Мой отец 1918 года рождения, он мне рассказывал, как к ним в дом приходили махновцы - грабить. (Дед был лесничим в Трубчевском районе Орловской губернии) А он забился в угол, и сидел там с заряженным кольтом. Про НЭП рассказывал. Про то как золотую медаль от царского правительства большевикам в Торгсин снесли и на мешок муки поменяли, чтобы голодомор пережить. Как документы уничтожали, чтобы быдло-пролетариатом прикинуться. И все это казалось какими то выдуманными историями из вестерна.
А теперь вот и мы превращаемся в динозавров. Скоро и нас будут в школу приглашать, и орать в ухо: Дедушка! А расскажите, как вы жили без Интернета? А как это без сотового телефона можно огонь добыть? И т.д.
Но, ближе к делу. Пленка 1961 года. Я еще не родился, но родители уже живут вместе, мама переехала к отцу в Тойохару (Южно-Сахалинск).

Парк города Тойохару, озеро Принца. Япоская парковая скульптура.


Горбатые мостики соединяли островки на Озере Принца

Я так до сих пор и нек понял, как японские ландшафтные дизайнеры за 40 лет вырастили по всему Южному Сахалину тысячелетние тисы.



Здесь интересна одна деталь: Деревья в парке японские садовники формировали таким образом, что они вырастали такими скамеечками как бы.

Кинотеатр "Комсомолец", Это место казалось ахуенно культурным. Такая большая площадка - и вся заасфальтирована.
Плакат "Да здравствует 44 годовщина Великой Октябрьской Социалистической революции!"

фрагмент фотки у кинотеатра "Комсомолец". Пацаны.

на портрете - Хрущев Н.С.

Вот в этой бронированной коляске челябинского танкового завода потом еще возили моего брата и меня. А потом еще ее долгое время использовали как тележку для походов на дачу. И когда нам уже было лет по восемь - мы на них катались с горок. Невероятно долгая жизнь была у вещей.


