?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домой, в Шанхай

предыдущий пост



   Я допустил ошибку, взяв обратный билет из Суджоу до Шанхая на 21.00.
В шесть часов уже было темно, делать в городе нечего. Кстати не посетил суджойскую «Пизанскую башню» по этой причине.


Да и хуй на нее. Честно говоря, еще несколько садов, от которых уже каша в голове. Как я уже писал, здесь столько однотипных достопримечательностей – реальным пацанам с раёна за год не обгадить.
   Думаю, каждому знакомо такое: приходишь в какой-нибудь Эрмитаж или Пушкинский музей с духовной голодухи, начинаешь втыкать: Вау! Какой рубенс, вау, какой ванн эйк! Каждую работу, каждый мазок кисти глазами проедаешь, потом уже так вскользь – ага, это 15 век, а в том зале – 16.
   Потом только в зал заглянешь – ну, здесь тоже самое, можно не заходить.
   У бабки спросишь: а там дальше че, тоже картины? А где тут буфет? А пиво там есть?

  А все дело в том, что свято место пусто не бывает. Как только одного из миллиона населяющих Землю бездарей посещает Откровение и новоявленный человек-будда высекает на свет искру оригинальности - тут же вокруг него формируется группа апесдолов-подражателей , на гребне предчувствия мировой славы и сопутствующего коммерческого успеха они формируют школу, формируется улица, квартал, район, город Мастеров, потомков и соратников Пророка, которые уже гонят не просто волну, а цунами, опустошающую окрестности типовой исторической засройкой и сувенирной продукцией.

   Вот примерно также везде и Китай – не исключение. Бесконечно втыкать можно только с дикой природы. Как только вернусь домой, рвану куда-нибудь на север хабаровского края, где нога человека не ступала.
   Чтобы время не убило меня, я решил убить его сам. Ногами – пройти пешком до вокзала через весь город от торговой улицы, где покинул тургруппу. 









 
  
   В результате сначала зашел в ебеня старые, а потом в еще более жуткие ебеня, натурально – районы. "Только уже новые - что-то между хрущевками и улучшенной планировки" многоквартирные дома, магазины-стекляшки. На автобусной остановке стояли три девушки неславянской внешности. Выяснилось, что иду в правильном направлении, и даже можно проехать пару остановок на 14 автобусе. Ехали вместе. По дороге они все время украдкой смотрели на меня, жеманно кривлялись и хихикали, какбэ заигрывая.
   На вокзале намучился, сильно замерз и негде было посидеть, кроме как снаружи. Оставалось еще два часа. Решил покурить. Я вобщето бросил в апреле прошлого года, но в Китае уже курил – в Пекине в первую ночь, когда не мог найти гостиницу, и в Шанхае как-то вечером, пару сигарет. Пошел искать киоск с табаком.
   Возле киоска до меня доебался какой-то бичик, стоявший тут же. Сначала он принялся рекомендовать мне, что купить. Легкого Мальборо не было, а в этих китайских сушеных носках я не разбираюсь. Поверил бичику – купил пачку каких-то сигарет с белым фильтром – че-то около 8 юаней, сравнительно дорогих. 
   Бичик тут же начал клянчить продать ему одну – у него, видите ли, на пачку не хватало, а на одну пять копеек есть. Я ему дал сигарету, он увязался за мной – не могу, говорит, просто так – на тебе копейки. Еле отбился.
  Пытался сидеть на улице на железных скамейках. Еще больше замерз, прямо колотить начало. Ноги затекли. Ботинки зимние, носки выжимать можно. Лучше не сидеть. Прошел все этажи вокзала, все сувенирные и продуктовые лавки. Время тянулось ужасно долго. Ходил кругами по вокзалу.

 
  
   Объявили посадку.
   Пошел на улицу покурить последний раз, отдал бичику всю пачку.
   Домой, в Шанхай! Сказал я себе и удивился сказанному.
   Завтра пойду искать русскую улицу.




продолжение

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
romanov_vs
Apr. 26th, 2012 08:32 am (UTC)
Алексий, возник вопрос - на что обычно снимаешь? Мыльница? Зеркало?
du_bel
Apr. 26th, 2012 08:47 am (UTC)
Canon S5 IS
не зеркало но и не совсем мыльница
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner