du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Categories:

Как делается карьера

В предыдущем посте я вкратце раскрыл схему обмана российских художников в Китае. Теперь расскажу о второй составляющей деятельности современных остапов бендеров от гуманитарного образования на примере декана хабаровского ХудГрафа Мартыновой Н.В.


Я сам остапбендер и уважаю себе подобных. Ведь что такое художник по сути, что он втюхивает людям как не иллюзии? Любое произведение искусства - фокус. И потребитель этого самого искусства именно за то и платит деньги, чтобы его красиво наебали. Если он заметит в ваших пассах хоть толику мерзкой голой правды, если в микроскопической бреши ваших прекрасных декораций промелькнет серая унылая реальность, если он заметит, как вы вместо того, чтобы насмерть сгорать в своем выдуманном мире на сцене, одной рукой лезете ему в карман, что его не трахнули в мозг как следует за его деньги - он закидает вас своими тухлыми яйцами.

Но по моему глубокому убеждению остапыбендеры должны быть, во-первых  - на фрилансе, и во-вторых - чтить уголовный кодекс. А если человек находиться при должности и использует для своих комбинаций подчиненное положение людей, а в качестве иллюзий - не произведения искусства, выращенные собственными руками, а филькины грамоты, то таким людям с моей стороны нет уважения. И нет прощения. Такие остапы должны гореть в аду.

Это было лирическое отступление, вернемся к теме.

Вобщем то первая часть моего месседжа "Пекинские мошенники" неотделима от первой, ибо охота за золотым тельцом требует сопутствующих расходов. В нашем случае золотой телец - служебная лестница, уходящая в облака, а развод художников на картины при помощи "дачи маодзедуна"  - лишь эпизодические нью-васюки. Вы же не думаете, что на зарплату декана можно по три раза в месяц мотаться по Пекинам и Гонконгам?

Вот примерно такого рода сертификаты, распечатанные на бумаге "Снежинка" формата А-4, стоимостью 0.5 копеек за штуку - та самая валюта, на которую аборигены-художники и студенты-очники готовы обменять свои холсты по курсу десять и более работ за одну бумажку.

001.jpg

А уж на их холсты можно обменивать проживание в гостинице, например, званые ужины, почет и уважение в китайском "бизнес-сообществе", а почет и уважение в китайском обществе в свою очередь монетизировать в карьерный рост здесь. И так по раскручивающейся спирали.

Знакома печать? Да да, бланк из той же самой волшебной коробки. Это печать Вана, владельца гостиницы и ресторана, никакого отношения к выставочной деятельности и искусствам не имеющего. А подпись чья? Неужели знаменитого сутенера актера ШаШа? Хм... на договоре - другая

247.JPG

А это тогда что за Шумахер? Срок годности до 2009 года, но выдается фигурантом за действительный документ. И третий вариант подписи.

253.JPG

Ай-ай-ай, день рожденья с любимой Натали в корейском ресторане отмечали в начале июня, числа десятого, если мне память не изменяет. А день рожденья кумира то  - 4 марта.

пекин май-июнь 1369.JPG

Как они ему в рот смотрели, как восхищались талантами! Как оберегали от контакта с нами, быдлом, чтобы не изранили высокоорганизованную душу разговорами о низменном - возврате своей мазни. Да, так и говорила нам в глаза - вы никто, и картинки ваши - говно. Поэтому и отняли, наверно.

А вот так выглядит его подпись на последнем договоре (снизу справа)

254.JPG

И точно такие же бумаги с точно такими подписями ложатся в портфолио великой комбинаторши, как доказательство ее неутомимой заботы о развитии российского гуманитарного образования.

Портфолио пухнет, образование сдувается.

Это не мое мнение  - мне глубоко похуй на художественное образование в хабаровском пединституте,  но неравнодушные и осведомленные люди все как один клянутся, что нынешний Худграф по сравнению с прежним - просто курсы кройки и шитья в Зауральске против студии Джорджио Армани в Неаполе.

Просто поговорите в приватной обстановке со студентами, бывшими и настоящими подчиненными и теми, кто хоть раз в жизни имел дело с этим человеком.

Те студенты, которым не безразлично их профессиональное будующее, тайком посещают школу рисунка Алексея Бабурова , берут частные уроки у практикующих художников города... потому что худграф сегодня не дает им ничего, кроме бумажек А-4 с сомнительными подписями и поборов на "международные мероприятия".

Когда мы наладили прочный контакт с Цзямусы и приехали на очередную выставку в июне этого года, первое, что мы увидели на презентации выставки, это... толкающую спич Мартынову. Мы вообще не поняли сначала, как она тут оказалась и чего приперлась, да еще после того, как кинула нас в Пекине. Оказывается, когда Лю приезжал к нам на открытие выставки в Хабаровск, она заполучила у него визитку...

Днем мы все вместе посетили мастерскую китайских нанайцев на рынке - там бабушки делают разные сувениры из рыбьей кожи. Речь зашла о том, что у нас тоже нанайцы шьют из рыбьей кожи всякие штучки и можно было бы их друг с другом познакомить. А вечером за ужином Наталья уже размахивала "сертификатом" и с алчным блеском в глазах кичилась еще одним свершившимся "международным проектом".

Это при том, что когда мы были у бабушек, при нас даже не было переводчика.

И таких "международных проектов" по ее же словам за несколько дней в Цзямусы она зачала несколько штук, а конкретно в тот день - аж три.

И ведь ни ее, ни того чиновника, которому при очередном повышении по служебной лестнице она будет демонстрировать свои бумажные достижения, абсолютно не колышет, что все эти "международные проекты" - пшик, а сертификатами даже жопу вытереть западло, ибо испачканы печатями.

IMG_2899.PNG

Сколько еще таких Антилоп-гну бежит впереди автопробега российско-китайских отношений?
И кто остановит их?

Продолжение сериала

ххххх
Tags: пекинские мошенники
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments