du_bel (du_bel) wrote,
du_bel
du_bel

Categories:

Не надо бояться смерти

Религиозные люди подобны скупым рыцарям, скрягам, чахнущим над сундуками с
добром. Только первые копят золото, а эти коллекционируют святости, чахнут над
благодетелями своими всю жизнь, как крохоборы. И чужие еще берутся сохранить. За
проценты, разумеется – как та бабка, что Раскольников топором по башке уебал.

Они влачат сущность бессмысленную, никчемную – не дай Бог оступится, уронить в грязь
бытия духовность свою драгоценную. Несут по жизни свою душонку бережно, дабы
безгрешность не расплескать перед Всевышним, будто чан с парашей на зоне перед
Паханом проносят.

Вы скажете, а как же заповеди? Не убей, не укради и т.д.? Ну ладно, нормы социального
поведения, добро. Но зачем к этим установкам прицеплять многотомные путаные сказки?
И потом – как по Земле ступить без греха, микроба какого не придавить? Уже своим 3D
воплощением IRL ты грешен, ибо отнял это пространство у кого-то другого. Что значит,
например, «не убей»? Следует пояснить – «не убей колюще-режущими предметами,
огнестрелом, удушением, токсическими веществами и т.д.». И скорость убийства тоже
следует особым пунктом отметить. Ибо мы каждую секунду убиваем и грабим, даже когда
ничего не делаем – дыша кислородом и потребляя пищу и ресурсы, которые могли
достаться кому-то другому, своими успехами мы выдавливаем конкурентов на обочину
жизни, где они тихо чахнут и незаметно прекращают свое существование. Мы можем
лишь договориться о том, какие формы убийства и грабежа неприемлемы, а какие
допустимы, вот и все заповеди.

А разве лишить человека мозга, зомбируя его, превращая в фанатика – не
убийство? Не воровство? Всякое активное действие у верующих порицаемо, как
противоречащее основной концепции о беспомощности рабов Божьих, посягающих на
роль Хозяина.

Просматривал давеча на ютьюбе фильм про Сталинград, составленный из воспоминаний
ветеранов. Фильм немецкий, но там были и наши старики. Запомнилось высказывание о
том, как наши солдаты разглядывали пряжки погибших немецких солдат. На каждой была
надпись «С нами Бог».

«А у нас таких надписей не было» - сказал наш ветеран. Просто так сказал, но мне это
высказывание врезалось в память. Оно мне показалось очень даже симптоматичным.
В отношении к жизни-смерти мне гораздо ближе комиссары, что в старых фильмах рвут
на груди тельняшки перед врагом: стреляй, сука! Нет жизни после смерти! Ебал я в рот
яблочки ваши райские, мне более по вкусу те, что на тарелочке!

Вот от этого мороз пробирает по коже, вот это по-нашему. Ибо вечности нет, она
существует, пока продолжается жизнь земная, человеческая – в детях, внуках, учениках,
идеях. Нет Бога без человека.

Достало просить у Бога участия,
Вечности в рае, и прочих фенек…
И хоть деньги не являются залогом счастья –
Для счастья земного немного денег.

Нажрусь как скотина, потеряю последнее
И буду счастлив без денег, без меры,
И Бог будет клянчить у меня бессмертие –
Как у последнего носителя веры

Всякая религия – надувная кукла для лузеров, психотерапия для неоперабельных. Сколько
я не имел дел с ушибленными верой – это не люди, это тени людей. Споришь с ними –
ляпнут хрень какую-нибудь и тут же отказываются от своих слов, поправляются: мол, мы
всего лишь простые смертные, судить ни о чем не имеем права, истина нам не дана, Бог
рассудит. У них нет своего мнения, ибо – смотри выше – всякое активное противодействие Великому Ничто порицаемо.И при этом они еще умудряются на тебя свысока смотреть, как на говно. Мол, я спасусь, а ты – нет, хехе.

Они не живут, они готовятся к кончине. Это некрофилы, вечно муссирующие тему
смерти, в глубине души панически ссущие умирать и, как следствие, лихорадочно
цепляющиеся за идею вечной жизни. Мысли о вечной жизни могут возникнуть только у
того, кто без памяти влюблен в себя, факт. Разумеется, мы все ссым смерти, а некоторые
даже обсираются перед ней. Но только зацикленный на ней идет в религию. Кто ценит
свое Я превыше всего на свете, болезненно переживает за неизбежную потерю, не может
смирится с мыслью, что это такое любимое, уникальное Я вдруг прекратится, его
закопают в землю и скажут: сдох Ефим, да и хуй с ним. Как будто это что-то плохое.

«Вот будешь старым, немощным – наступит тогда просветление, придешь тогда к Богу, -
говорят иногда, - многие перед смертью к Богу приходят». При этом «придти к Богу»
подразумевает «удариться в религию». Ну что же, очень может быть, что когда я стану
никчемным сенильным старикашкой, то у меня будет маразм. Но это уже буду не я. Это
будет никчемный сенильный старикашка. И я не собираюсь всю жизнь жить ради него.
Коммунисты, конечно тоже, те еще мудаки, но если уж на то пошло, то в разведку я бы
выбрал идти скорее с коммунистом, чем с верующим. Чувство долга лучше чувства вины.
Впрочем, нынешние коммунисты уже тоже не те.

Я, конечно, понимаю, что во всякой религии есть пространство для маневра и предвзятой
трактовки, но если уж в нее заложены такие постулаты как «подставь вторую щеку», или
– что присутствует практически во всех религиях – насаждение чувства вины за сам факт
своего появления на свет и греховной природы происхождения твоих детей, то будь
уверен – рано или поздно эта гниль в тебя проникнет.

Уж на что была мощная русская империя, какой неисчерпаемый запас закваски
содержала, а и то за тысячелетие насаждения этой пораженческой идеологии сдулась и
рухнула как подкошенная, когда масса церквей превысила критическую. Все великие
русские цари понимали вред религии и периодически осаждали попов по мере
возможности. Попы, прыгающие в юбках с парашютом вместе с десантниками и
размахивающие кадилом на лету – всего лишь исключение, подтверждающее правило,
ибо нелепы до комичности. Их комбинезоны и гермошлемы для этого не приспособлены.

Я понимаю, в жизни бывают ситуации, когда без допинга можно рассудком тронуться. На войне, в тюрьме,
при потере близких и т.д. Кто-то на стакан садиться, кто-то курит опиум для народа. Ну,
хорошо, противошоковая терапия. Чтобы пережить период запороговой боли, пара
кубиков промедола – то, что доктор прописал. Но ты же должен понимать, что придется
спрыгивать, возвращаться к нормальной жизни, и чем быстрее, тем лучше. Умеренная
боль делает нас сильнее, встреть ее трезвым. И уж совсем не понимаю, когда люди
начинают курить опиум для народа без медицинских показаний, в мирной, благополучной
жизни.

Вобщем, я требую отделения религии от Бога. Бог не любит попрошаек, вымаливающих
прощение и всякие мелкие ништяки. Он любит тех, кто строит ковчеги.

P.S. А так-то я нормально к умеренно верующим отношусь, как и к умеренно пьющим,
хоть и жалко их. Да всех вас жалко, дети мои, хуле там

ххххх
Tags: наброс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →