du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Пекин. Теория глобального унижения

предыдущий пост



Озеро, никак не обозначенное на моей карте, прилегающее к «княжескому дворцу Гун»
Район-насос по выкачиванию бабла из пекинцев и гостей столицы, жаждущих экзотики и самоутверждения.

Еще когда я с Филом путешествовал в наше село Дальнее, вероломно переименованное в Далянь, у нас родилось преположение, что китайцы живут по концепции «унижения под видом помощи ближнему»

На примере самой древней нации можно судить о том, что ждет нас через несколько тысяч лет.
По этой теории, главный двигатель человека разумного – стремление унизить себе подобного. Не пища, кров, одежда или захват территории, а унижение является первой и основной потребностью человека. Очередность удовлетворения всех остальных потребностей выстраивается в зависимости от степени сопряженности с унижением собрата. Другими словами унизительная составляющая.

Вот простой например. Вам надо ехать. Метро – сотни людей везет один машинист. Процент унижения – один машинист разделенный на сотню пассажиров – крайне низкий. Да к тому же он в отдельном кабинете и вы его вообще даже не видите и не можете насладиться его унижением, вези, мол, хуле выебываешься, я забашлял. Да и смешно сказать – всего на два юаня унижения. И рельсы. Он даже свернуть никуда не может. Едет как робот. Просто суррогат унижения, блять, заварная лапша какая-то.

Идем дальше: автобус. Цена удовольствия та же - два юаня – но эффект значительно больше. Вы можете видеть ваш объект – можно заглянуть через прозрачную перегородочку или встать таким образом, чтобы видеть лицо унижаемого в зеркало обзора. А никуда не денешься, голубчик! Твое дело крутить баранку! И смотри, резко на тормоз не нажимай! Мы не какие-нибудь, мы привыкши чтобы помягше. Да еще кондуктор. Стой себе у кассы, выдра старая, а я ехать на вас буду.
Но совсем очевидной теория унижения становится, когда вы садитесь на рикшу. Вот тут уж ваще пиздец праздник души наступает.



Потомучто рикша - не средство передвижения, а роскошь унижения человека человеком. Кабинет психотерапии, где даже самый последний сборщик мусора может почувствовать себя Господином и Человеком Унижающим.
Какое нахуй транспорт? Я пешком быстрее хожу.

Я видел как на Харбинском вокзале какой-то пузатенький чиновничек в приличненьком костюмчике прошел сквозь длиннющий ряд свободных такси, внутри которых тепло и сухо (а в городе шёл мокрый снег и было довольно зябко и неуютно), нашел какого-то обглоданного рикшу с немыслимо кривой открытой таратайкой, нагрузил туда свои чемоданы, от которых она вся перекосилась и чуть не рухнула, уселся на холодное ободранное сиденье и с лицом расплывшейся от счастья крикнул: трогай! И они понеслись сквозь ветер, ловя гордым еблом грязные брызги и колючие снежинки. На ножном приводе и одной человеческой силе. На рисе АИ-96.
Вот оно! Вот для чего люди горбатяться на работе, не спят ночами, недоедают.
 
Кстати, я пробовал покрутить педали такой колымаги - это оказалось довольно тяжело, это еще даже без людей я попробовал.

В Китае почти нет попрошаек - только в приграничных городках, где их породили русские туристы и челноки. Почему? Просто так давать "ради христа" не принято. Ты сделай чего-нибудь. Хоть на горбушке прокати.

И теория унижения в этом месте соприкасается с помогайской. Вы не просто унижаете человека - вы ему помогаете. Возьми этот чиновник такси - рикша бы совсем загнулся с бескормицы. Может он его не случайно выбрал - самого захудалого и самого неудачника во всем ряду транспортных услуг. Помогать самым слабым, не дать никому умереть. Такая селекция конечно не для гипербореев и к чему приводит, мы знаем.

Так вот, озеро это. Тут такой райончик – возле озера, понятное дело: рестораны, набережные с лотосами (сейчас зима – одни черенки торчат вмороженные в грязный лед с мусором), островок, всякие гедонистские заведения и целый квартал хутунов, через которые пролегают трассы велорикш. 




 



 

 


 

Рикш – тьма. Каждый житель района мужского пола, у которого есть ноги – рикша.
Они стоят на подходе к кварталу со всех четырех сторон
 

Видимо неплохо они тут все зарабатывают. Весь район активно строится, отделывается и подшаманивается под старину



 

Дом самого быстроногого рикши.
 
 

Вот они накопытят бабла (получается буквально - накопытят) потом переоденутся, сядут в свои Ауди и Мерсы, и - в ресторан. Офицант! Ездил седня на рикше? Иди сюда, бля! Теперь мы на тебе отрываться будем.



Опять же - морские рикшы. У морских рикш сезон размножения еще не наступил, но можно наблюдать  как они приводят в порядок свои денежные ловушки 
 

  
   
 

 



продолжение
Tags: Пекин, содержание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments