?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На несколько дней перед решающими разборками в Пекине пришлось зависнуть в Харбине.
Заодно устроил разборки и здесь.
Джан Ичун еще в прошлом году обещал выплатить за две работы. Звоню - да, да, приезжай, завтра утром в конторе на Василии, бла-бла, я буду там.

Окей. Завтра так завтра.  Сегодня отдыхаем.

пекин май-июнь 1045.JPG

Взяли Ибись-отель, номер на троих. Вообще надо сказать, втроем путешествовать не удобно. Либо два номера надо брать, либо семейный. То есть одна большая кровать плюс одна такая полудетская. Забегая вперед скажу что повезло только один раз в Пекине, нашли номер с тремя раздельными койками.

Пора познакомиться с Лю Мин Сю. Его резиденция - на острове Солнца, так называется рекреационная зона на левом берегу Сунгари, на территории бывших русских дач конца позапрошлого - начала прошлого веков.

Берем теплоходик за 5 юаней до левого берега

пекин май-июнь 1052.JPG

Облака были великолепны. Как на моих полотнах. Спиздили уже.

пекин май-июнь 1060.JPG

пекин май-июнь 1061.JPG

На левом берегу

пекин май-июнь 1095.JPG

пекин май-июнь 1096.JPG

Некоторые дачи сохранились.

пекин май-июнь 1062.JPG

пекин май-июнь 1063.JPG

пекин май-июнь 1064.JPG

пекин май-июнь 1065.JPG

пекин май-июнь 1066.JPG

пекин май-июнь 1068.JPG

пекин май-июнь 1069.JPG

пекин май-июнь 1070.JPG

Русский золотой театр принадлежит как раз Джао Ичуну, моему должнику

пекин май-июнь 1071.JPG

Это похоже на новодел

пекин май-июнь 1072.JPG

Кроме резиденции, у Лю Мин Сю на острове музей русского искусства

пекин май-июнь 1074.JPG

Картины в основном красноярских и благовещенских художников. Коллекция неплохая на мой взгляд

пекин май-июнь 1076.JPG

пекин май-июнь 1077.JPG

пекин май-июнь 1078.JPG

пекин май-июнь 1079.JPG

пекин май-июнь 1080.JPG

пекин май-июнь 1081.JPG

Вот этого автора здесь очень много. Данилов. Благовещенск. Мне вкатило.

пекин май-июнь 1082.JPG

пекин май-июнь 1083.JPG

А так - каждой твари по паре

пекин май-июнь 1087.JPG

Местами ничо

пекин май-июнь 1085.JPG

пекин май-июнь 1086.JPG

пекин май-июнь 1089.JPG

пекин май-июнь 1088.JPG

пекин май-июнь 1090.JPG

пекин май-июнь 1091.JPG

Данилов опять. Старый Харбин типа

пекин май-июнь 1092.JPG

пекин май-июнь 1094.JPG


Чета я свои работы Лю Мин Сю не стал показывать, хотя у меня с собой было полтора десятка холстов.
Он не спросил, я не стал навязываться.

В мастерских работали художники из Красноярска. Пообщались, обменялись информацией на тему какие галерейщики честные, а какие фуфло. Рассказали им про нашу Пекинскую проблему.

пекин май-июнь 1150.JPG

пекин май-июнь 1154.JPG

Так как в Китае мы были уже недели три, когда уезжали и у нас, и здесь было холодно, с собой взяли много теплой одежды и обуви. Теперь посмотрели погоду в Пекине - 38 градусов. Втарились на местном арбате шортами, легкими рубашками, сандалями. У Лю Мин Сю сбросили тяжелые сумки, чтобы ехать в Пекин налегке.

Кафешка возле старого вокзала

пекин май-июнь 1104.JPG

пекин май-июнь 1106.JPG

Ичун компостировал мозги еще один день, мазался от встречи. Но мой агент в его конторе Ваня сдал его.
В эти дни как раз открывалась Харбинская ярмарка, он там. Ловим такси, чтобы взять его с поличным.

пекин май-июнь 1114.JPG

пекин май-июнь 1108.JPG

пекин май-июнь 1115.JPG

пекин май-июнь 1120.JPG

Попадаем аккурат на открытие

пекин май-июнь 1124.JPG

На ярмарке знакомлюсь с Людмилой из Владивостока.

пекин май-июнь 1107.JPG

Она самостоятельно арендует площадку на этом ЭКСПО, продает сама свои работы. Уже не первый раз.

Сотрудничает с галерейщиком, Ли Де Шунь, с ним тоже знакомимся. Чувак приглашает нас на ужин, предлагает поехать в августе на пленер и ярмарку в столицу Внутренней Монголии. Говорит, публика там непуганная, голодная до русской живописи.

Про моего Ичуна отзывается плохо. Слушок идет нехороший про него. Мотаем на ус. Ичун, видя, что мы общаемся с другими галерейщиками нервничает.

Обнаруживаю свой этюд на ярмарке. Торгуется на порядок больше, чем он мне обещал за него год назад заплатить, хотя первоначально уговор был - деньги сразу.

пекин май-июнь 1109.JPG

Напротив - экспозиция работ питерских художников, собранных неким деятелем, как-то Сергей Мерзляев что ли.

пекин май-июнь 1111.JPG

пекин май-июнь 1118.JPG

Вот это ваще ништяк

пекин май-июнь 1110.JPG

пекин май-июнь 1112.JPG

После открытия Ичун приглашает на открытие еще одной выставочной площадки, его собственной

пекин май-июнь 1131.JPG

Там висят работы, закупленные им в Польше, названия которых я переводил ему с польского на китайский пару лет назад, а так же кое-какие работы уссурийских авторов.
Польские картинки - откровенное говно.

Фуршет а-ля рюс ваще пиздец. Огурцы с черешней, нарезка поддельной русской колбасы с клубникой, поддельное русское пиво в полторашках, поддельное русское молоко и грузинское вино, подозрительно пахнущее все той же черешней

пекин май-июнь 1127.JPG

пекин май-июнь 1128.JPG

Бородач - председатель каких-то русских харбинцев, засаленная рубаха на брюхе, разговоры о пирожках с капустой. Долго втирал мне о том, какой замечательных город Харбин и как он "затягивает"
Типа жить без него невозможно, как только он приезжает в Россию, сразу хочет обратно. Ему вторила престарелая актриса "Золотого Русского театра" какая замечательная страна Китай и как им здесь распрекрасно по сравнению с Россией.
Потом жалился, что бизнес идет плохо. Ну конечно, русских туристов стало меньше, струйка доходов с аренды квартиры на Фатерлянде стала потоньше, а за счет чего еще жить? Что ты можешь? Кому ты нахуй здесь нужен, если ты не представитель великой страны, на которую срешь?
Да если бы не было ее, вас бы на базаре показывали как редких обезъянок, пойманных в северных лесах.

Пацаны втарились материалами, оформили доставку до Хейхе

пекин май-июнь 1134.JPG

Мне мольберт понравился. 3 000 юаней

пекин май-июнь 1137.JPG

Этот попроще. 1500

пекин май-июнь 1138.JPG

пекин май-июнь 1140.JPG

На Софийской площади оказывается есть еще одна галерея, состыковались с хозяйкой.
У нее условия такие: платишь аренду, что-то около 5 000 за неделю, размещаешь свои работы, продаешь по своим ценам. Если она видит результат, в следующий раз может предоставить площади бесплатно, но уже со своей накруткой на картины.

В этот раз там были художники с Украины вперемешку с китайскими портретами Ленина. Колбаса с клубникой.

пекин май-июнь 1148.JPG

Ичун продолжал мазаться еще два дня. Перед отъездом в Пекин, я ему позвонил и оттаскал его на хуях по телефону.
Через час он вернул мне то, что мне причиталось.

А красноярцы рассказали случай, как один пожилой художник из Сибири, когда Лю Мин Сю долго тянул с оплатой за его труд,без лишних разговоров дал ему пизды. И с тех пор, когда этот художник приезжает в Харбин, Лю Мин Сю расчитывется с ним сразу по его приезду, у трапа самолета. До того, как тот сделает работу.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
v_listratkin
Jul. 11th, 2015 01:24 pm (UTC)
Должник походу не бедный)
du_bel
Jul. 11th, 2015 02:04 pm (UTC)
должник, сука, улицы строит
livejournal
Jul. 11th, 2015 02:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
timorfeus
Jul. 11th, 2015 02:41 pm (UTC)
У трапа самолета рассчитываться это ништяк.-)))
du_bel
Jul. 11th, 2015 02:53 pm (UTC)
пизды неохота получать больше ))
michaelnnn
Jul. 11th, 2015 03:52 pm (UTC)
Ибись-отель это слэнг или правда так называется?
du_bel
Jul. 11th, 2015 04:00 pm (UTC)
ibis
timkaru
Jul. 11th, 2015 04:03 pm (UTC)
988 -минский квас детектед
du_bel
Jul. 11th, 2015 04:07 pm (UTC)
тоже подделка
timkaru
Jul. 11th, 2015 04:11 pm (UTC)
http://krinitsa.by/products/kvass/kvass-summer-988/ Явно оригинал же. Не настолько он популярен в мире
du_bel
Jul. 11th, 2015 11:32 pm (UTC)
о. он еще и белорусский. Я такого кваса не знаю. Наверно длительного хранения. Мы покупаем местный, не из порошка
michaelnnn
Aug. 2nd, 2015 03:44 pm (UTC)
Жопа с кошкой на балконе-на все деньги!
du_bel
Aug. 2nd, 2015 10:25 pm (UTC)
мне тоже вкатила
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner