?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арбайтен, бляди!

я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
дальшеCollapse )

Comments

( 3213 comments — Leave a comment )
Page 14 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
savchenkoea
Feb. 20th, 2012 11:21 pm (UTC)
А ведь тексту уже сто лет в обед. А автор настолько тупой, что не стал об этом упоминать. И ссылок на источник не поставил.
elenaprime
Feb. 20th, 2012 11:26 pm (UTC)
Здорово!!! Отлично написано. Полностью согласна.
prapor_zadov
Feb. 20th, 2012 11:28 pm (UTC)
Лучше бы автор вместо поста и многочисленных ответов на комменты, а также нытья "как тебя заебало все это" дерево бы посадил по своему же совету.

А то были две стороны:Бездельники за Путина и против Путина. А теперь появилась третья сторона: Бездельники против бездельников.






Edited at 2012-02-20 11:28 pm (UTC)
(Anonymous)
Feb. 20th, 2012 11:28 pm (UTC)
согласись приятно стало, когда всех обосрал?)
yuri_yurkevich
Feb. 20th, 2012 11:29 pm (UTC)
О прыщавости обычно любят рассуждать те, кого это очень волнует. А именно - лица с гомосексуальными наклонностями.
dubakov_s
Feb. 21st, 2012 08:47 am (UTC)
Продолжишь рассуждать ?
(no subject) - yuri_yurkevich - Feb. 21st, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
beloborodoff
Feb. 20th, 2012 11:30 pm (UTC)

То есть по вашему, если человек не: понюхал пороху, не вырастил сына, не посадил дерева, просто слишком молодой. То он должен:

1) спокойно смотреть не массовые фальсификации выборов
2) спокойно смотреть на приход пожизненого диктатора
3) не беспокоится о колоссальном воровстве, коррупции

То есть он должен перестать быть гражданином страны. Ему должно быть все равно, что Россия превращается в страну посмешище, типа Зимбабве. Что спутники падают как горох. Что последующие 12 лет нами будет править человек доказавший за предыдушие годы свою несосотоятельность в постоении правового государства, борьбе с воровством, коррупцией, отсутсвием промышленной политики.

Лично мне как гражданину это очень обидно. И я взрослый человек.
du_bel
Feb. 21st, 2012 12:21 am (UTC)
вы слишком глобально мыслите

если сынок-подросток не нюхал пороху, не посадил дерева и т.д., то он должен:
1. спокойно относиться к тому, что в доме принимают решения в основном взрослые
2. спокойно смотреть на то, как они копытят бабло и терпеливо ждать когда ему дадут на ночной клуб
3. его не должно ебать как они это бабло копытят

То есть он не должен перестать быть членом семьи, и начинать демонстративно колоться герычем и нюхать кокс

челлинджеры и фукусимы случаются не так часто, это надо принять как неизбежную плату за прогресс
(no subject) - beloborodoff - Feb. 21st, 2012 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Feb. 21st, 2012 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Feb. 21st, 2012 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Feb. 21st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wanderv - Feb. 21st, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Feb. 21st, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Feb. 21st, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirfishman - Feb. 21st, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
blog_o_diabete
Feb. 20th, 2012 11:30 pm (UTC)
Абсолютно правильно написанная статья!
matthias_rust
Feb. 21st, 2012 01:37 am (UTC)
Психиатор что-ли?
(no subject) - blog_o_diabete - Feb. 21st, 2012 02:03 am (UTC) - Expand
nec_p1us_u1tra
Feb. 20th, 2012 11:31 pm (UTC)
Сразу видно, что автор -- успешный человек, много повидавший в жизни и проникший в самую ее суть.
crosandsword
Feb. 21st, 2012 02:08 pm (UTC)
автор успешный человек
успешный человек

конечно ему за статьи бабки платят
tarkowskij
Feb. 20th, 2012 11:32 pm (UTC)
кончил и закурил
po_vstrechke
Feb. 21st, 2012 12:26 am (UTC)
Мамка знает, что дрочите?
(no subject) - tarkowskij - Feb. 21st, 2012 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - po_vstrechke - Feb. 21st, 2012 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarkowskij - Feb. 21st, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
dima_seven
Feb. 20th, 2012 11:34 pm (UTC)
Всё нормалёк в натуре
Ты работай, дюбель, работай! Всё - путём !
телевизор вместо тебя думать будет...
Сиди смотри футбол...

Чем ты вдруг недоволен, козёл ?..
Судья подсуживает чужой команде?..
А тебе-то не один хуй? сиди пей пиво, щелкай орешки ебалом!..

Пенальти тебе, бля, дали ни за что??? ах ты очкарик дохлоногий !..
заткни воняло!.. иди проссысь - потом будешь права качать!!!

Судья неправильно удалил с поля твоего бля полузащитника???
хули ты свистишь, тиффози вшивый ?..
Правильно удалил - нехуй мяч отбирать у чемпиона!..

Гол ваш, бля, не засчитали?.. да этот гол всё равно ни хуя не решает!
да ты хоть обкончайся своими правилами, а игра куплена кем надо...
Большому (парт)боссу - большой кубок!

Хули ты на площадь вышел?.. Тебе чё - больше всех надо???
Ну, бля, хорьки футбольные, щас вам жемчугом насыплют...

Edited at 2012-02-21 12:26 am (UTC)
tarkowskij
Feb. 21st, 2012 12:40 am (UTC)
Re: Всё нормалёк в натуре
если б не про футбол, похлопал бы
bigmuzzy
Feb. 20th, 2012 11:36 pm (UTC)
Да вот же, рядом:
http://ntum.livejournal.com/45709.html

Украли конституционное право жить там, где хочется.

Президент тут, конечно же, ни при чём.

А премьер?

Edited at 2012-02-20 11:36 pm (UTC)
sanekagr
Feb. 20th, 2012 11:37 pm (UTC)
Где то это я уже читал, вы случайно не нашисткую методичку копипастите? :)
Во такого изощренного мышления понять не могу, кому если не народу РФ должны принадлежать природные ископаемые в недрах страны, вороватым чиновникам, примазанным олигархам?
huzhepidorasa
Feb. 20th, 2012 11:41 pm (UTC)
Тема вам хорошую службу сослужил.

Ну поехали:

"Забудь про нефть и газ. Они априори не твои. Их добывают из земли нивхов и сибирских ханов рабочие из ближнего зарубежья или из российской глубинки вахтовым методом на оборудовании, закупленном не на твои деньги и созданном не твоими руками."

Да вот хрен там, как раз-таки мои. По конституции. А те, кто их добывает, получает свою честную прибыль в размере где-то доллар-два с барреля. Что при неебическом количестве баррелей дает хороший доход. Остальное идет в бюджет, и, по-идее, должно тратиться на эффективную бюрократию, полицию, медицину - так у нас в законах прописано. А на деле - именно пиздится через госзакупки, строительные контракты фирм, госбанки и т.п.

"Забудь про бюджет. Он тоже не твой, потому что, чтобы что-то взять из общака, нужно сначала туда что-то положить."

А кто, по вашему платит подоходные налоги, дорожные налоги, акцизы, налоги на недвижимость? На кого ложится повышение НДС?

"Ты понаехал в свой мегаполис в поисках халявы, устроился кое-как офисной крысой в фирму, занимающейся мерчендайзингом хуелизинга, а попросту проталкиванием какой-то просроченной западной пиздятины на российский рынок, или чиновником в департамент по лицензированию/квотированию проталкивания этой пиздятины на российский рынок – тебе скучно на твоей работе, ты ждешь пятницу – пятница приходит, но тебе не хватает денег на шикозную жизнь, которую ты видишь кругом, ты торчишь в интернете между одноклассниками, темой лебедевым и навальным и вдруг, вот оно! "

Про себя говорить не буду - я такие подставочки не бью, но вот жена у меня действительно сидит в западной компании, которая поставляет кучу медицинского оборудования и препаратов на российский рынок. Вы хоть раз пробовали "протолкнуть" какое-нибудь заковыристое лекарство или реагент для анализа с жутко ограниченным сроком действия через российскую таможню, когда сутки задержки - и пиздец, можно фуру дорогущего товара на помойку выбрасывать. Попробуйте, поймете, за что "планктон" получает деньги.

"Чиновники берут свое везде: и в Китае, где не помогают и расстрелы, и в Америке – мировом воре. Это фундаментальный закон природы."

Разумеется берут, вот только при этом в Америке, почему-то, когда видишь полицейского - тебе не надо на другую сторону улицы переходить. И обращение в муниципалитет - это не пиздец и выкинутые три дня из жизни. И еще сотни мелких и приятных деталей, начиная от честного суда, и заканчивая легкостью ведения бизнеса, которые, в сущности, и составляют то, что называется социокультурной средой.

Позволю вам заметить, что простой американец Билл Гейтс в жизни бы не построил Майкрософта, если бы вороватое американское правительство не обеспечило бы ему абсолютную защиту частной собственности, в том числе и интеллектуальной, не выстроило бы биржу Насдак, не напринимало бы законов, по которым Билли мог без особых проблем привлечь любого спеца из любой страны мира.

Поэтому там, да, арбайтен, а здесь стоять по колено в говно, с ворьем, вместо полиции и судов, и с мотивирующим постом юзера Дюбеля. Менталитет, хуле.
p_e_t_v_a_l
Feb. 20th, 2012 11:44 pm (UTC)

Или ты надеешься, что при дележе тебе зачтется то, что ты писал? :)
pingback_bot
Feb. 20th, 2012 11:48 pm (UTC)
Арбайтен, бляди!
User temniykot referenced to your post from Арбайтен, бляди! saying: [...] получать льготы, покупать блатной конфискат и жить как рантье. Оригинал взят у в Арбайтен, бляди! [...]
Page 14 of 104
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] >>
( 3213 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner