?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не надо бояться смерти

Религиозные люди подобны скупым рыцарям, скрягам, чахнущим над сундуками с
добром. Только первые копят золото, а эти коллекционируют святости, чахнут над
благодетелями своими всю жизнь, как крохоборы. И чужие еще берутся сохранить. За
проценты, разумеется – как та бабка, что Раскольников топором по башке уебал.дальшеCollapse )

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
ershowa
Sep. 23rd, 2015 02:23 am (UTC)
Вот. Проснулась и вспомнила. Где-то читала, что сейчас становится популярной что-то типа нулевой религии. Это когда религии нет, а вера есть. Не нужны мне ваши правила, есть я и мой собственный боженька. Мне это очень нравится. Знаешь, меня многие обвиняли во всяческих богохульствах и неправильном чувстве юмора, бог, мол, накажет, допиздишься. И я все спрашивала у них, это что у вас за ужасный бог, у меня бог совсем другой, он добрый и с чувством юмора все ок у него, а вы какому-то дураку молитесь.
В общем, у меня как-то так. Щас дам тебе ссылки на посты про это. Не отвертишься.
du_bel
Sep. 23rd, 2015 02:49 am (UTC)
sonja_mussolini
Sep. 23rd, 2015 02:51 am (UTC)
Ахахаха!) Нахраписто, блистательно, талантливо, как всегда!
Если бы не отдельные косяки, которые как пальцем в жо, точнее как в лужу пе, ну, короче, диссонируют с общим уверенным тоном и происходят от поверхностного знания матчасти (например, деструктивное чувство вины в христианстве - грех, его нельзя путать с покаянием. Заповедь "не убей" относится только к человеку. Чо-то там еще... А, ну Российская Империя похерилась аккурат, когда упадок веры случился, ну и еще кое-что по мелочи).
А в общем все верно, хотя и зло:).
Но вот это: "Бог не любит попрошаек, вымаливающих прощение и всякие мелкие ништяки. Он любит тех, кто строит ковчеги" - офигенно, суперски хорошо и правильно! (Хотя на самом деле-то Он всех любит:))
И жалка блин всех, да. *зарыдала*

PS Пишите хоть почаще.

PPS А вообще не знаю, как это вы там к Богу без посредников собрались? К офисной крыске без доклада не войдешь, а тут даже не королева английская - Бооог! Куда без протокола-то? Обнаглели внатуре совсем, прости Господи за многобукв:)
du_bel
Sep. 23rd, 2015 03:14 am (UTC)
покаяние подразумевает чувство вины, не?
про заповеди "не убей" для зверюшек понятно речи нет
про российскую империю - таже история что с коммунистическими храмами в ссср, слишком большое количество адептов девальвирует идею

Он никого не любит и никого не наказывает, ему похуй, иначе это не Бог, а какойто мелкопакостный сосед

именно так - что за Бог, у которого офис и бюрократическая машина
sonja_mussolini
Sep. 23rd, 2015 03:40 am (UTC)
Не, чувство вины - это вообще из психологии.:) Это уныние - типа смертный грех.
Покаяние - перемена сознания - очень конструктивное и правильное чувство. Ну, примерно, увидел свой косяк, ужаснулся, а дальше - не метаться и стонать: ишошжясуконаделал, а вбить себе в башку, что больше так делать нинада, от слова "совсем". А если исповедуешься без твердой решимости больше не косячить, то это еще хуже - это называется дьявольская исповедь.

По Империю - точно, но тут не столько количество адептов, а их качество, да обилие святынь, да и, прости Господи, Закон Божий в качестве обязательного урока... Но хорошую идею хрен девальвируешь.

Церковь как собрание верующих воообще оздоровляется и очищащается именно в периоды жестких гонений: со свечкой в храме постоять да под церковный хор поплакать - это не по лагерям и ссылкам, да еще и на расстрел, да и вообще по колизеям всяким, это - шыш кто. Так шелупонь и отсеивается.

Он не наказывает - точно. Но любит. Ему не похуй. Он нас любит и уважает. И!! Ему от нас ничего не надо:)
Некто Неизвестнов
Oct. 7th, 2015 06:28 pm (UTC)
>>А, ну Российская Империя похерилась аккурат, когда упадок веры случился

РИ стала хериться в аккурат, когда первая маленькая победоносная война превратилась в Цусиму и унизительный мир. чем и воспользовались сполна коммунисты, эсеры и анархисты, ведя простую, но напористую пропаганду о том, что царь - гейропейский предатель, военоначальники - говно, и это при таком могучем народе-богоносце-то. первая мировая лишь усугубила данную ситуацию, хотя поначалу там тоже шапкозакидательство было неслабое.
sonja_mussolini
Oct. 11th, 2015 11:36 pm (UTC)
Спасибо.
andrei_mirilen
Sep. 23rd, 2015 10:26 am (UTC)
Вы просто плохо знакомы с предметом.
Единственная содержательная часть Вашего исследования состоит в том, что Вы знакомы с верующими, и они Вам сплошь не нравятся. Да и то ведь приврали для красного словца, нет?

Если бы Вы были дурак, то и ладно. Находились бы в гармонии.
Но я почему-то думаю, что не дурак. А то, что зачем-то схватились за эту тему и показали явное неравнодушие говорит, что хрена тут, а не гармония.

Так я расскажу.
Помните беседу Берлиоза с Бездомным? В бездомной поэме выходило, что Бог есть, но плохой. А надо было, чтоб плохой и нету. Так вот у Вас вышло по-берлиозовски.
Представьте, что есть две версии:
1. Бог есть и есть бессмертная душа человека.
2. Нет ни Бога, ни бессмертной души.
И вот Вы в силу своей наивности и одновременно нахрапистости считаете, что версия только одна - №2. Тогда действительно верующие довольно идиоты, а религия говно, впрочем как и всё остальное.

Но почему Вы решили, что только №2?
Можно отгадаю? Вы мыслитель? Вы потратили на размышления об этом лет 30?

А теперь представьте, как Ваша реприза выглядит для людей, которые потратили хотя бы пять.
ttwww
Oct. 2nd, 2015 10:19 am (UTC)
*
Прекрасно.
Некто Неизвестнов
Oct. 7th, 2015 06:18 pm (UTC)
"Коммунисты, конечно тоже, те еще мудаки, но если уж на то пошло, то в разведку я бы выбрал идти скорее с коммунистом, чем с верующим"

верующий, а лучше даже фанатик, в разведке самое то - он к смерти готов, его гурии ждут. а коммунист продаст, и глазом не моргнёт, или подставит группу, себя спасая.

а вообще, забавно, как адепт деструктивного имперского культа осуждает адептов религиозных деструктивных культов. пусковые механизмы ровно те же и на выходе ровно то же - личные компенсации и сублимации.
sofya1444
Dec. 5th, 2015 12:38 pm (UTC)
Родители живы-здоровы? Детки учатся хорошо? Сам как? Всё путём? Уверен, что ты хозяин своей судьбы и любую ситуацию всегда сможешь разрулить? Молодца!
Поросята на нашей ферме точно также думают.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner