?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На следующий день предстояли сложные переговоры. Мы зашли на Ябао Лу, там один человек обещал дать контакт с местным лоером.
Напротив ресторана "Наташа", где мы периодически спасались от знойной китайской кухни порцией-другой окрошки, к нам подошла компания из пяти чуваков. До этого они нарезали вокруг нас пару кругов, я немного рассмотрел их и подумал, что какие-то наши кавказцы. Двое смуглых, черноволосых, двое посветлее, один вообще голубоглазый блондин, на Кадырова похож немного.

Так вот, подходит блондин, заводит речь на аглицком наречии. Где тут русская улица, спрашивает. Я ему: вот здесь. И там. Это все вокруг - русский квартал Ябао, здесь как бы все улицы русские типа. Спрашиваю, откуда они.
Они из Ирана. Охренеть.

После обмена любезностями и заверений дружбы между Россией и Ираном, блондин спрашивает: мы искали знаменитое место, улицу полную баров и продажных женщин, где текут алкогольные реки среди кисейных берегов.
Я ему раскидываю диспозицию на его карте, рассказываю про Хоу Хай, хутонг Luogu Alley. Там много баров, все бухают до блевоты, срут и ссут по кустам.

пекин май-июнь 1186.JPG

пекин май-июнь 1190.JPG

Товарищи довольны: это именно то, что мы искали! Как добраться?
Любому таксисту кричишь "Хоу Хай", все понимают.

В конце хутонга Luogu Alley - рок-бар "Живой дом Мао". Там ваще пиздец че творится

пекин май-июнь 1201.JPG

Но сегодня не работает, только пятница - суббота

пекин май-июнь 1202.JPG

пекин май-июнь 1205.JPG

пекин май-июнь 1209.JPG


пекин май-июнь 1308.JPG

Еще рассказываю им про Сан Ли Тун, тоже улица баров и дискотек, но сам там не был еще. Таксисты тоже понимают, в крайнем случае на карте пальцем покажете, где я крестики нарисовал.

пекин май-июнь 1297.JPG

пекин май-июнь 1298.JPG

Ближе к вечеру мы решаем - надо прогуляться. И лучше в новое место, Сан Ли Тун как раз подойдет.
Едем на разведку.

Сразу по высадке из такси нас атакуют зазывалы, предлагают "Ледиз бар", преследуют по несколько кварталов. Одна тетка таке заебала, спросил у нее, почем ледиз. 300 юаней. Спрашиваю, и чё, всю ночь можно ебать? Тетка свалила.

Разобравшись с неграми-наркодилерами, предлагавшими то ли спайсы, то ли гашиша дунуть за углом, зашли с Ильей на самую шумную дискотеку сплясать гопака. Чисто приколоться, кровь разогнать, трезвые же. Зал забит до отказа, в основном китайцы, но и иностранцев до хрена. Группа молодых англичан парами, девки и парни одинаково жирные, однообразно трясут холодцом с малой амплитудой. За стойкой пара латиносов, глушат пиво. Пляшем с двумя китаянками, они активно включаются в наш сатанинский гопак, я еще запрыгиваю на сцену для куража, ору и кидаю зиги в зал.



Спрыгиваю со сцены, кто-то хлопает по плечу. О, иранцы, наши братья, раскайфованные уже, глаза масляные. Жжешь, чувак, кричат мне. Пытаются угостить пивом, мол, спасибо, за качественную инфу про злачные места Бейджина.

От пива отказываемся, у нас завтра трудные переговоры. Мотивирую тем, что русские - самая непьющая нация в мире.

Пока мы плясали, Джонни склеил трех китаянок.

пекин май-июнь 1346.JPG

пекин май-июнь 1351.JPG

пекин май-июнь 1355.JPG

пекин май-июнь 1360.JPG

Они сказали: тут слишком шумно и пафосно, пойдемте в бар потише и побюджетнее, там можно нормально посидеть, попиздеть, мы знаем такое место.

Место действительно оказалось неплохим, только китаец, знакомый одной из телок, или может быть даже ее бой-френд,  доебался до Ильи за то, что тот ее грубо лапал. Но инцендент быстро уладили, я прошел по залу, в углу сидит белый европеец и возле него два негра орут и агрессивно жестикулируют. Я уличил момент, когда нигеры отвлеклись, подхожу, спрашиваю как дела, помощь не нужна? Да не, говорит Жак, это же наши, французы. Я говорю, че-то до хуя в ваших французских группах нигеров, в Шанхае в нашей гостинице жила группа из Парижа - так процентов 15 наверно, и так повсеместно.
Он только плечами развел.



Тут один из нигеров подходит, по- хамски перебивает разговор двух джентльменов, какую-то свою тему задвигает. Я у него спрашиваю, ты откуда во-первых?
"Я француз!" отвечает он не без гордости.
Уточняю вопрос. Я понимаю, что ты француз, я спрашиваю откуда твои дедушки?
Вобщем даже не родственник Пушкина оказался, из Нигерии.  Но родился во Франции и предсказуемо поливает говном "понаехавших нигеров". Хехе. Что-то это мне напоминает.

Уходя, крикнул Жаку: если в вашей Франции совсем жопа настанет, зовите нас.

Не успел дойти до Джонни с Ильей, которые расположились с телками за столиком на улице, как меня тормознули другие очень колоритные нигеры, из Гвинеи-Бесау. Они знали по-русски "Сцука-блиадь!" , но не знали, что это значит. Какие-то моряки научили. Я им разъяснил, что это такой тост русский. Потом еще несколько раз слышал, как они чекались пивом и орали "Сцука-блиадь!"

В течении двух-трех часов  разбухали всех присутствующих вискарем (купили сразу бутылку, 100 юаней) французы и гвинейцы переместились к нам. Им тоже наливали, сцука-блиадь. Без запивона и льда...

Под утро у меня кончились сигареты, пошел через дорогу в магазинчик. На обратном пути доебался рикша. Обнимает так ласково, тянет в свой драндулет,  потом резко прыгает на седушку и давит педали аж колеса искрят. Я сразу засек отсутствие бумажника в кармане, у меня рефлекс. С криком Тарзана в  два прыжка догоняю телегу, хватаю за задний бампер, резко дергаю на себя. Он почти останавливается, я могу в принципе запрыгнуть в кабину и навалять рикше пиздюлей, но меня прет, я поймал кураж. Французы и сенегальцы уже поняли в чем дело и смотрят шоу, как же я могу разочаровать публику?

Вот захотелось мне телегу завалить, сцука-блиадь!

То ли испугавшись опасного крена колымаги, то ли боевой русский мат подействовал, рикша подскочил ко мне и с каким-то извиняющимся лепетом стал всучивать мне мой бумажник обратно. А я уже увлекся, отъебись, говорю, со своим бумажником, щас я твою телегу расхерачу, а потом тебя убивать буду. Когда ему удалось всучить мне бумажник, он выглядел заново родившимся.

Вернулся к столикам с высоко поднятым над головой бумажником и  продолжая громко орать русские тосты.
Публика рукоплескала. Опять пошли предложения угостить пивом, тосты, селфи.

Жаку в селфи не смог отказать

пекин май-июнь 1408.JPG

Только, говорю, че морды такие постные? Давай орать!

пекин май-июнь 1410.JPG

Короче всех накачали под завязку,  научили боевым русским тостам, я даже на стол пару раз залезал, что бы проорать вслед исчезнувшему рикше что-нибудь заздравное, это всех веселило не по децки. Кураж удался.

Думаю, кафешку переименуют как-нибудь в "Сцука-блиадь-бар"

ххххх

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
michaelnnn
Aug. 2nd, 2015 10:00 am (UTC)
Ну ничего так, отдохнули культурно.)
du_bel
Aug. 2nd, 2015 10:03 am (UTC)
на переговорах только спать хотелось
michaelnnn
Aug. 2nd, 2015 10:52 am (UTC)
Ну зато "вчера было весело".

Скажите как художник художнику, как китаянки проявляют себя в дисциплине коммерческого перепихона, творчески али так, лишь смену отпахать?

Edited at 2015-08-02 10:57 am (UTC)
du_bel
Aug. 2nd, 2015 11:22 am (UTC)
говорят, творчески ))
livejournal
Aug. 2nd, 2015 10:26 am (UTC)
Пекин. Трэш и угар на Сан Ли Туне
Пользователь tsume_wr сослался на вашу запись в своей записи «Пекин. Трэш и угар на Сан Ли Туне» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пекин. Трэш и угар на Сан Ли Туне [...]
livejournal
Aug. 2nd, 2015 10:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dn54
Aug. 2nd, 2015 10:29 am (UTC)
Сцуконах бар.
du_bel
Aug. 2nd, 2015 11:22 am (UTC)
да
sviazuk
Aug. 2nd, 2015 10:39 am (UTC)
Зачётное отжигалово.
du_bel
Aug. 2nd, 2015 11:23 am (UTC)
теперь будут рассказывать байки про русских
shurets
Aug. 2nd, 2015 11:16 am (UTC)
Нормально отожгли, хоть и трезвые. Почитал и самому захотелось в загул пойти!!!
du_bel
Aug. 2nd, 2015 11:23 am (UTC)
на самом деле поднабрались все же
shurets
Aug. 2nd, 2015 03:03 pm (UTC)
Вот и я подумал,что-то описание второй половины "похода" ну никак на трезвую тусу не тянут! :))))
Владимир Тамбовцев
Aug. 2nd, 2015 11:41 am (UTC)
У Лескова это называлось "чертогон"))))
du_bel
Aug. 2nd, 2015 12:30 pm (UTC)
а у Михалкова - бесогон ?
vlgirl
Aug. 2nd, 2015 11:47 am (UTC)
Я помню, когда на Санлитуне в ночной клуб зашли , то поразило соотношение мальчиков-девочек. Было процентов 80 мальчиков и только 20 девочек. Любая девушка - белая, китаянка- как только выходила на танцпол, оказывалась в плотном кольце китайцев+латиносов+ каких-то белых. Китайцы мужского пола от безысходности танцевали парами( а что делать?)
Нас пропустили в клуб без билетов, т.к. ,как я поняла, - наличие белых дам в клубе резко повышает его привлекательность.
И еще - поразило отсутсвие алкоголя в коктейлях. Его там не было вообще - несмотря на международные названия и международную цену. Более того, в заказанном шоте водки - водки тоже почти не было...
du_bel
Aug. 2nd, 2015 12:28 pm (UTC)
В этот раз все было настоящее ))
djenden
Aug. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC)
du_bel
Aug. 2nd, 2015 01:10 pm (UTC)
хехе, ну во-первых никого не насиловали, а во-вторых ограбить пытались таки меня ))
djenden
Aug. 2nd, 2015 01:25 pm (UTC)
Ну так и на дворе 21 век! ))
natpopova
Aug. 2nd, 2015 02:18 pm (UTC)
-О-ла-ла! — обрадовался официант и добавил по-русски: — Le zapoy!
— О нет, — сказал я. — Это еще не zapoy. Это пока еще называется guljaem!
— Guljaem! — с еще большим восторгом воскликнул официант...
du_bel
Aug. 3rd, 2015 12:29 am (UTC)
примерно так, ага ))
gor_kazenas
Aug. 2nd, 2015 05:52 pm (UTC)
ЗачЬЁОтно! Ржал от души! Спасибо за непосрамление бренда "Русский".)) А то мульти-пульти-культура понимАШЬ, знай наших.)) Читаю вас с удовольствием.
Sergey Tabunov
Aug. 7th, 2015 12:20 pm (UTC)
Блин тоже захотелось тряхнуть стариной, молодость вспомнить
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner