du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Categories:

Пекин. Парк Цзиньшань

предыдущий пост



Китайцы харкают на пол. Это ужасно.
Наховцы матерятся в стихах о Любви. Тоже не привычно.
Говорят – контркультура. Расхожий штамп.
Если разобраться, контр – значит против. Против культуры. Кто-то против культуры.
Какая несуразная поебень.
Понятие культуры само по себе слишком декоративно, чтобы говорить «против».
Есть культура эшерихии коли, греко-романская культура, культура фанатов Пахтакора и Киркорова.
Культура контркультуры, наконец.
Это так же, как сказать, а не против ли ты тенденции? Или против ли принципа?
Культура – некий гомогенный нанос. Отсортированное временем и обстоятельствами критическое в массе скопление однотипных, однородных элементов. Чаще продуктов жизнедеятельности микро- или макроорганизмов, включая людей. Стилизация части пространства этими организмами, если хотите, перепрофилирование его под свои нужды, которые заключаются в еще большей интенсивности поглощения вселенной и перелопачивания ее по своему образу и подобию.
Способ накопления энтропии для последующих больших взрывов вселенной.
Высокая, низкая культура – досужие разговоры и субъективная оценка. Под высокой обычно подразумевается более сложная, с большим разнообразием форм, под великой – захватившая большую часть пространства и вынесшая на поверхность больше ила. Это в лучшем случае. А обычно – своя рубашка ближе к телу. Своя культура выше всех.

Единичное, штучное не может быть культурой. Поэтому истинно великое произведение искусства не культурно по определению. Личность – бескультурный асоциальный индивид, то есть не принадлежащий никакой организации, партии, секте, группировке, течению. Не поддающийся сортировке и учету элемент. Но – несущий задатки своей собственной системы, и поэтому – элемент культурообразующий.

По-настоящему контркультурен только Будда.
Будда не харкает на пол. Но и не осуждает тех, кто это делает.

В советские времена нормальным людям западло было записываться в антикоммунисты. Потому что записаться в антикоммунисты – это значит посвятить себя коммунизму. Лить воду на тоже мельничное колесо, только с другой стороны
Самая лучшая борьба – игнор. И большинство душевно здоровых людей, каковыми большинство людей и являются априори – шли на демонстрации и субботники, учили историю КПСС, вступали в партию без сопротивления, но и без энтузиазма, что и являлось наиболее эффективным способом дискредитацией идеи коммунизма, в результате чего она благополучно задохнулась. Это было коллективное бессознательное умерщвление паразита на пути к выздоровлению нации.

Контркультура по большому счету – антиглобализм.
Глобализм – ваш враг? Забейте хуй. Не надо с ним воевать, станьте частью системы, но частью – нефункциональной. Наполните ее сердцевину своим гнилым содержанием. Заберитесь в яблоко червем, выгрызите из него все самое вкусное с тем, чтобы когда оно упадет, успеть отложить личинки до нового урожая. Станьте в многомиллионные ряды помогаев, и занимайтесь профанацией помогайства. Как тот старик в Харбине сам себе продававший вещи из одной сумки в другую. При накоплении достаточного количества таких элементов система рухнет.
Великий советский народ уже вышел из Первой Антиглобальной Войны победителем. И бесценным опытом: по молчаливому саботированию глобальных мероприятий – по строительству и достижению, дружелюбной дискредитации сатанинских корпоративов – ленинских субботников и майских демонстраций. Теперь наши люди разбрелись по миру, неся в себе семена смерти всемирного глобального порядка.

Китайский народ еще находится под гнетом национального помогайского глобализма, являющегося частью всемирной помогайской паутины. Когда ты не можешь проявить себя личностью – вся твоя жизненная энергия, ум, честь и совесть уходят на то, чтобы помогать твоим менее удачливым собратьям, которые потом станут твоими начальниками, вместо того, чтобы дать им вовремя сгореть в печах. А в трудную минуту они, конечно, помогут тебе, помогут просто выжить, вместо того, чтобы дать возможность выбрать способ смерти. Помогут заработать на пиво и сладкий ботат.

Забейте хуй. Будда не харкает на пол.

 
Китайские дети, как мне показалось, на редкость капризны и своевольны. Но я ни разу не видел, чтобы родители истерили по этому поводу, орали или что-то в этом роде. Один раз в Ичуне, в магазине,  видел как мальчик лет семи начал весьма агрессивно себя вести, кричать на родителей и даже кидаться с кулаками, требуя каких-то ништяков. Папашка тогда с шутками-прибаутками выписал ему легких пиздюлей и инцендент был исчерпан. 
А в этом случае - по дороге к парку Цзиньшань, на автобусной остановке - девочка бросалась на пол и каталась по нему, требуя от матери каких-то прав и свобод. Вставала и опять кидалась. Мамаша монотонно повторяла, что ей ничего не обломится.

 

Какие-то артефакты, закатанные в асфальт и застроенные стеной

 

Велосипед-гамбургер

 
Цзиньшань-парк. Место обалденное. Я бы здесь поселился. Вход всего два юаня, но я видел как пекинцы заходили по абонементам.

 







С верхних площадок открывается вид на Пекин - на все четыре стороны. Ближе всего, конечно Гугун, запретный город.

 


















 



продолжение

Tags: Пекин, содержание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments