?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Человек либо горит, либо гниёт, химическая природа этих двух процессов однохуйственна - окисление. Человек живет, чтобы окислиться, а вовсе не для того, чтобы было мучительно больно.

Каждое полено человеческой личности желает отжечь в этой жизни как можно более ярко и с максимальным КПД.
Но в одиночку человек может только гнить, для более эффективного окисления ему необходимо находиться в социуме.

Общественная кооперация - от племени до империи и от малого частного предприятия до крупнейшей корпорации - своего рода паровоз, предназначение которого - более эффективное сжигание дров-человеков с целью ускоренного передвижения по пути прогресса. Ну, или наоборот - движение по пути прогресса как побочный продукт желания дров гореть жарче. Религия, идеология, корпоративный дух и прочая эстетика играют в этой аллегории роль примочек к двигателю, что-то вроде турбонаддува. Ну, или если хотите - присадки к топливу, катализирующей процесс горения людей-поленьев и оптимизирующей выработку пердячего пара цивилизации.

Что касается государства как аппарата насилия - а оно при любом раскладе остаётся таковым - в конечном итоге, у кого больше дров, тот и уедет дальше. Величина КПД не имеет значения если у мерседеса кончились дрова, а у жиги их полный прицеп. Поэтому у Китая 25 лет назад шансов обставить всех несмотря на "катастрофическое технологическое отставание на 200 лет, кошмар, кошмар" - как тогда говорили умные аналитики - было больше, чем у каких-нибудь технологически продвинутых лихтенштейнов.
Ну это поправимо, пальмовых чурбачков в Европы навезли уже. Березовые конечно больше жару дают и меньше засирают сопло, ну да ладно.

Так что не прав был Бутусов В.Г., господа-товарищи, вы не гороховые зерна для битья об стену, вы - чурки для паровозного гудка

Posts from This Journal by “наброс” Tag

Comments

padalshick
Mar. 22nd, 2017 05:41 am (UTC)
ну пес его знает... не уверен, что теплотворная способность пальмовых дров способна вскипятить хотя бы стакан воды, не говоря уж про паровоз. кроме того у соседей Китая, всяких там Бангладешей и Индонезии дров много, а с движением не очень. Все таки, еще очень многое зависит от конструкции паровоза, мастерства машиниста, кочегара, слесарей-ремонтников.
но, пожалуй, сама аналогия отличная.
du_bel
Mar. 22nd, 2017 06:56 am (UTC)
двигатель конечно же может быть чувствителен к качеству топлива. И создаваться может только под определенный вид топлива. И даже опасно заправлять например АЭС некондицией ))


Edited at 2017-03-22 06:57 am (UTC)
asmotol
Mar. 29th, 2017 10:58 am (UTC)
Да похрен все эти цивилизации.
Суета, там погорит - паразиты съели, здесь попылает - и там паразиты сожрали.
Без защиты от паразитов и нонешнее все к херам выгорит.

И буржуи, и коммунисты, за труд, дают не долю результата труда, видную всем, а обеспечивают уровень жизни на свое усмотрение.
Содержат трудящихся, так же как скот.
Статус скота у трудящихся всегда остается неизменным.

Главный признак истинного лица паразита - защита тайны "кто, сколько, в обществе, на кого работает?".
Это необходимое условие существования паразитов в обществе.
И паразиты будут стоять стеной, насмерть, лишь бы никто не знал "кто, сколько, в обществе, на кого работает?".
Общество, не знающее приметы, признаков паразитов, не защищенное от них, не вылавливающее паразитов как вшей, не проводящее "дезинфекции" от них, всегда будет больным, всегда будет под угрозой смерти.

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner