?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хоу Хай

ранее

Как-то неожиданно занесло нас в злачные места.
Районы, прилегающие к озеру Хоу хай, днем вполне приличные, ночью преображаются в Содом и Гоморру.

Бесконечные ресторанчики с живой музыкой, выносными диванами и столиками на крыше, сувенирные лавки, в которых можно найти все, от спичек с изображением саддама хусейна или лидеров третьего рейха и традиционных каменных печатей с собственным именем, вырезанным тут же, до буддийских товаров с настоящими монахами, тату-салоны, магазинчики хэндмэйда и невъебенно дорогих шелковых вещей…
Обкуренные американцы и пьяные китайцы, пидарасы и лесбиянки, проститутки с бритыми подмышками и просто честные давалки на высоченных шпильках, что даже не верится глазам, что на таких можно ходить – все это тесница вдоль одно-двух этажных улочек, уводящих в пугающую и манящую глубину хутонгов, разветляющуюся сеть, распадающуюся на еще более узкие и темные закоулки и тупички, в которых можно потеряться навсегда.

Но не со мной. Не зря в нашей компании мне дали кличку Леха-джипиэс. Пионер даже проверял по своим навигаторам – я ни разу не ошибся ни с улицой, ни с направлением или стороной света. Талант не пропьешь.
Да мы особо и не бухали.

На изгибе Хоухай возле ресторанчика, где мы останавливались днем, лежал молодой китаец, возле него стоят трое полицейских. Дорогая одежда, холеное ебало.
Он бессмысленно дергал конечностями в одной из которых был зажат сотовый телефон. Похоже было, что он хочет позвонить, но тело не слушалось его, говорить он тоже не мог. Только мычал что-то и улыбался идиотской улыбкой, размазывая слюни по мостовой. Или это были конвульсии.

Мы прошли чуть дальше и сели покурить кальян, наши женщины заказали мохито. По-моему это все хуйня. Я просто сидел и курил китайский мальборо. Рядом с нами на диваны бухнулась компания из трех белых, двух черных и одной китаянки. Они начали неистово бухать пиво, чокаясь бутылками и выкрикивая по-английски дебильные тосты.

Внутри ресторана возникла заваруха, сначала оттуда выбежала какая-то проститутка в невообразимо короткой юбке, потом туда ринулся наш официант, он же по совместительству охранник и кунгфуист, по пути свистнув еще двоих коллег из соседней богадельни. Однако обошлось без жертв и, кажется, даже без рукоприкладства, инцендент был исчерпан в считанные секунды.

Однако после следующего ресторанчика, где мы уже сидели на крыше и где кальян обошелся в два раза дороже (не ходите в этот ресторан, там наябывают) выйдя на улочку, мы стали свидетелями более серьезной разборки, с разбитием башки, забрызганной кровью мостовой и прочими сопутствующими мелочами, которые так разнообразят нашу жизнь.

Две ужравшиеся китаянки пытались идти не падая. Их поддерживал чуть менее пьяный молодой китаец, все вместе они представляли из себя плохо слепленный комок из разномастных частей тела. Та, что была в центре, самая пьяная, вообще практически не касалась ногами земли. Она висела на своих шатающихся из стороны в сторону товарищах и смеялась во все горло тупым идиотическим смехом.

По узкой, в три-четыре метра, улочке пронесся чувак с безумными глазами на крутом мотике, на скорости, намного превышающей длину этой улочки, мы едва успели отскочить…

Временами мне казалось, что я на центральной набережной Амура в Хабаровске на день города или день ВДВ, лет пять нгазад. До запрещения продажи и распития алкоголя.
Сейчас то у нас гораздо приличнее.

Короче, Мао не одобряет.




































дальше

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
dulesov
Aug. 26th, 2011 02:19 pm (UTC)
забавные очерки и фотки
особенно «Разбить собачью голову советских ревизионистов!»
du_bel
Aug. 26th, 2011 02:22 pm (UTC)
там еще внизу меленько подписано конкретно кому разбить: А.Н.Косыгин, Хрущев, Л.И.Брежнев
dulesov
Aug. 26th, 2011 02:25 pm (UTC)
гы... суровы наши братья-навек )
du_bel
Aug. 26th, 2011 02:48 pm (UTC)
в детстве реально страшно было. все готовились к войне с китаем. нам на сахалине ссыкотно было оказатся отрезанными от россии
nektorimm
Aug. 26th, 2011 02:28 pm (UTC)
Круто. Нужно как-нибудь съездить)
du_bel
Aug. 26th, 2011 02:49 pm (UTC)
поедешь - я тебе наводки дам, где подешевле ))
ershowa
Aug. 27th, 2011 02:05 am (UTC)
шикарные очерки. Вот бы тебе заказывать страну, город, а ты бы разведывал и рассказывал. Я вот о Мексике мечтаю очень, никто из знакомых не был. Ты случайно не планируешь?)
du_bel
Aug. 27th, 2011 02:49 am (UTC)
От нас до Сиэтла лететь часов двенадцать. (дозаправка в Анкоридже. Пассажирские самолеты жеж над морем не летят, всегда вдоль берега. Поэтому получается очень длинно) А до Мексики наверно ваще хуйегознает сколько. И по деньгам наверно неподъемно.
Другое дело Китай. Десятка туда-обратно в Пекин сгонять. Три часа в воздухе.

ЗЫ. Вспомнил. Недавно ко мне заезжал чувак из Бостона, странствующий поэт типа. Папа у него профессор в Кембридже, а сам он припизднутый. В девяностых папе предложили работу, они уехали в США. Пацан проехал всю Россию автостопом и собирался дальше "на каком-нибудь пароходе" из Владивостока доплыть до Америки. Вот наверно еще так можно.
loskutnikoff
Aug. 27th, 2011 03:32 am (UTC)
очень крутые заметки!
du_bel
Aug. 27th, 2011 03:41 am (UTC)
ждем твоих заметок. Ты же в сентябре едешь?
loskutnikoff
Aug. 27th, 2011 04:15 am (UTC)
не, я билеты сдал, никуда не поеду до декабря, денег нет.
du_bel
Aug. 27th, 2011 04:18 am (UTC)
блин, я надеялся, что ты до Сианя доедешь. У нас не получилось - не было билетов на поезд.
whiteobserver
Feb. 17th, 2012 12:12 am (UTC)
Все одинаковые.
mazuryan
Feb. 21st, 2012 10:12 am (UTC)
на третьей фотке снизу слева мой дом... как же надоело...
pingback_bot
Feb. 28th, 2012 02:15 pm (UTC)
Разбить собачью голову советских ревизионистов!
User lemantar referenced to your post from Разбить собачью голову советских ревизионистов! saying: [...] китайский плакат. актуально. http://du-bel.livejournal.com/35912.html [...]
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner