те, кому "реально надо" - спокойно работает и не ноет. Те же, кому надо все и сразу, да еще и без приложения каких-либо усилий - сваливает ответственность за свою никчемную жизнь на власть.
slavazhovtyi
Feb. 21st, 2012 07:14 am (UTC)
Все почти правильно написано. Сам ничего не жду от гос-ва, хочу только одного - не мешать работать, не вымогать, не тратить мое время на всякую бюрократическую ерунду.
maximus
Feb. 21st, 2012 07:16 am (UTC)
Потупчик бьется ф фосторге
Page 32 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
( 3213 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner