?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлом году младший сын пошел в школу. Занимаются они по программе "Школа 2100". Обычно домашнее задание ему помогает делать мама, но иногда они приходят ко мне. Вот примерно с такими заданиями (предмет "Окружающий мир").

Photobucket

Первое задание - без комментариев.
Второе задание:
Если следовать логике составителей , органу снаружи организма "рука"(или органу внутри организма "зубы"?) помогает предмет "мясорубка",
органу снаружи организма "нога" помогает предмет "лыжи"
внутри (или снаружи организма?) органу "глаз" - предмет "темные очки"
органу снаружи организма "туловище" - предмет "комбинезон"
однозначно внутреннему органу"мозги" - предмет "системный блок"...
остается монитор и парящий сотейник. Может быть лицо и желудок?

Photobucket

На первой картинке художник изобразил два живых организма - махающего руками мальчика и собаку, на втором - ту же самую собаку, девочку с дымом изо рта и птицу-ласточку, на третьем - собаку, грызущую кость, на четвертом - курицу с петухом и цыплятами.
Я так понимаю, что задача состоит иногда не в том, чтобы ответить правильно с точки зрения обычной нормальной логики, а найти вообще хоть какую-то логику в конкретном задании.
Однозначно - ребенок на этот вопрос не ответит, да и жена - она закончила школу в 2001 и ничего не знает про дедушку Энгельса. А  я могу! Потому что знаю, что живые организмы - это способ существования белковых тел, которые 1. двигаются (махающий руками мальчик) 2. дышат (курящая девочка) 3. едят (грызущая кость собака)  4. размножаются (цыплята)
Совершенно ебанутое представление о живых организмах, но видимо это имели ввиду составители чудо-учебника. У меня других вариантов нет.

Photobucket

Ответ:
животное - это небритое беззубое чмо с яйцами и желтой микросхемой в голове, поедающее маки

Photobucket

А в этом задании детям предлагается проделать опыт с жидкостью, попадающей  в глаз. Хорошо, что не с кирпичом.

Авторам учебника видимо была дана установка - не употреблять иностранных слов. В результате такие понятные современным детям (хотя бы даже по играм-стратегиям), точные и емкие термины как "ресурсы", "энергия" заменены на совершенно ебанутые славянофильские "Природные богатства", "силы природы" и т.д.

Photobucket

В результате получаем ответы:
Люди используют живое природное богатство "свинья" для того, чтобы получить полезную вещь "мертвая свинья"
Люди используют живое природное богатство "курица" для того, чтобы получить полезную вещь "яйца"
Люди используют живое природное богатство "пшеница" для того, чтобы получить полезную вещь "московский батон"
и т.д.

Photobucket

Мент здесь явно не при делах - совершенно бесполезная часть хозяйства. Занесли в сферу обслуживания.

Photobucket

За что полторы штуки? Официант, сука, барыга.

Photobucket

На первой картинке - тракторист ушел бухать
На второй - тракторист ушел бухать, сеем вручную.
На третьей - нарубили капусты, щас бухать будем
На четвертой и пятой... никого нет, все бухают
последняя - бабка, выручай! сельское хозяйство загибается

Photobucket

Судя по всему, Лена и Миша дрочат. Собака (уже третий раз одна и та же собака) - собака смеется с них, потому что ей для этого руки не нужны. Она полизать может.

Photobucket

В первом ряду зачеркиваем кучку говна. Остальные "предметы" - живые
Во втором ряду зачеркиваем первое "Хуй-его-знает-что-такое"  Остальные "предметы" - идентифицируются.

Photobucket

Ответ: нигде.
В первом бутыле идет град - значит только твердое и газообразное (если град идет не в вакууме)
Во втором - нолито на половину. Жидкость + газ.
В третьем - как они такую большую хуйню через такое узкое горлышко затолкали?

Photobucket

Опять "природные богатства".  В данном случае природных богатств три: корова, береза и яма
Соединяем природное богатство "корова" с предметом "сыр"
природное богатство "яма" со стаканом.

Допустим в пробирке нефть - можно нарисовать пластиковые пуговицу или авторучку, а рядом с пробиркой - кусок черного говна и кусок желтого говна - что из них можно сделать? один большой кусок желто-черного говна? Или анализ на яйца глист?

Photobucket

Можно конечно с натяжкой нарисовать стрелочку к природному богатству "ветер" от слова "дуть"...
Но кто кого здесь копает или сажает?

По второму заданию:
Почему нельзя написать "минеральные ресурсы" или (уж совсем по-русски) "полезные ископаемые"
Что это, блядь, за "подземные кладовые"? Это которые белочки создают на зиму?
И что здесь не могут использовать животнные или человек?
Вопрос опять не корректен.

Кстати, если ты, мой маленький дружок, приглядишься внимательно, то на плоской горе увидишь маленького плоского кавказца с отарой маленьких плоских овечек. Это бонус. К каким природным богатствам ты их отнесешь? Ты еще маленький, но я тебе подскажу - соедини природное богатство "горец" со словом "сажать"

И ведь наверно эти суки, которыя этот учебник делали и утверждали, наверно получили орден за заслуги перед отечеством и на премию за него детей в Лондон учиться отправили.
Вот и вся разница между растениями и животными.
Photobucket




Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
loskutnikoff
Jan. 30th, 2011 02:30 pm (UTC)
Это пиздец какой-то, особенно - хуй - знает - что, я минут пять пытался понять что это!Образование - не понятый мною процесс!
du_bel
Jan. 30th, 2011 02:33 pm (UTC)
а представь - это решать ребенку 7 лет.
миссия невыполнима
(no subject) - ivanwalkman - Feb. 20th, 2012 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
chen_kim
Jan. 30th, 2011 04:23 pm (UTC)
Сволочи... бляди...
Я с благодарностью и нежностью вспомнил контурные карты - которых в децтве боялся как слепых и калек...
(Anonymous)
Jan. 30th, 2011 11:28 pm (UTC)
Я считаю, что все эти уродства от того, что у чинивников от образования руки чешутся угодить Партии в ее Священной борьбе за инновации.
А начальное образование как мамкина сиська - должно быть теплым, вкусным и консервативным.
(no subject) - du_bel - Jan. 30th, 2011 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alika471 - Feb. 2nd, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
chudowww
Jan. 31st, 2011 08:39 am (UTC)
особенно вштыривает говорящий мак.
мне кажется, что такие учебные программы призваны разобщить детей и родителей, чтоб они думали и говорили на разных языках и наконец стали друг другу чужими. а родным ребенку стало б Государство. имхо эта херь растет из того же места, что и грядущая "ювенальная юстиция".
du_bel
Jan. 31st, 2011 09:41 am (UTC)
а вот залупу им.
я все ребенку рассказываю, всю правду, примерно как здесь, может быть только чуть полегче, без ненорматива. Он все про этих дядей знает, которые учебник делали

И может быть оно и хорошо - учиться понимать вопросы, когда они некорректно сформулированы, это какбы уже решение системы уравнений, а не простого линейного, с одним неизвестным
(no subject) - alika471 - Feb. 2nd, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
andrei_kyrsk
Feb. 2nd, 2012 01:25 pm (UTC)
А остальное всё так и есть.
В слове животные одно н, а не два. "И что здесь не могут использовать животнные или человек?" Всё остальное по тексту верно.:-)
du_bel
Feb. 3rd, 2012 11:59 pm (UTC)
Re: А остальное всё так и есть.
спасибо
Re: А остальное всё так и есть. - (Anonymous) - Aug. 31st, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2012 06:38 pm (UTC)
barboss
Пока с дочкой читали - чуть не уписялись...а потом грустно стало. Внучке скоро в школу...
du_bel
Feb. 4th, 2012 12:01 am (UTC)
Re: barboss
да ничего. Зато потом можно будет тесты на IQ сдавать без проблем, ибо они такие же
Баба Глаша
Feb. 3rd, 2012 06:21 pm (UTC)
Помню учебник и урок "Природоведение" 1 класс (СССР). Там такого дебилизма не было. Буквально с первой недели изучался круговорот воды в природе. Никаких "Живых/неживых природных богатств", "сил природы" там не было. Спасибо за пост, я в шоке.
du_bel
Feb. 4th, 2012 12:04 am (UTC)
Во-во. вобще никогда не понимал, почему с детьми надо разговаривать на другом языке
если перед вами синхрофазатрон, так и говорите - синхрофазатрон ))
(Anonymous)
Feb. 4th, 2012 05:16 am (UTC)
Это ж какой-то ебанный, простите, пиздец.
pingback_bot
Feb. 16th, 2012 11:39 am (UTC)
Школьный учебник &quot;школа 2100&quot;. Образчик маразма
User ampicillin2012 referenced to your post from Школьный учебник "школа 2100". Образчик маразма saying: [...] Оригинал взят у в Школьный учебник "школа 2100". Образчик маразма [...]
pingback_bot
Feb. 21st, 2012 05:15 am (UTC)
Копипаста. Жмем, смеёмся.
User malyshev referenced to your post from Копипаста. Жмем, смеёмся. saying: [...] Ответ: животное - это небритое беззубое чмо с яйцами и желтой микросхемой в голове, поедающее маки [...]
unraven
Feb. 21st, 2012 09:34 am (UTC)
Книжка адовый писец, но коменты афтора доставляют не меньше)
pingback_bot
Feb. 21st, 2012 01:34 pm (UTC)
Школьный учебник &quot;школа 2100&quot;. Образчик маразма
User andrey_t referenced to your post from Школьный учебник "школа 2100". Образчик маразма saying: [...] Оригинал взят у в Школьный учебник "школа 2100". Образчик маразма [...]
huy_s_gory
Feb. 21st, 2012 03:24 pm (UTC)
Какие ж охуенные учебники у нас в школе были!
А эти просто пиздец нечеловеческий
nao_talya
Feb. 21st, 2012 03:38 pm (UTC)
Это делается так. В Российской академии Образования или в институте развития или еще в каком органе (поинтересуйтесь, кстати, кто там работает и возглавляет, это кое о чем свидетельствует). Ну, так вот, в эти большие "научные" заведения спускается свыше из министерства образования откровение - будем учить по-новому (что значит - нам отпустили бабла и надо его попилить). Организуется группа из допущенных к распилу, но давно или вообще никогда ничего не знающих о школе, детях и прочем. Они берут за образец либо воспоминания своего глубокого детства (а возраст там - впору красноармейцев с буржуями рисовать), либо передирают идею из какого-нибудь америкосовского пособия. Потом быстро пишут "концепт". Причем, пишет не спец, а так, кто поближе, чтобы баблом не делиться с кем попало. Потом наступает критическая пора - надо рисовать. Или еще хуже - анимировать. Нанимают агентство - потому что сами в этом ни в зуб ногой, даже про фриланс вряд ли знают. Агентство тоже хочет поиметь бабла. Называет максимально допустимую для заказчика сумму. потом выходит на фриланс и за смешные деньги ищет бедолагу, которому за эту сумму глубоко наплевать, какие там части тела надо соединить стрелочками. К этому времени сроки уже поджимают и он делает быстро, вставляя первые попавшиеся картинки. Потом все зависает надолго. Бабло получено-распилено, а продукт получился дикий. А доводить его до ума нет никаких средств. И начинаются тягомотные копеечные поправки, ну чтобы хоть чуть-чуть. Наконец, сроки совсем жмут и инвалид выпускается в свет. Ввергая в недоумение и ступор родителей, учителей и детей.
du_bel
Feb. 21st, 2012 11:05 pm (UTC)
скорее всего именно так и происходит
только агенство и фрилансер лишний. Человек из группы распила приходит домой и говорит своему недорослю - пора тебе, сынок, тоже деньги зарабатывать.
Сделаешь?
))
(no subject) - nao_talya - Feb. 22nd, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
nao_talya
Feb. 21st, 2012 03:55 pm (UTC)
Вообще, общественность, к сожалению очень мало знает о том, что творится на образовательной кухне. Вот, например, сейчас стало трендом при аттестации учителя на категорию спрашивать у него...
-Какие НАНОТЕХНОЛОГИИ вы применяете в обучении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что тут ответить? Один умный сказал, что показать свои нанотехнологии в обучении сможет только при наличии у комиссии туннельного микроскопа. Но он не аттестовывался. А те, кто аттестовываются, вынуждены нести полный бред.
oriensextremus
Feb. 21st, 2012 05:20 pm (UTC)
то, что не идентефицируется - это ламинария(
А какую профессию надо во втором квадратике назвать?
ray_deep
Feb. 22nd, 2012 10:53 pm (UTC)
Вообще жесть, я голову сломала, три разновсяких крысы "ламинария" и медуза. Вот навскидку никак не могу определить кто больше крыса ламинария или медуза. А?
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner