?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пекинские мошенники

По моему скромному опыту, больше всего за границей на предмет кидалова следует опасаться россиян.Тех самых поравалильщиков, которых ты подсознательно еще воспринимаешь как своих, но которые внутри себя уже сделали выбор и ты для них всего лишь источник доходов, которого проще обобрать, потому что ты ему доверяешь.

Моя личная статистика на этот счет утверждает, что значительный процент из "хорошо устроившихся" там, живет на средства получаемые с бывших сограждан или с бизнеса, ассоциированного так или иначе с Россией.

Сейчас доходы со сдачи в аренду недвижимости в России упали, поток туристов, на котором паразитировали многие свалившие, сократился. Лично знаю несколько персонажей, еще недавно люто журивших Россию, а теперь доедающих последний хер без масла в благословенном Китае, где так прекрасно жить. Прекрасно жить сдавая в аренду ватную хрущевку, заработанную ватными предками на ватном предприятии во времена ненавистного совка.

И Родина щедро поила меня
Березовым соком, берёёёзовым сооооком

Ничем не уступают поравалильщикам пассажиры, которые еще не наворовались здесь, но уже одной ногой там.

Эта история еще не закончилась, но если раньше я опасался утечки информации к оппонентам и это помешало бы моей борьбе, то теперь основные активы выведены из игры и можно воевать с открытым забралом. Ну и может быть кому-то мой рассказ поможет избежать подобных неприятностей.

Действующие лица:

Мартынова Наталья, декан факультета ХУДГРАФ Хабаровского гуманитарного университета. Собирается открыть школу живописи в Пекине, а так же продолжать трелевать живопись российских художников в Китай. Работы студентов - отдельная тема, практически полное отсутствие контроля, безграничная власть и возможность подавления протеста. Должность позволяет иметь кредит доверия как со стороны художников, так и с Китайской стороны в вопросах выделения грантов. Не буду здесь писать про слухи о поборах со студентов и многочисленных обращениях в органы родителей студентов, если у кого есть факты, пишите в личку.

Если проводить аналогию с бригадой наперсточников, ее роль - играющая бабка. Вовлечь в игру оставаясь вроде как не при делах. В случае проигрыша прикидывается такой же пострадавшей, на некоторое время отвлечь внимание, дезориентировать, обеспечить условия для отхода основных действующих лиц.

Зиборова Виктория, шеф пекинского филиала некой международной турфирмы, ориентированной на россиян и СНГ, с головным офисом в Калифорнии, основанной ее владивостокским подельником в девяностые.
Функция - создать антураж бешеной выставочной деятельности в Пекине, усыпить бдительность, плавно передать ваши произведения в руки главного действующего лица, подсунув в замен филькину грамоту.
По замыслу среднестатистический художник из российской глубинки, узрев свои работы, оформленные в дорогие рамы в экспозиции солидного выставочного пространства в крутом здании, обозначенного не иначе как "дача Маодзедуна" или "императорская резиденция", обязан кончить в штаны и целовать ноги организаторам за "предоставленные возможности". Выдается сертификат от "крутой" галереи

В дальнейшем расчет на то, что этот среднестатистический художник не в состоянии ездить в Пекин и самостоятельно печься о судьбе своих работ. По телеграфу его кормят сказками о том, что все работы в сохранности, каждый день на них приходит смотреть 200 миллионеров, по центральному ТВ Китая опять показали ваши картины, скоро все купят, как вам перечислить деньги, сто миллионов достаточно? ах опять не получилось, миллионер уехал жить в Америку, но уже следующий заключил контракт, можете забрать картины хоть завтра и т.д. До тех пор пока художник не забьет на все хуй. Да ладно, он же художник, нарисует еще.

Ша Ша, он же Цзинь Пин, он же Саша, он же Гога
Основное действующее лицо, задача - реализация работ, раздача бонусов всем бенефициарам (исключая художников, разумеется).

В начале мая наш Союз повелся на зов горгоны и выделил что-то около 80 работ десяти художников на выставку в Пекине. Моих было 26.
Многие люди в городе, узнав, что я еду с Мартыновой, махали на меня руками и убеждали не делать этого. Одни рассказывали мутные истории с пропажей картин, другие говорили прямо: она ходит под статьей, со дня на день загремит, еще тебя замарает. Тебе это надо?

От Союза была наша тройка. Мы поехали наэлектризованные такими предупреждениями и с нашей стороны сразу выставили жесткие условия: выставка, по окончанию возврат всех не проданных картин, за проданные - расчет.

В аэропорту Мартынова представила нам Зиборову и ШаШа, поклялась, что они надежные люди, что она их знает 15 лет, сказала передать им холсты, так как у нас был следующий рейс на Шанхай, а по возвращению они их нам вернут, если они не будут проданы.

Мы оставили работы, ездили еще в Шанхай, Хэбей и черт знает еще куда, по возвращению в Пекин все должно было быть оформлено, определено, презентация-возврат работ-чемодан-вокзал-Россия.

Презентация. Нас привезли в какую-то жопу, объявили, что это дача Маодзедуна, скоро здесь будет самая крутая арт-зона в Пекине. Показали картины в экспозиции. Играющие бабки пели песню, как мы должны быть бесконечно благодарны за "предоставленные возможности" и показательно лизали задницу ШаШе, всем своим видом предлагая присоединиться. Одна картина висела вверх ногами.

Откуда ни возьмись, появились какие-то армяне, Самвел и Андраник Петросян, начали толкать сладкие речи, как мы скоро круто развернемся, у них тут гостиницы, выставочные площади, связи в правительстве, шаурма, бастурма, люди приходи кушай картина смотри, будишь приезжать кушать бесплатно, заказы, миллионеры бла бла бла

Но надо чутя-чутя подождать. Деньги уже практически на счету, но вам сегодня улетать, не успеем, надо оставить картина шаурма бастурма. Через месяц многа-многа юань.

Мы отказываемся. Снимай холсты и до свиданья.

Хорошо, вечером к автобусу в аэропорт все будет.

Зачем вечером, сейчас давай, можем сами снять. Инструменты где?

Зачем такой не доверяй? Сейчас миллионеры пригласили ужин, вай надо ужин все готово вас ждут.

Ужин состоялся в другой галерее на другом конце города. Мартынова с Зиборовой, и еще двумя ТП от гумуниверситета, армянами и ШаШа сидели за одним столом и поднимали тосты за успех мероприятия, нас же как виновников торжества отсадили в угол с какими-то уборщицами, объявив их женами миллионеров.

Мартынова всячески препятствовала прямому контакту с ШаШа, шипела на нас, что мы быдло, только о своих картинах и деньгах говорим, ей стыдно из-за нас за всех русских, она сама типа договорится, все будет окей.

Но мы все-таки вычислили офис ШаШа, который находится в пятизвездочной гостинице на другом конце города, приехали. Опачки! сидят все ТП, жрут омаров с французским вином, о чем то перетирают с ШаШа. Оказалось, что они там и живут. (Позже я выяснил, что это не его офис).

Перед автобусом нам объявили, что картины снять не успели и подсунули "договора" составленные ТП, по которым картины остаются на месяц. Отложить рейс и задержаться мы не могли, потому что уже месяц были в Китае и они это знали. Да и поиздержались. И расчет был, что ни через месяц, ни когда-либо еще мы не вернемся и картин не разыщем.

Подходи ближе, гляди ниже. Мужчина, угадайте, где шарик?

пекин май-июнь 1317.JPG

Потом была долгая увлекательная переписка по вотсапу и вичату, у меня в основном с Зиборовой, так как Мартынова почти сразу отмахнулась от меня как от назойливой мухи и заявила, что это всё мои проблемы и если бы я не пытался участвовать в судьбе своих работ лично, то она всё разрулила бы наилучшим образом. А так - я всё сам испортил, вот сам и разгребай. Красный больше с Мартыновой держал контакт, но там примерно то же самое

IMG_2772.PNG

Запомните эту мантру про то, что она материальное лицо и несет материальную ответственность.

IMG_2809.PNG

Мы приехали через месяц, после выставки в Цзямусы. На хутонгах недалеко от Ябао Лу сидели ужинали, познакомились с тремя русскими женщинами. Слово за слово, они рассказали о своей жизни в Пекине, у них тут дети уже, работа, живут очень давно. Мы им рассказали кто такие, чем занимаемся, посетовали за эту ситуацию с картинами. Услышав описание внешности нашего фигуранта, в один голос спрашивают: а его не ШаШа ли звать? Тыдыщь! Оказалось, что никакой он не известный в прошлом актер, как утверждали Зиборова и Мартынова, а известный сутинер.  Прилетела Мартынова. Все вместе они опять трахали нам мозг целую неделю. В конце концов я поехал на "дачу Маодзедуна", вызвал полицию  и полиция приказала охране выдать картины, которые еще остались (уже не все), но когда под утро мы их сняли с рам, полиция уже уехала, а охрана по приказу ШаШа нас не выпустила, драки с охраной удалось избежать, но картины опять пришлось оставить, потому что через два часа у нас был поезд на Харбин и нам опять надо было выезжать по срокам.

пекин май-июнь 1443.JPG

Снова переписка, отвлекающие разговоры о согласовании скидок, уточнение списков, сроков, ШаШа то в Армении, то в Москве, то в Гонконге.

Один из частых аргументов Мартыновой и Зиборовой: ШаШа человек бизнеса, поэтому ему некогда заниматься нашими картинами.

IMG_2776.PNG

Таким человекам бизнеса у нас еще совсем недавно паяльники в жопу заталкивали.

IMG_2773.PNG

IMG_2774.PNG

IMG_2775 (2).PNG

В конце июля я был в Харбине, известил об этом Зиборову. Что после выполнения заказа в Харбине заеду в Пекин за картинами. Помятуя скандал с полицией, какой я им устроил в прошлый раз после Цзямусы, они резко зассали и активизировали общение со мной. До этого могли неделями не отвечать (Зиборова отвечала дежурными фразами типа "а что, вы хотите забрать картины? Хорошо, я поставлю в известность китайскую сторону", а ШаШа как говна в рот набрал, даже на вичате не отвечал) Тут еще пацаны замаячили в Хейхе с перспективой соединится со мной в Харбине и вместе совершить набег на Пекин.

Резко нашлись "покупатели на всю коллекцию" с целью отвлечь внимание и не допустить нашего приезда в Пекин.
Я продолжаю настаивать, что мне не нужны деньги, верните картины. Выдумывается новый аргумент: покупатель хочет всю коллекцию, если я в одностороннем порядке заберу свои работы, пострадают другие художники, так как сделка распадётся. Дохлая попытка стравить нас изнутри, кое-кто правда повелся и пытался на меня наехать, мол, такие барыши нам срываешь своей истерикой.

IMG_2811.PNG
IMG_2812.PNG
IMG_2810.PNG

Вот это меня прямо обескураживало: почему-то нужно каждый раз, когда я прошу вернуть картины, ставить "в известность" об этом "китайскую сторону". А то китайская сторона не в курсе, что договор до 31 мая, а на дворе осень практически? Это такие "люди бизнеса"?

Пока я делал заказ, и не мог появиться в Пекине, а Илья с Женей доделывали дела в Цзямусы, была развернута видимость бешеной деятельности по переправке денег. Вязкие разговоры про скидки, карты, способы перевода, особенности китайского бизнеса, необходимость написать какие-то расписки, дополнения к договору, процент за услуги и т.д.

IMG_2781.PNG

Еще один маркер, что нас держат за лохов - постоянные попытки убедить нас в телефонных разговорах, что месяц, два, три ... очень маленький срок, "по международным стандартам картины продаются через год".

IMG_2782.PNG

И ненавязчивая разведка - когда сваливаю?

IMG_2784.PNG
IMG_2789.PNG

IMG_2793.PNG
IMG_2794.PNG
IMG_2799.PNG
IMG_2803.PNG

Но мне нужно было в Хабаровск, и как только я покинул Китай, переговоры о деньгах стали затухать

IMG_2805.PNG

IMG_2806.PNG

Еще через неделю...

IMG_2807.PNG

Еще через сколько-то дней

IMG_2815.PNG

Дальше пошла совсем непотребная лабуда - вроде как часть денег на карту поступило, но это какая-то хитрая карта: карту дали, но пин-код не сообщили.

Был еще цирк с билетами, которые "пропали"
И списание на "девальвацию"

IMG_2816.PNG
IMG_2817.PNG
IMG_2818.PNG

Один из их с Мартыновой уловок - они дают художникам бумаги, в которых написано что-то типа "доверяю Мартыновой... бла бла картины-деньги, и типа она назначена гарантом сделки" Дурачки подписывают эту бумажку, и думают что исключительно с их только подписью она что-то весит.
Эх, назначить чтоли Била Гейца своим гарантом и ответственным за выплату мне парочки лярдов?

Когда к сентябрю пиздеж со стороны Зиборовой достиг совсем уж хамских масштабов, например она пишет, что все картины у нее, а двумя днями позже, когда через час их нужно передать в аэропорту, что их снимают с подрамников в галерее, я решил что надо ехать в Пекин добивать вопрос.

IMG_2819.PNG
IMG_2820.PNG
IMG_2821.PNG

Еще одна жертва Мартыновой - художник из Находки Омельченко. Мне были присланы фотки в подтверждение что все зашибись, центральное телевидение Китая, 200 миллионеров на открытии, каталоги-баннеры. Водили в какой-то цирк, в ресторанах кормили три дня, дифирамбы пели... Более 60 работ оставил дедушка в Пекине. А это минимум год работы.

IMG_2823.PNG

И кстати ни на одной фотке что-то не видать "200 почетных гостей", стоящих в очереди.

IMG_2824.PNG

Я категорично заявил по телефону, что картины должны быть возвращены немедленно и самое главное - что я за ними приеду сам.

Сразу объявился ШаШа. То его днем с огнем хрен разыщешь, то вдруг, когда я заявил, что скоро точно приеду..

IMG_2825.PNG

И не смотря на мой отказ разговаривать с ним, позвонил мне.
Что-то блеял в своей манере про невиданные возможности и скорую продажу и какой он честный. "Я никогда не обманываю" - эта его фраза как второе имя. Как девочку уговаривал стать топ моделью, чтобы продать потом в притон. Я ему сказал: Ты потерял лицо. Веры нет. Я еду за картинами.

IMG_2826.PNG

Надо сказать, мне пиздец какого самообладания стоило вообще все это время вежливо с ними разговаривать. Когда после двух недель игнора, вдруг выходят на связь (как правило, когда возникала угроза нашего появленния в Пекине) и начинали гнать такую пургу, не согласующуюся с предыдущей, что блядь просто уебать в переносицу таким людям с ноги. Но я понимал - нет смысла сейчас оттаскивать их на хуях, они бы захлопнулись, а так, разыгрывая вежливого лоха, мне удавалось сохранять контакт и получать хоть какую-то информацию. Красный например разругался с ними в говно, они просто забанили его.

IMG_2827.PNG

Как так блять? Два дня назад она мне на голубом глазу утверждала, что все картины у нее! А теперь, за два часа до того, как они должны быть переданы в аэропорт якобы Мартыновой, они шурупы только отвинчивать начинают!

Хорошо, ждем Мартынову. Типа ждем, мы то понимаем всё. Делаем ставки - как теперь мазаться будет, что не передали картины?

IMG_2828.PNG

Хуясебе поворот. Хрен с ней погодой, мартыновой и прочими катастрофами. Вы че, подготавливаете меня к сценарию "картины навсегда проебались в аэропорту"?

IMG_2829.PNG

Пиздец, телефон с сайта S-7. Даже проверять не надо. Еще один плевок в лицо.
Ладно, не время убивать. Потерпим еще.

IMG_2830.PNG

Я прошу Красного и Резеду бомбить Зиборову и Мартынову. Через Красного выясняю, что Мартынова в Хабаровске и не в курсе, что прилетела из Гонконга. Они не успели договориться, хотя раньше оперативность обмена информацией у них была доли секунды.

IMG_2831.PNG

IMG_2832.PNG

И опять тонны пиздежа и мучительная роль - играть доверчивого лоха, который не вкуривает. И опять нужно напоминать по сто раз, чтобы получить информацию. Просто вот если не пинать, будут молчать бесконечно

IMG_2833.PNG

К этому времени Омельченко вернулся в Находку, я оперативно выясняю его телефон через союз художников Находки, связываюсь с ним.
Он очарован поездкой, в цирк водили, в ресторанах кушали.. За картины не беспокоится - люди то вежливые, почести оказывали, ходил какой-то свадебный фотограф с камерой, фильм сделали с картинами и музыку наложили (это видимо и есть "центральное телевидение Китая")
Спрашиваю, долго мои картины с подрамников снимали? Передали без проблем?

Ничего не снимали! Вешали наоборот! Красиво висят, говорит.
Все там? должно быть 26...
Ну, штук десять видел.

Блядь, как же все-таки хочется  с ноги в переносицу. Да с потрошками.

IMG_2834.PNG

Но приходится вежливо.

IMG_2836.PNG

И главное - хоть ссы в глаза.

В этот момент я особо остро почувствовал, что промедление грозит похоронами всей партии работ, идет психологическая подготовка к этим похоронам, надо спасать хоть что-то. Бросаю все дела, беру билет в Пекин.

IMG_2837.PNG
IMG_2838.PNG

IMG_2842.PNG

По приезду выясняется, что картины уже начали рассасываться по разным местам в Пекине. В галерее только часть.
Новые попытки склонить меня к тому, чтобы оставить работы, тянуть время, сохатить стрелки, по сто раз уточнять несущественные детали, заманивать перспективами. На измор. Чтобы я в конце концов охуел в своей гостинице, просрал время, деньги, силы и убрался не солоно хлебавши.

IMG_2843.PNG

На слова "партнер" , "бизнес-сообщество"  "150 почетных гостей"  "центральное телевидение Китая" у меня уже стойкий рвотный рефлекс

IMG_2844.PNG

IMG_2846.PNG

Вместо одного дня забрать картины - десять дней. Десять дней, блять, на восточном фронте. Вырывания с мясом своих работ и работ товарищей в разных галереях в разных концах города, многочасовые ожидания пидараса ШаШа в офисах, доказывания посторонним людям, что картины, которые им передал ШаШа - мои, мне за них не заплатили, а значит имею право забрать.

137.JPG

246.JPG

пекин май-июнь 1160.JPG

Нихт капитулирен!

258.JPG

142.JPG

Зиборова делала вид, что стоит горой за нас, но по факту ничего не делала, только создавала видимость, благо что хоть контакты не шифровала, строчила доклады Мартыновой, о чем я узнавал от Красного, который долбал последнюю в Хабаровске. Иногда я вбрасывал какую-нибудь информацию Красному, и тут же Зиборова палилась на том, что в курсе этого вброса.

Очень помог сын нашего художника Киселева, Саша.
У него кафешка европейской еды в Пекине, немецкое пиво.

140.JPG

138.JPG

Немецкая машина

118.JPG

С Сашей мы разрабатывали план обострения конфронтации в гостинице Вана, попытки силового захвата картин с целью привлечения внимания полиции и перевода разборок в полицейский участок

На переговорах в офисе Вана. На заднем плане - картина Кравчука, которой Мартынова рассчиталась за свое и своей шоблы пребывание в гостинице и жратву с Ваном.

131.JPG

Ван рвал и метал, но сказал: картины не отдам, потому что ШаШа ему задолжал за прием делегаций Мартыновой и этими картинами он компенсирует долг. Сколько мы не пытались ему донести, что это наше имущество, а не ШаШа, и не Мартыновой, он был непреклонен. С ШаШа он вообще отказался разговаривать, а когда я все-таки попытался их соединить по своему телефону, Ван взял трубку как кусок говна, не прикладывая к уху рявкнул что-то в нее и швырнул мне.

Красный по вотсапу кричал, что надо биться до последней капли крови, если не получится забрать - порезать их нахер или облить кислотой. Честно, я и сам был на грани такого решения. Но в этот раз не сподобился - надо было вывезти то, что удалось забрать. Такой вариант чреват задержкой в КПЗ на неопределенный срок и лишением въезда в Китай на будущее. А то бы сейчас писал посты из китайского зиндана.

Картины в кабаке, которыми Мартынова тоже рассчитывалась за свои визиты. Здесь висят мои работы, Красного и Оркиной. Интересное совпадение. В таком составе мы были в Америке в 1994

110.JPG

102.JPG

100.JPG

099.JPG

Первые результаты

189.JPG

122.JPG

Еще. Возвращенное достояние республики

192.JPG

В этой галерее я выгреб всё. Хозяева оказались милыми людьми. Просто добродушный богатей, поэт, бывший чиновник, накопытил денег, купил теплицы в районе новой арт-зоны, устроил себе там дом с галереей и живет с молодой женой Анни. Подарил мне книжку своих стихов. Я им свои почитал тоже. Песни пели за ужином, я им спел "Я сын подпольного рабочего партийца"

186.JPG

113.JPG

188.JPG

Я с ними подружился, возможно, что и поработаем еще. Анни по-английски говорит, хоть так было с кем печалями поделиться, совета спросить

134.PNG
135.PNG

Самым проблемным местом оказалась гостиница Вана, с которым Мартынова через ШаШа расчитывалась нашими картинами за постой и приемы делегаций ХУДГРАФА, как объяснил Ван. Там осталось 13 работ из привезенных 60 от нашего ТСХ. Все остальные я забрал и вывез в Харбин и далее в Хабаровск.

При подписании очередного договора по оставшимся 13 работам, я настаивал чтобы все засветили паспорта и заключили трехсторонний договор как физические лица, так как к тому времени выяснил, что печать на предыдущем договоре не настоящая (у Зиборовой целая коробка бланков с этими печатями и подписями ШаШи)

  247.JPG

Долго не могли его выцепить, а когда он появился, заявил, что китайского паспорта у него нет, так как он гражданин России. Российского паспорта у него тоже нет, так как он на перерегистрации. Помахал какой-то херней.

253.JPG

То есть он и не ШаШа вовсе, ШаШа - его кличка, видимо, Киселев подтвердил, что такого имени у китайцев нет.

В базе данных приморского ГИБДД Цзян Пин не числится...

Значит Зиборова дуплиться будет, она клялась, что ШаШу знает 15 лет и он "что касается денег никогда никого не подводил"

IMG_2862.PNG

Помните, сколько раз она уверяла меня, что несет материальную ответственность?

IMG_2863.PNG
IMG_2864.PNG
IMG_2865.PNG
IMG_2866.PNG
IMG_2867.PNG
IMG_2868.PNG

Длинный рассказ получился, но и это только вкратце, по верхам.

А Мартынову я все-таки погонял ссаными тряпками, в самом начале. Когда она начала компанию по дискредитации меня и моих товарищей в Хабаровске, распространять такую дезу, что мы, мол, были в Пекине пьяные в лежку и не в состоянии вести переговоры, поэтому ей самой пришлось, что "Черкасов все заблевал" и "разбил в галерее витрины", что наша художница "вела себя как шлюха" - я ей за все это высказал в вотсапе. Ну, и понеслась...

IMG_2890.PNG

продолжение сериала

ххххх

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cheytobot
Dec. 19th, 2015 06:44 am (UTC)
Как есть пидарасы.

Что самое бесящее в подобных ситуациях, что это особый тип людей, который своровать, наебать - как пёрнуть. Никаких бегающих глазок, дрожащих рук, страха попасться. Нет, совершенно естественно, пиздеть как дышать.
du_bel
Dec. 19th, 2015 07:34 am (UTC)
есть такие люди )) и чем больше их свалит, тем лучше
nezhnyhab
Dec. 19th, 2015 07:13 am (UTC)
А что, под уголовку никак их не подвести?
du_bel
Dec. 19th, 2015 07:35 am (UTC)
никак. по последней бумаге на зиборову можно в суд подавать.
djenden
Dec. 19th, 2015 07:25 am (UTC)
а нахерачить заяву в хабаровский гувд? пускай на родине их плющат, не?
du_bel
Dec. 19th, 2015 07:36 am (UTC)
не, никак
(no subject) - djenden - Dec. 19th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Dec. 19th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - djenden - Dec. 19th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Dec. 19th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - spy434 - Dec. 19th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Dec. 19th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - spy434 - Dec. 19th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Dec. 19th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - spy434 - Dec. 19th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - djenden - Dec. 19th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 19th, 2015 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
du_bel
Dec. 19th, 2015 08:11 am (UTC)
В следущий заезд добью, будет им полиция с мигалками, и пиздюли с мясом
nietzsche_brot
Dec. 19th, 2015 07:56 am (UTC)
Заметил, что вокруг творящих людей всегда собирается рой кровососов, желающих проехаться на них. И даже умудрённый и закалённый 90-ми ветеран не застрахован от попадания в их грязные лапки.
Печально, что вместо того, чтобы творить, созидать - приходится заниматься ЭТИМ.
du_bel
Dec. 19th, 2015 08:12 am (UTC)
вот это самая главная потеря. Все лето вместо того, чтобы на пленеры ездить и картинки рисовать, в голове этот червяк сидел
real_saanvi
Dec. 19th, 2015 08:05 am (UTC)
Тяжела и неказиста
Жизнь импрессиониста

Я вот давно забил зарабатывать музыкой из-за этого же. Ещё в начале 2000-х...
du_bel
Dec. 19th, 2015 08:13 am (UTC)
ну совсем отказываться нельзя, хороших людей все равно больше на белом свете ))
tuatlan
Dec. 19th, 2015 08:06 am (UTC)
Какой пиздец.
И как много, оказывается, стоят ваши работы, что из-за них такая схватка.
du_bel
Dec. 19th, 2015 08:14 am (UTC)
для нас они не так много стоят, но там их могут толкать в десятки раз дороже
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 16th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
плохие слова в счет людей - du_bel - Jan. 17th, 2016 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 17th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jan. 18th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 18th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - du_bel - Jan. 18th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
habarigen
Dec. 19th, 2015 09:05 am (UTC)
Пидарасы. В их случае не сексуальная наклонность, а состояние души. Я бы даже сказал конченные пидарасы.
Таких уёбков никакое правосудие не исправит, кроме расстрела.
takoe_nebo
Jan. 28th, 2016 12:39 am (UTC)
"больше всего за границей на предмет кидалова следует опасаться россиян.Тех самых поравалильщиков" - это однозначно :)
natpopova
Dec. 19th, 2015 09:15 am (UTC)
какие гнилые люди...
kwakin_misha
Dec. 19th, 2015 10:27 am (UTC)
да, не поспоришь.
(no subject) - djenden - Dec. 19th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
evolutionnow
Dec. 19th, 2015 10:32 am (UTC)
да, есть такая категория сваливших и готовящихся. Не обмануть бывших и пока текущих сограждан - день прожит зря.
mamibluz
Dec. 19th, 2015 04:39 pm (UTC)
Нихугя сибе триллер!
Прям исполин десциплины и выдержки. Но носаками по таблам все таки стоит воздать....
Юрий Ильязов
Dec. 19th, 2015 02:58 pm (UTC)
месть
Вы, конечно, занятой человек, но доведите дело до конца. Эту инфу разошлите в сообщества художников.Родина должна знать своих "героев". Кроме того, это должны знать их друзья в социальных сетях, бывшие товарищи по работе, бывшие и нынешние соседи.Должны обладать этой инфой и родственники.Китайским галеристам , тоже неплохо бы знать.Да и с ноги не помешало бы пару раз. Но это не наш метод...
mdkoltz
Dec. 19th, 2015 03:59 pm (UTC)
Сколько раз замечал, что никогда нельзя вести дела с бывшими соотечественниками. И эта история - пример тому.
livej78
Dec. 19th, 2015 05:44 pm (UTC)
да какие ж они россияне, это поравалитчики-аферисты

в новооткрытую америку тоже вон из Англии свалили одни мошенники с аферистами

Edited at 2015-12-19 05:46 pm (UTC)
pit_nah
Dec. 19th, 2015 06:50 pm (UTC)
может подумать над страховкой?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner