?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Натюрморт 220V

В начале была тень





2.1. Не владеющий ремеслом слеп. Так и собака чувствует то же, что человек, но не построит образ, ибо образ - ремесло слова на лезвии мастихина.
2.2. Все суета. В одном движении мастихина рождается тысяча миров, но только Ты можешь видеть это и сделать выбор.
2.3. Овладевший ремеслом одержим неутолимой жаждой - перед ним открылась тысяча дорог. Но он бегает по кругу и ничем не отличается от слепого. Из него нескончаемым потоком сыпятся рифмованные слова и этюды как песок из решета. С той разницей, что вокруг слепого - сплошь тьма, а вокруг только что открывшего глаза - сплошь свет.
2.4. Только тот творит, кто не имеет цели, но видит. Что толку идти вперед тому, кто во тьме? Тот не ведает, где перед, а где зад. Зрячий увидит дорогу. И потом еще одну, и еще тысячи дорог и не будет знать, по какой идти.
Но видящий увидит путь.
2.5. Видит же тот, кто позволил ремеслу овладеть собой, ибо ремесло - хаос, а хаос - основа мира. Кто умеет идти с ремеслом как с равным товарищем, разговаривать с ним и делить хлеб. Кто умеет идти туда, куда поведет палитра.
2.6. И выходит, что ремеслом нельзя владеть, его нельзя подчинить себе, потому что товарищ не может быть рабом, но ты должен быть готов быть рабом ему.
2.7. Был у меня Учитель на краю ойкумены, задумал он как то полотно эпическое, семь дней грунтовал светлым и темным, создал твердь и хляби. И задумал он в центре композиции разместить Совершенство по своему образу и подобию, из титана или скалы, но не выходило у него каменное Совершенство. И тогда он увидел как взбивается пена на краю его палитры и отложил Он благородные гранит с базальтом, и создал Совершенство из сора и пузырей ничтожных, добавив туда углеродных цепочек. И размножились пузыри ничтожные, организованные углеродными цепочками, и заселили всю твердь и овладели ею и стала хлябь властвовать над твердью и стала композиция законченной.
2.8. Так и Он говорил мне - не пытайся нарисовать то, что не видит твоя кисть, она не слуга тебе, ведь не для того ты ее взял. Не пытайся выпрямить то, что должно быть кривым.

Цитируя Ницше

ххххх

Recent Posts from This Journal

  • Секреты редкостного говна

    Итак, продолжим разговор об высоком искусстве и искусственном высоком. Ранее я сказал: искусство случайно, но неизбежно. Смысл выделения из массы…

  • Ёбаные лицемеры

    Глупый человек рассуждает об искусстве, культуре. Говорит он, что есть искусство, а что нет. Говорит: это высокое, значит искусство, упорядоченное,…

  • Не лаптем щи

    Есть такое выражение "лапотная Россия" с намёком на то, что лапти вроде как некомильфо и символизируют некую отсталость. А ведь если…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:13 am (UTC)
2.5. Видит же тот, кто подчинил ремесло себе, ибо ремесло - это средство, позволяющее выразить Красоту мира. Кто умеет идти с ремеслом, как с орудием, которое он бережно хранит, тот может выразить нужную палитру.

2.6. И выходит, что ремеслом необходимо овладеть, его обязательно нужно подчинить себе, потому что это только орудие и язык для выражения мыслей и целей. Язык не может быть господином человеа. Язык надо держать за семью печатаями.

зы.
Вы, похоже, с языничками китайцами переобщались.

зы2.
У Вас тень слишком теплая. Живее, чем сам натюрморт.
du_bel
Dec. 19th, 2016 03:23 am (UTC)
2.5.если у вас есть орудие молот, вы не сможете завернуть шуруп, следовательно орудие диктует ваши возможности
2.6. способ выражения мысли и есть мысль. Пока вы ее не выразили, она ничто.

зы 1. Что есть язычники?
зы 2. читайте первую часть "В начале была тень"
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:27 am (UTC)
2.5.А не надо микроскопом гвозди заколачивать. Это совсем без головы нужно быть, чтобы такое "придумать".
2.6.Способ выражения у всех разный, а мысль может быть одна на всех..

зы 1. Что есть язычники?

-язычник - это человек который поклоняется материи, считая её "богом".

зы 2. читайте первую часть "В начале была тень"

- когда человек запутался и не видит цели и смысла, то у него кругом тени и химеры. И даже тень главнее самой жизни.



Edited at 2016-12-19 03:31 am (UTC)
du_bel
Dec. 19th, 2016 03:38 am (UTC)
перечислите все инструменты, а потом попробуйте приподняться над частностями

попробуйте сформулировать мысль без слов или одну и ту же мысль на двух разных языках и почувствуйте разницу

в вашей картине мира все чему-то должны поклонятся - это только ваша проблема

поздравляю вас с отсутствием сомнений и необходимости искать смыслы
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:43 am (UTC)
- кисть, краски - это средство; композиция, перспектива, контрасты и пр.. - это способ. Вы средства и способ перепутали с целью и смыслом.

- для понятия Красота и Гармония нет необходимости владеть китайским языком.
Есть язык искусства.

- Я поклоняюсь Творцу мира, у Него учусь. А вы поклоняетесь кисти и краскам Чувствуете разницу???
Написать картину можно мастихином и даже пальцем. Было что написать.
du_bel
Dec. 19th, 2016 03:51 am (UTC)
а можно поконкретнее, где и чему вы у Творца учитесь? На каком языке он с вами мастерклассы проводит?
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:52 am (UTC)
Дык, история искусства, батенька. Нет ничего нового под солнцем)

искусство - это та же наука. Наблюдая Красоту мира, мы выводим понятие "музыка сфер". Нет никакого "хаоса". Всё закономерно. А хаос на земле устраивают исключительно одни человеки.

Edited at 2016-12-19 03:56 am (UTC)
du_bel
Dec. 19th, 2016 03:59 am (UTC)
Эхехе, матушка, заниматься историей искусства и пороть такую ахинею, это несовместимо

у вас ненаучное негативное отношение к понятию "хаос"

Edited at 2016-12-19 04:01 am (UTC)
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 04:04 am (UTC)
Батенька, я ведь не только искусствовед, но и художник. Так что знаю, о чем говорю.

Ещё раз, наблюдая закономерность, мы выводим правило. Зачем открывать америку, если это сделали до нас?..

Вы америку не открываете, вы правило выворачиваете наизнанку. Это не оригинально.

И к хаосу у меня вполне научное отношение. Я Бора и Гейзенберга в подлиннике читаю (сиречь на немецком).

Edited at 2016-12-19 04:05 am (UTC)
du_bel
Dec. 19th, 2016 04:12 am (UTC)
возможно вы владеете техникой нанесения пигментов на плоские поверхности, но это еще не значит быть художником в общем смысле слова. Хотя бывает, что закостенелые установки в голове мастера не мешают ему создавать интересные произведения. Если он умеет отстраняться и следует за ремеслом, а не за идеологией.

если вы не хотите открывать америку, то америка откроет вас
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 04:14 am (UTC)
Вы говорите о частностях. А я говорю о смыслах - идеях, говоря светским языком. Никакой идеи я у Вас не вижу.
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 04:18 am (UTC)
И я как раз отстраняюсь, в отличие от Вас. Это именно Вы заблудились в техниках и средствах. Смыслы ищете в палитре. Самому не смешно?..

Импрессионистам это было простительно, они искали как раз новые способы выразительности, а смысл оставляли тот же самый - пытались выразить Красоту мира.
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 04:12 am (UTC)
Искусство - это модель мира. Ваша модель - не русская, не христианская. Вы рисуете пугающие химеры.

Ваша картина говорит о том, что Вы запутались. Философия, которую Вы пытаетесь подвести под "свое вИденье мира" - парафраз с восточной философии, ничего оригинального, пустое подражание.


=======
Говорю Вам это не для того, чтобы обидеть. Вы умный человек, надеюсь, что задумаетесь.
du_bel
Dec. 19th, 2016 04:21 am (UTC)
какая каша и догматизм. русская=христианская?
если вам мерещатся пугающие химеры, то запутались вы. Ибо в объективной реальности их не существует. И у вашего Бога их тоже нет, он же не дедушка на облаках с больным сердцем
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 04:24 am (UTC)
Апчитались языческой философией?.. Ну-ну.

Импрессионистам простительно, что они не видели Целого за частностями, у них уже распадается картина мира. Они жили в эпоху, когда на частности распадался весь мир. Но нам то зачем повторять их ошибки?.

У вас другое извращение - вы реальность представляете наоборот, как в перевернутом зеркале..

Edited at 2016-12-19 04:26 am (UTC)
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 04:31 am (UTC)
Да, русский = это православный. Вы остались в дремучем язычестве, похоже.

Не надо быть пророком, чтобы предсказать ваш скорый и печальный конец. Вы сольетесь в "философском" экстазе с китайцами и японцами. Ассимиляция такскать. Распыление на атомы. Конец Русского мира.

На опыт хохложидов посмотрите. вы повторяете их путь. Тока они сливаются с гейропейцами, а вы - с кетайцами. Вот и вся разница.

Edited at 2016-12-19 04:35 am (UTC)
du_bel
Dec. 19th, 2016 04:57 am (UTC)
вы уже слились в философском экстазе с иудеями или турками, откуда родом христианство-православие?
ваши попытки уязвить меня в неком язычестве умилительны. Ворчание эвенкийского шамана на оскорбившего дух великого Дуэнте
sordes
Dec. 19th, 2016 06:01 am (UTC)

Вы терпеливый.

(Anonymous)
Dec. 19th, 2016 06:48 am (UTC)
Без терпения не вытащить лулза из пруда))
sordes
Dec. 19th, 2016 06:50 am (UTC)
С другой стороны да, демиурги с претензией не часто набигают в комменты.
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:49 pm (UTC)
Не волнуйтесь, моего внимания ещё заслужить надо. Таких, как вы, я просто не замечаю.
sordes
Dec. 19th, 2016 07:20 pm (UTC)
"Я пошла за вами, чтобы сказать, что вы мне безразличны", гггг

Продолжайте меня не замечать)
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:52 pm (UTC)
Я, может быть, и не заметила бы Вашу работу, мало ли что взбредет человеку в горячечном бреду))

Но Вы попытались подвести под неё "философское" обоснование. И напрасно. Лучше бы молчали, может, за умного бы сошли.
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:35 am (UTC)
У вас там на Дальнем Востоке теперь с японцами будут "тесно сотрудничать". Вместо того, чтобы нести свет миру, русские сами становятся язычниками...

Будете рабами чужой цивилизации. По собственному желанию.

du_bel
Dec. 19th, 2016 03:46 am (UTC)
у нас здесь на Дальнем Востоке - Российская Федерация и отдельно от вас никакими рабами мы стать не можем, только вместе. Для начала отправим тех, кому не привыкать мыслить шаблонами
irina_fadeewa
Dec. 19th, 2016 03:52 am (UTC)
Вы сами себе противоречите. Это же именно Вы, а не я, поклоняетесь "профессианализму". А что такое профи?.. - это и есть закономерности, которые человек уловил и взял за правило в своем творчестве, сиречь "шаблоны", говоря Вашим языком)))

tuatlan
Dec. 19th, 2016 06:08 am (UTC)
Такие тексты имеют особенность - их понимают только те, кто уже понимал их до прочтения. А кто не понимал, тот и не поймёт.
du_bel
Dec. 19th, 2016 06:52 am (UTC)
Да, это общая вещь. Люди вообще понимают только то, что хотят или умеют понимать
habarigen
Dec. 19th, 2016 02:56 pm (UTC)
Ух ты! Смотрите кто в ЖыЖе вернулся!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner