du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Category:

Натюрморт 220V

В начале была тень





2.1. Не владеющий ремеслом слеп. Так и собака чувствует то же, что человек, но не построит образ, ибо образ - ремесло слова на лезвии мастихина.
2.2. Все суета. В одном движении мастихина рождается тысяча миров, но только Ты можешь видеть это и сделать выбор.
2.3. Овладевший ремеслом одержим неутолимой жаждой - перед ним открылась тысяча дорог. Но он бегает по кругу и ничем не отличается от слепого. Из него нескончаемым потоком сыпятся рифмованные слова и этюды как песок из решета. С той разницей, что вокруг слепого - сплошь тьма, а вокруг только что открывшего глаза - сплошь свет.
2.4. Только тот творит, кто не имеет цели, но видит. Что толку идти вперед тому, кто во тьме? Тот не ведает, где перед, а где зад. Зрячий увидит дорогу. И потом еще одну, и еще тысячи дорог и не будет знать, по какой идти.
Но видящий увидит путь.
2.5. Видит же тот, кто позволил ремеслу овладеть собой, ибо ремесло - хаос, а хаос - основа мира. Кто умеет идти с ремеслом как с равным товарищем, разговаривать с ним и делить хлеб. Кто умеет идти туда, куда поведет палитра.
2.6. И выходит, что ремеслом нельзя владеть, его нельзя подчинить себе, потому что товарищ не может быть рабом, но ты должен быть готов быть рабом ему.
2.7. Был у меня Учитель на краю ойкумены, задумал он как то полотно эпическое, семь дней грунтовал светлым и темным, создал твердь и хляби. И задумал он в центре композиции разместить Совершенство по своему образу и подобию, из титана или скалы, но не выходило у него каменное Совершенство. И тогда он увидел как взбивается пена на краю его палитры и отложил Он благородные гранит с базальтом, и создал Совершенство из сора и пузырей ничтожных, добавив туда углеродных цепочек. И размножились пузыри ничтожные, организованные углеродными цепочками, и заселили всю твердь и овладели ею и стала хлябь властвовать над твердью и стала композиция законченной.
2.8. Так и Он говорил мне - не пытайся нарисовать то, что не видит твоя кисть, она не слуга тебе, ведь не для того ты ее взял. Не пытайся выпрямить то, что должно быть кривым.

Цитируя Ницше

ххххх
Tags: живопись
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Секреты редкостного говна

    Итак, продолжим разговор об высоком искусстве и искусственном высоком. Ранее я сказал: искусство случайно, но неизбежно. Смысл выделения из массы…

  • Ёбаные лицемеры

    Глупый человек рассуждает об искусстве, культуре. Говорит он, что есть искусство, а что нет. Говорит: это высокое, значит искусство, упорядоченное,…

  • Не лаптем щи

    Есть такое выражение "лапотная Россия" с намёком на то, что лапти вроде как некомильфо и символизируют некую отсталость. А ведь если…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments