?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не надо бояться смерти

Религиозные люди подобны скупым рыцарям, скрягам, чахнущим над сундуками с
добром. Только первые копят золото, а эти коллекционируют святости, чахнут над
благодетелями своими всю жизнь, как крохоборы. И чужие еще берутся сохранить. За
проценты, разумеется – как та бабка, что Раскольников топором по башке уебал.

Они влачат сущность бессмысленную, никчемную – не дай Бог оступится, уронить в грязь
бытия духовность свою драгоценную. Несут по жизни свою душонку бережно, дабы
безгрешность не расплескать перед Всевышним, будто чан с парашей на зоне перед
Паханом проносят.

Вы скажете, а как же заповеди? Не убей, не укради и т.д.? Ну ладно, нормы социального
поведения, добро. Но зачем к этим установкам прицеплять многотомные путаные сказки?
И потом – как по Земле ступить без греха, микроба какого не придавить? Уже своим 3D
воплощением IRL ты грешен, ибо отнял это пространство у кого-то другого. Что значит,
например, «не убей»? Следует пояснить – «не убей колюще-режущими предметами,
огнестрелом, удушением, токсическими веществами и т.д.». И скорость убийства тоже
следует особым пунктом отметить. Ибо мы каждую секунду убиваем и грабим, даже когда
ничего не делаем – дыша кислородом и потребляя пищу и ресурсы, которые могли
достаться кому-то другому, своими успехами мы выдавливаем конкурентов на обочину
жизни, где они тихо чахнут и незаметно прекращают свое существование. Мы можем
лишь договориться о том, какие формы убийства и грабежа неприемлемы, а какие
допустимы, вот и все заповеди.

А разве лишить человека мозга, зомбируя его, превращая в фанатика – не
убийство? Не воровство? Всякое активное действие у верующих порицаемо, как
противоречащее основной концепции о беспомощности рабов Божьих, посягающих на
роль Хозяина.

Просматривал давеча на ютьюбе фильм про Сталинград, составленный из воспоминаний
ветеранов. Фильм немецкий, но там были и наши старики. Запомнилось высказывание о
том, как наши солдаты разглядывали пряжки погибших немецких солдат. На каждой была
надпись «С нами Бог».

«А у нас таких надписей не было» - сказал наш ветеран. Просто так сказал, но мне это
высказывание врезалось в память. Оно мне показалось очень даже симптоматичным.
В отношении к жизни-смерти мне гораздо ближе комиссары, что в старых фильмах рвут
на груди тельняшки перед врагом: стреляй, сука! Нет жизни после смерти! Ебал я в рот
яблочки ваши райские, мне более по вкусу те, что на тарелочке!

Вот от этого мороз пробирает по коже, вот это по-нашему. Ибо вечности нет, она
существует, пока продолжается жизнь земная, человеческая – в детях, внуках, учениках,
идеях. Нет Бога без человека.

Достало просить у Бога участия,
Вечности в рае, и прочих фенек…
И хоть деньги не являются залогом счастья –
Для счастья земного немного денег.

Нажрусь как скотина, потеряю последнее
И буду счастлив без денег, без меры,
И Бог будет клянчить у меня бессмертие –
Как у последнего носителя веры

Всякая религия – надувная кукла для лузеров, психотерапия для неоперабельных. Сколько
я не имел дел с ушибленными верой – это не люди, это тени людей. Споришь с ними –
ляпнут хрень какую-нибудь и тут же отказываются от своих слов, поправляются: мол, мы
всего лишь простые смертные, судить ни о чем не имеем права, истина нам не дана, Бог
рассудит. У них нет своего мнения, ибо – смотри выше – всякое активное противодействие Великому Ничто порицаемо.И при этом они еще умудряются на тебя свысока смотреть, как на говно. Мол, я спасусь, а ты – нет, хехе.

Они не живут, они готовятся к кончине. Это некрофилы, вечно муссирующие тему
смерти, в глубине души панически ссущие умирать и, как следствие, лихорадочно
цепляющиеся за идею вечной жизни. Мысли о вечной жизни могут возникнуть только у
того, кто без памяти влюблен в себя, факт. Разумеется, мы все ссым смерти, а некоторые
даже обсираются перед ней. Но только зацикленный на ней идет в религию. Кто ценит
свое Я превыше всего на свете, болезненно переживает за неизбежную потерю, не может
смирится с мыслью, что это такое любимое, уникальное Я вдруг прекратится, его
закопают в землю и скажут: сдох Ефим, да и хуй с ним. Как будто это что-то плохое.

«Вот будешь старым, немощным – наступит тогда просветление, придешь тогда к Богу, -
говорят иногда, - многие перед смертью к Богу приходят». При этом «придти к Богу»
подразумевает «удариться в религию». Ну что же, очень может быть, что когда я стану
никчемным сенильным старикашкой, то у меня будет маразм. Но это уже буду не я. Это
будет никчемный сенильный старикашка. И я не собираюсь всю жизнь жить ради него.
Коммунисты, конечно тоже, те еще мудаки, но если уж на то пошло, то в разведку я бы
выбрал идти скорее с коммунистом, чем с верующим. Чувство долга лучше чувства вины.
Впрочем, нынешние коммунисты уже тоже не те.

Я, конечно, понимаю, что во всякой религии есть пространство для маневра и предвзятой
трактовки, но если уж в нее заложены такие постулаты как «подставь вторую щеку», или
– что присутствует практически во всех религиях – насаждение чувства вины за сам факт
своего появления на свет и греховной природы происхождения твоих детей, то будь
уверен – рано или поздно эта гниль в тебя проникнет.

Уж на что была мощная русская империя, какой неисчерпаемый запас закваски
содержала, а и то за тысячелетие насаждения этой пораженческой идеологии сдулась и
рухнула как подкошенная, когда масса церквей превысила критическую. Все великие
русские цари понимали вред религии и периодически осаждали попов по мере
возможности. Попы, прыгающие в юбках с парашютом вместе с десантниками и
размахивающие кадилом на лету – всего лишь исключение, подтверждающее правило,
ибо нелепы до комичности. Их комбинезоны и гермошлемы для этого не приспособлены.

Я понимаю, в жизни бывают ситуации, когда без допинга можно рассудком тронуться. На войне, в тюрьме,
при потере близких и т.д. Кто-то на стакан садиться, кто-то курит опиум для народа. Ну,
хорошо, противошоковая терапия. Чтобы пережить период запороговой боли, пара
кубиков промедола – то, что доктор прописал. Но ты же должен понимать, что придется
спрыгивать, возвращаться к нормальной жизни, и чем быстрее, тем лучше. Умеренная
боль делает нас сильнее, встреть ее трезвым. И уж совсем не понимаю, когда люди
начинают курить опиум для народа без медицинских показаний, в мирной, благополучной
жизни.

Вобщем, я требую отделения религии от Бога. Бог не любит попрошаек, вымаливающих
прощение и всякие мелкие ништяки. Он любит тех, кто строит ковчеги.

P.S. А так-то я нормально к умеренно верующим отношусь, как и к умеренно пьющим,
хоть и жалко их. Да всех вас жалко, дети мои, хуле там

ххххх

Comments

koljakar
Sep. 22nd, 2015 03:29 pm (UTC)
без посредников никак (
ибо откуда все узнают чё ему надо от вас от всех? )
опять же, где вы видели, чтобы крупный производитель сам ништяками торговал?
обязательно всякие дилеры-дистрибьютеры рядом тусуются)
du_bel
Sep. 22nd, 2015 11:47 pm (UTC)
со склада-магазина покупать надо

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner