?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ранее

Для обывателя с неполным высшим ЕГ и кругозором, ограниченным фейсбуком, сравнивнение транспортных сетей Китая и России конечно же является веским аргументом для обвинения ватного режима в халатном бездействии на этом направлении и косвенным подтверждением разворовывания их - совести нации и неватников - бабла.

Сравнивают обычно какой-нибудь маршрут Пекин-Шанхай и Благовещенск-Хабаровск. Корректно ли такое сравнение?
20-миллионные города, между которыми еще сто мильенов населенных пунктов без промежутков...

пекин май-июнь 338.JPG

и два города на примерно таком же расстоянии, вместе со всеми населенными пунктами на всем протяжении не дотягивающими до одного миллиона жителей.

IMG_0077.JPG

Возьмем железную дорогу Хэйхэ-Цзямусы. Хэйхэ примерно равен Благовещенску, Цзямусы 1.5-2 млн жителей, всего то в два-три раза больше Хабаровска. Ну, между ними может еще около сотни населенных пунктов с населением в пару десятков миллионов... Ну, допустим.

Проехал я этим маршрутом дважды. И маршрутом Благовещенск-Хабаровск тоже. В одно время.

Перроны и там, и там - низкие. Нужно карабкаться в вагон по ступенькам.

Скорость примерно одинаковая.

Наш плацкарт - просто ВИП по сравнению с китайским. У нас старых вагонов уже нет, только новые, с чистыми и удобными туалетными комнатами, не закрывающимися на стоянках. В китайском плацкарте - просто дырка в полу, срать на корточках, к концу поездки кучи говна на полу. На стоянках тоже не закрываются, кстати, хаха.

В китайском курить можно почти где угодно, разве что на нарах не принято. Бухать тоже. Тамбуры заплеванные.
В наших вежливые аккуратные полицейские, бухать и курить запрещено. Любые попытки барагоза пресекаются на корню. Все чинно и благородно.

Мне оба раза (ехали туда и обратно) доставался третий ярус. Очень низко. На втором и первом ярусах тоже, внизу даже сидеть надо пригнувшись. Всю бошку отбил.

пекин май-июнь 1025.JPG

Познакомился в поезде с одним русским товарищем, он работает в Шанхае, Африке и еще где-то, какой-то логистикой занимается, сам из Благи. Так ему не хватило билета на плацкарт, купил сидячий жесткий. Я зашел к нему в гости - это ваще пиздец.

Я ему рассказал, как ездил на поезде "без места", он поржал - тоже как-то пришлось так ехать.



Вот когда нарожаете полтора миллиарда, тогда будете сравнивать и требовать, почему между Де-Кастри и Анадырем не курсируют красивые поезда со скоростью 200 км/ч

поехали дальше

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
aysman
Jul. 5th, 2015 06:11 am (UTC)
От, кстати, давно хотел спросить. Вопрос как это не странно касается железных дорог напрямую:
А как в Китае с личным автотранспортом? Цена за единицу, цена топлива, цена эксплуатации в целом и подробности вроде стоимости паковки и платных дорог? Налоги?
Вот, например дорогу Благовещенск-Хабаровск - я представляю. Был в Хабаровке. Не в том смысле представляю, что все плохо. а в том, что доехать вполне реально. А вот дороги Пекин-Шанхай и Хэйхэ-Цзямусы не представляю даже отдаленно.
Поясню к чему я. У нас тут стоит вой что отменяют электрички. И я прекрасно понимаю почему. Пригородное направление из Москвы - поезда пустые. Даже по выходным. Я безлошадный, так что пользуюсь часто - ни разу за последние два года я не стоял. И никто почти не стоял. Все на машинах, хотя это дольше иногда в 6 (шесть) раз. Вот и интересно как там у них?
du_bel
Jul. 5th, 2015 06:35 am (UTC)

теперь автомобиль доступны среднему классу, но по цене тоже не в курсе - не интересовался никогда. на улицах шевроле, рено-пежо, тойоты-ниссаны, шкоды китайского производства

как-то ехали тойже Хэйхэ-Цзямусы, только на микроавтобусе и на заправке я посмотрел почем бензин. Но убей, не помню цифру. Помню только, что дороже, чем у нас

ехали приличной такой трассой с запада на восток с раздельными полосами, местами правда провалы были и разрывы полотна, видимо не просчитали какие-то воды грунтовые или чё
shurets
Jul. 5th, 2015 08:01 am (UTC)
Извини, это где это пригородное сообщение из Москвы пустое? На выходных да, немного людей ездит, как и по рабочим в дневное время. Но в "часы пик" забито всё, в тамбур не влезть (это например про фрязинские электрички).
timorfeus
Jul. 5th, 2015 06:14 am (UTC)
Отличный пост! Надо бы таких побольше из серии Руссия VS Чина.
du_bel
Jul. 5th, 2015 06:37 am (UTC)
сравнивать трудно, очень разные условия, да
shurets
Jul. 5th, 2015 08:03 am (UTC)
Но именно тебе, как художнику, в Китае комфортней? Я-то там на хер не сдался, так что буду в Подмосковье "прозябать" )))
du_bel
Jul. 5th, 2015 08:06 am (UTC)
неа, мне комфортнее дома работать. И жить. Я лучше поброжу по сопкам Сахалина или по Приморью
каждый раз клянусь себе - ни ногой больше
пусть сюда приезжают и покупают здесь
shurets
Jul. 5th, 2015 08:19 am (UTC)
Но всё равно остаёшься в Кетае? Или ты там наездами?
du_bel
Jul. 5th, 2015 08:43 am (UTC)
наездами. последний наезд правда затянулся на два месяца. щас дома
shurets
Jul. 5th, 2015 08:54 am (UTC)
У вас красиво там, и по-другому всё, не так как у меня (в Мск/Подмосковье). Я был в Хабаровске и Владивостоке, по разу. Очень хочется ещё, но дорого, а командировок туда не намечается (((
livejournal
Jul. 5th, 2015 06:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tesanoff
Jul. 5th, 2015 09:47 am (UTC)
Читал у кого-то фразу. Забыл у кого. Но к случаю подходит: "Завоёвываются земли мечом, а удерживаются, извините, хуем".
nurbay10
Jul. 5th, 2015 10:43 am (UTC)
у нас нет таких поездов вроде
du_bel
Jul. 6th, 2015 12:54 am (UTC)
трехярусных? нет
но в случае чего наши багажные полки превращаюся в третий ярус
нас в колхоз так возили еще в СССР. И солдат так возили
livejournal
Jul. 5th, 2015 03:18 pm (UTC)
Про Китай и Россию. Опыт компаративистики
Пользователь mohanes сослался на вашу запись в своей записи «Про Китай и Россию. Опыт компаративистики» в контексте: [...] Ладно, читаем впечатления от китайских дорог чекловека, проведшего в Китае несколько более недели [...]
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner