?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыба

1. Пьяные стихи.
2. Улица Куйбышева.
3. Ё

4. Свежий Ветер
5 Шлюхи
6. Акела промахнулся
7. Никого не жалко, никого

Шлюхи

Кто-то воротит рыло при упоминании о сексе за деньги. Мол, я такой возвышенный весь, куда деваться, цену себе знаю, чтобы за деньги покупать любовь.
То есть, я такой-растакой, мне и так должны давать.
Или еще так скажут: за деньги ебутся только ущербные люди. Неуверенные в себе. Типа, у тебя комплексы, ты не можешь завоевать сердце женщины без денег. От же блять дурачье. Нехорошие, неискренние люди так говорят.
Люди, не знающие Любви.
Во-первых, завоевание сердца женщины – слишком серьезное мероприятие, чтобы заниматься им каждый раз, когда в мудях засвербило. Да и нечестно по отношению к себе и объекту вожделения. Сердце человека – не игрушка. Любовь – искусство, а не ремесло.
И, в конце концов, это гораздо дороже – поскольку это трата части своего времени, таланта, жизни. Я слишком дорого себя ценю, чтобы ебаться бесплатно.
Отдавая деньги за секс, я покупаю свободу до и после процедуры. Пусть кто-то предпочитает платить свободой или испорченной кармой, мне то что?
Да. Я так считаю, что как раз таки наоборот: бесплатно ебутся неудачники. С такими же блядьми, у которых промежность набухла и они не знают, что с этим делать.
И не надо путать: секс за деньги – это не любовь, а что-то навроде массажа хуя. Ничего личного.
Вобщето, конечно в жизни нет таких четких границ между платным и бесплатным. Всякие отношения между мужчиной и женщиной – это сделка. И любовь до гроба – сделка, и девочки по вызову. Разница только в масштабе этой сделки. что в случае с девочками по вызову в договоре не триста тридцать три пункта плюс десять страниц примечаний мелким почерком. А с другой стороны, все это – проявления Любви. Осколки великого и неделимого чувства.
Когда вам в больнице медсестра в вашу интимную жопу клизму мастрячит – это разве не проституция? Когда прачка стирает ваше интимное белье, официантка подает интимный обед, а посудомойка моет после вас ваши интимные грязные тарелки – это что? И чем отличается от всего этого массаж вашего интимного хуя профессиональной проституткой?
Мечта, высокие чувства… «Что такое хуйня?» - как говорит Ветер, когда хочет сказать «не втирайте мне по ушам!» Этими определениями награждают то, что не поддается идентификации и анализу. Но это зависит от способностей вас как аналитика. Принесите мне вашу высокую мечту и я разложу вам ее по полочкам.
Вы смотрите какой-нибудь пошленький сюжетик типа «золушка=красавица и чудовище=аленький цветочек=красотка», и это есть не что иное как проституирование души. Ибо вы не свою личную мечту творите в данный момент, интимную, индивидуальную и неповторимую, а суррогатно удовлетворяете потребность в высоких чувствах, вызывая на домашний экран великую и вездесущую голливудскую потаскуху. И она вас ебет во все щели вашего мозга.

Вобщем, позвонил я 78-23-23, через полчаса привезли машину блядей. Я вышел встречать. Заглядываю в окошечко – там человек пять работниц, не считая мамки и водителя. Сгрудились все на заднем сиденье, улыбаются глупо, шутят аналогично. Ну, вы знаете, как это бывает. Неловкость первой встречи, потупленные глаза, румянец смущения на щеках, дежурные фразы.
Ну что, Витя, выбирай.
А где Витя?
А Вити рядом нету – остался в доме, дверью прикрылся, и в щелку маленькую приглушенным голосом мне месседжы шлет, мол, выбери сам, я тут постою.
По улочке нашей мимо дома как раз люди с работы идут, оживленно так.
Ладно, выберу сам. Выгнал девок из машины, поставил в линию и выбрал двух самых рослых. Люблю, знаете ли, кобыл. Мамка шипела на меня, чтобы я потише команды отдавал, потому что все это происходило на глазах изумленной публики, Витя вообще убежал на второй этаж и под кроватью спрятался.

Морской Ветер. Он мне был очень нужен в тот момент. Уже приближалась весна, депрессия моя постепенно уходила, вот уже и шлюх стал заказывать и – между нами – с простыми девушками в городе знакомиться. Хотя, о чем это я? Что такое – простые девушки?
Было у меня предчувствие большой и чистой любви.

Наступила весна.
И пизда твоя,
Бабочкой став,
Упорхнула.

Напрасно я шарю рукой –
Надо осени ждать.

Но сидение в течение полугода на стакане просто так не проходит. Теперь слезать надо помаленьку – а не тут-то было.

Когда ты по горло в синем болоте – дергаться бесполезно. Чем больше дергаешься, тем быстрее трясина поглощает тебя. Сила воли – глупое и бессмысленное сочетание звуков в такой ситуации. Сила воли – оружие, стальной клинок, боевой топор и в топи они тебе не помощники. На все твои боевые кличи и яростные попытки порубить зыбкие видения в зеленом тумане, болото шепчет: Наш! Наш! Герой! Мы любим тебя! Иди к нам! Наливай!

Забрось силу воли подальше, вдохни поглубже, если еще можешь дотянуться до воздуха. Это очень важный момент. Выключи инстинкт самосохранения – он обманывает тебя. Там уже сидит враг. Согласись с потерей себя как личности. Стань частью этого вселенского болота. Слейся ним. Растворись. Оставь только маленькую запасную батарейку, спрячь ее темной ночью глубоко-глубоко под корой и никому никогда не говори о том, что она у тебя есть.

Теперь подумай. Просто спокойно подумай. И не заботься о том, что пока ты думаешь, твое тело погружается все глубже и глубже. Можешь даже посозерцать это плавное погружение.

Подумай, что есть существенного в этой жизни. Что тебя отличает от неживых предметов? Правильно – боль. Все остальное – и запой, и все неудачи – это только бегство от боли. Вот теперь видишь? В аморфной гомогенной толще видишь слабый огонек, малую песчинку? Это ты. Теперь доставай батарейку и спеши навстречу своей боли. Ворвись в реальный мир, твердый, угловатый, резкий, неудобный. Столкнись с ним лоб в лоб. Не дай исчезнуть боли.
Полюби ее – потому что это ты и есть.

Ну вот, пациент сделал первый судорожный вдох. Откашлял из бронхов слизь.
Сердце зашлось в мерцательной аритмии – но хотя бы не остановилось. Прошиб липкий вонючий пот.
С первым лучом исчезли монстры.

Когда тебе так хуево,
Когда тебе пусто,
А ты это свое «хуево» берешь
И в раму рядишь, или в слово,
И за деньги приличные продаешь –
Это искусство.

Так что, мальчик, не плачь-ка в подушку,
А лучше продай свои слезы,
Купи леденцов и подружку –
Сладкие слюни и грезы.

Я тогда себе взял Надю – высокую голубоглазую блондинку с большими сиськами. Хорошая девушка, немного старовата только. А Вите – черненькую Галю. При ближайшем рассмотрении – вообще старушка оказалась. И как это я на улице не заметил?

Пока ебались – поболтали за жизнь. Времени было немного – на час всего взяли девушек. Поржали над Витей и Галей. А чего ржали, не помню. Что-то какой-то грохот у них там раздался – как будто они с дивана рухнули.

Я спросил у Нади – это уже когда по второму разу ее пилил, раком – ты вот такая симпатичная, не дура вроде, могла бы секретаршей работать у какого-нибудь босса, для журналов позировать, в офисе работать… да мало ли. А она мне на это говорит – да было все это, не нравится. Хочу, говорит, быть свободной.

Вот оно! Хоть хуи сосать – только чтобы свободной быть! Гений, парадоксов друг! Потому что хуи сосать все равно придется, так уж лучше честно это делать и при этом сохранять некоторую степень независимости.

Я ей сказал, что по той же причине покупаю проституток. Ведь это так здорово, когда не нужно никаких прилюдий, не нужно выворачивать себя наизнанку романтической пошлятиной, а после секса, тебе никто не ебет мозг, чтобы ты опять шептал какие-то ласковые слова, был нежен, чуток, внимателен, а только надо спуститься в прихожую открыть-закрыть дверь. Спасибо, до свидания.

Ветер своей девушкой был недоволен:
- А-аа! Лъеша, зачем такой надо бери девушка - хуйня. Бэби был, живот такое плохой, - изображает растяжки на животе, потом двумя руками делает кольцо, изображающее влагалище, - пиздец бо-ольшо-ой! Китай девушка – пиздец ма-а-аленький! Потом Китай приехать – тебе девушка бери какой хочу. Пиздец маленький-маленький!

Витя уехал - а я опять в запой рухнул. И с девушкой, с которой начал встречаться, порвал. Девочка хорошая была, студентка института культуры, первый курс.
Просто она пришла ко мне без звонка, вся такая возвышенная, солнечная, пахнущая весной, а я даже в глазок не посмотрел – открыл.

И стою такой, шатаюсь – пьяный, голый, с неснятым гандоном. И шлюхи сверху орут: Леха, давай к нам, посылай всех на хуй!

Она молча ушла. Я молча закрыл дверь.

Сердце мое, стучи, стучи,
Толкай непослушную кровь
Прошу тебя, не останавливайся,
Я тебе вручу – от рая ключи
Будет у тебя Любовь.
Я тебе ее дам, обещаю.

Бедное, голодное сердце!
Тебе нужна кровь красавиц,
Самых прекрасных глаз
Умирающей в страсти принцессы
Ресниц опустить занавес.
Пастью рифмованных фраз

Схватить за лебяжью шею,
Вцепиться в точеные икры.
В клочья порвать недотрогу…
Осуждать тебя, сердце, не смею:
Убивают гепарды и тигры –
Потому что иначе не могут.

Сердце мое, стучи, стучи,
Толкай воспаленную кровь
За все я тебя прощаю,
И вручу – от рая ключи
Будет у тебя Любовь,
Я тебе ее дам, обещаю.

Видишь, я снова вышел на охоту,
Потерпи еще малость, милое,
Изучить дай повадку дичью…
Что поделать, такой год,
Нет зверья, птица вымерла…
Но сегодня вернусь я с добычей.

Ты сегодня напьешься крови!
И насытившись – из пантеры
Шаловливым котенком станешь
Не зарежешь ты жертвы новой,
Не задушишь, любя без меры –
До смерти не заиграешь.

продолжение

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
kesha_85
Mar. 13th, 2012 04:06 pm (UTC)
Бля,прям про меня в периоды синьки. Запой очень хорошо описан-по живому. Мало кто может писать "грязно",сам только учусь,хоть и не первый год пишу.Про свободу-тоже в точку. Поддерживаю всецело! Жду продолжения.
du_bel
Mar. 13th, 2012 09:53 pm (UTC)
школа, хуле ))
48 погружений за год
kesha_85
Mar. 14th, 2012 04:38 am (UTC)
48 погружений? Это ж почти каждую неделю получается?
du_bel
Mar. 14th, 2012 07:31 am (UTC)
ну это навскидку, по числу недель в году))
наверно в действительности реже, я же еще работал
ku_ni_zin
Mar. 15th, 2012 10:03 am (UTC)
а я лет с 25-26 примерно не пользоваюсь услугами проституток, да и вапще практически не ебусь без наличия психоинтеллектуальной связи с женщиной. не потому что я весь такой высокодуховный, а просто тупо западло энергию тратить на поебень (в обоих смыслах гг). мне, стыдно признаться, проще подрочить, а на сэкономеленную энергию в футбол или баскетбол запилиться гг
ku_ni_zin
Mar. 15th, 2012 10:10 am (UTC)
и вот, кстати, от неживых предметов нас отличает скорее то самое наличие энергии, а не боль) боль - следствие)
du_bel
Mar. 15th, 2012 11:47 pm (UTC)
проститутка - эта такой же онанизм, только чужими руками
и футбол кстати тоже - онанизм чужими ногами бггг
ku_ni_zin
Mar. 16th, 2012 12:00 am (UTC)
так и я ж о том, что проститутки тот же онанизм, только вдобавок с подводными камнями гг. а онанизм - он безопасен и всегда под рукой гыгы
lada_glybina
Mar. 16th, 2012 10:35 am (UTC)
Черт, лежу в койке, читаю эти тексты, получаю удовольствие практически сравнимое с сексом:))) Отлично. Надо печатать. Книжкой.
du_bel
Mar. 17th, 2012 02:00 am (UTC)
закончу - сделаю одним файлом для ебука. Самому хочется посмотреть что получилось ))
whiteobserver
Mar. 21st, 2012 04:02 am (UTC)
Понравилось.
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2012 12:32 am (UTC)
Сказка просто,особенно под красное и филиппков вокруг.Пробивает под вечер
livejournal
Jun. 23rd, 2017 04:46 am (UTC)
Дыба
Пользователь svoloch77 сослался на вашу запись в своей записи «Дыба » в контексте: [...] 5 Шлюхи [...]
livejournal
Jun. 23rd, 2017 05:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner