?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арбайтен, бляди!

я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
дальшеCollapse )

Comments

( 3212 comments — Leave a comment )
Page 20 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
irgik_karlovich
Feb. 21st, 2012 03:23 am (UTC)
Боян..
Даже не аккордеон...
inck
Feb. 21st, 2012 03:23 am (UTC)
Очень выгодный для жуликов и воров пост. Наверняка проплачен. Ведь если все будут работать как негры - сразу некому будет роптать. Ведь не будут возмущаться врачи, которые пашут сутками за 12 тысяч в месяц, при том, что их "биг босс" Голикова проигрывает сотни тысяч долларов в казино. Не будут возмущаться работяги с завода, которые после смены не имеют сил и на то, чтобы просто с детьми погулять, не то, что выходить на митинги. Если перечислять всех тех, кого обокрали, ты читать заебешься.

Студенты, офисный планктон, фрилансеры - вот те, кто имеет возможность и желание хоть что-то изменить для настоящих трудяг. И пусть хоть что-то полезное сделают. А, да, это ведь не выгодно кремляди.... отвлекает от воровства.....
Шел бы ты нахуй, кремлядский пропагандон)
vit_aprelsky
Feb. 21st, 2012 06:34 am (UTC)
Пост проплачен пивом "Охота" ))
(no subject) - inck - Feb. 21st, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_aprelsky - Feb. 21st, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
big_fat_ninja
Feb. 21st, 2012 03:26 am (UTC)
Что у тебя украли, сынок? Где тот продукт, который ты создал своими руками, принес его на рынок и его спиздили коварные воры? (цэ)

Встречный вопрос: а кого убил Гитлер? Сколько евреев он собственноручно сжег в газенвагене?
(no subject) - bulkine - Feb. 21st, 2012 03:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
poll59
Feb. 21st, 2012 04:07 am (UTC)
А вот хрен
С добрым утром! В Конституции РФ уже давно не написано, что недра принадлежат народу. Ой, а Вы и не знали? :)
(Deleted comment)
Re: А вот хрен - poll59 - Feb. 24th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: А вот хрен - du_bel - Feb. 25th, 2012 12:29 am (UTC) - Expand
Re: А вот хрен - poll59 - Feb. 25th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Feb. 21st, 2012 03:35 am (UTC)
Арбайтен, бляди!
User linza307 referenced to your post from Арбайтен, бляди! saying: [...] нал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
mksbbn
Feb. 21st, 2012 03:36 am (UTC)
всех к барабанам и стучать
михаил чернуха(питерский)
Feb. 21st, 2012 03:37 am (UTC)
Автор такого бреда явно плохо образован и никогда не учил такую науку,как политэкономия...
dubakov_s
Feb. 21st, 2012 09:03 am (UTC)
эт чо за хуйня ?
cober69
Feb. 21st, 2012 03:37 am (UTC)
Еще одна копипаста от дебила-путераста
Еще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастамм
s515151
Feb. 21st, 2012 03:40 am (UTC)
Баян
s515151
Feb. 21st, 2012 03:40 am (UTC)
Топ куплен?
san111
Feb. 21st, 2012 03:46 am (UTC)
+
ingtgv
Feb. 21st, 2012 03:49 am (UTC)
Ты не в состоянии даже написать интересный креативный пост,
а пользуешься древней копипастой
scam02
Feb. 21st, 2012 03:50 am (UTC)
с автором не согласен в корне . спорить не буду ибо смысла не вижу .
fon_eichwald
Feb. 21st, 2012 03:51 am (UTC)
Автору необходимо пройти нахуй. Там ему всё подробно объяснят.
karabelni_kris
Feb. 21st, 2012 03:53 am (UTC)
Иллюстрация анекдота: Я Дартаньян, а вы все гандоны...
Page 20 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
( 3212 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner