?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

эээ на чем мы там остановились?

Одним из условий нашей предпоследней выставки в Пекине было участие в общественных мероприятиях по налаживанию контактов Худграфа Гумуниверситета Хабаровска с Университетами Китая.

Пришлось таскаться на скучные попизделки и дуплиться на совместных плэнерах

Вот Академия Искусств провинции Хэбэй вашему вниманию.
Про эклектику я промолчу

1 008.JPG

пекин май-июнь 498.JPG

1 004.JPG

Погода была против нашего приезда. И вообще, везде, куда бы мы ни приезжали, начинал лить дождь и столбик термометра падал до аномально низких показаний за последние 100 лет.
Поэтому своих фоток на открытых пространствах будет мало.
"Пленер" пришлось проводить в мастерских, с картинок

пекин май-июнь 448.JPG

Жаль.  Территория академгородка интересна и оформлена по заветам Клода Моне: если Моне не хочет идти на пленер, то пленер придет к Моне.

1 005.JPG

1 006.JPG

1 007.JPG

Наша общага

пекин май-июнь 497.JPG

Помимо пленера рисовали портрет. Натурщицей выбрали студентку худграфа

пекин май-июнь 451.JPG

пекин май-июнь 452.JPG

Один из китайских студентов воткнул кисть в веник и рисовал издалека

пекин май-июнь 450.JPG

он отходил метров на пятнадцать от своего мольберта, щурился, целился и с разбега вбивал в холст очередной мазок, опрокидывая по дороге предметы и людей

пекин май-июнь 473.JPG

пекин май-июнь 459.JPG

Были там еще товарищи с Украины. Парень преподает рисунок вроде, он тоже портрет ваял, одна из дам - его жена, а та, что на первом плане - не в курсе чем занимается. Но обе не рисовали. Наверно историю искусств преподают.

пекин май-июнь 461.JPG

Джони как обычно наваял отсебятину, ггг

пекин май-июнь 454.JPG

А этот чувак - нас изобразил с Джонни, как мы работаем

пекин май-июнь 456.JPG

пекин май-июнь 467.JPG

Ну, вобщем как-то так

пекин май-июнь 462.JPG

Наши этюды. Вобщето Джонни штук пять хлопнул. В конце, когда все палитры чистили, повыдавливал все краски прямо на холст, с палитры тоже туда, вылил остатки скипидара и масла туда же и получился еще один шедевр

пекин май-июнь 468.JPG

По результатам двух дней сделали выставку

пекин май-июнь 478.JPG

пекин май-июнь 479.JPG

пекин май-июнь 493.JPG

пекин май-июнь 496.JPG

Вот этот чувачок с косой - у них там типа великий сенсей, отец всех студентов и преподов

пекин май-июнь 486.JPG

пекин май-июнь 490.JPG

В самом начале, когда я еще никого не знал, они ходили гопкой с нашим академиком и всей сворой по городку, мы плелись сзади.
Вдруг я смотрю - оба-на! - садовник какой-то с косой. Подхожу к нему, обнимаю так вальяжно и пытаюсь ему чего-то втереть за жизнь. А он только "пу минбай" да "пуминбай". Смотрю - репортеры налетели, давай фотать нас, потом интервью у меня брать, профессором называть. Че такое?

Я ж не знал, что он маодзедун местный, думал - садовник. Я ж не знал, что они прикоснуться к нему бояться, не то что по плечу хлопать, и за жизнь тереть, как я.

Еще полицейскую машинку угнал



И он мне медаль подогнал со своим ликом солнцеподобным

пекин май-июнь 584.JPG

пекин май-июнь 500.JPG


Ну вроде все. Вопросы есть?

...

Tags:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 6th, 2015 09:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
horizon_vault
Jul. 6th, 2015 09:43 am (UTC)
это то же, что и с веником, с двух рук в шаолиньской стойке рисует?
du_bel
Jul. 6th, 2015 09:53 am (UTC)
ага, типа того ))
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner