?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ранее сообщалось

Краткий экскурс по арт-зонам Шанхая

Первая. Синьтяньди / 新天地 / Xintiandi
1 линия метро, станция South Huangpi Road/黄陂南路站; 10 линия метро, станция Xintiandi/新天地

Сюда мы не поехали, слишком пафосно и не аутентично. Бутики, дорогие кафешки. Возможности арендовать площадь для выставки или продажи своих картин здесь отсутствует (если у кого-то есть другая информация, поправте меня) Здесь есть два музея, но это только музеи
Дом-музей Шикумен «屋里厢-石库门博物馆» и музей Первого Национального Конгресса КПК «中国共产党第一次全国代表大会会址简称中共一大会址»
Пропускаем

Еще одна арт-зона - Старая Шанхайская скотобойня 1933 года, так и называется:
上海1933老场坊
4 и 10 линии метро, станция Hailun Road/海伦路站; 12 линия метро, станция International Passenger Transport Center/国际客运中心站

Тоже не поехали. Она еще не раздрочена под наши цели. Чего-то там функционирует, но еще много пустующих помещений. И потом - что за карма висит над этим местом? Крупнейшая скотобойня Азии в недавнем прошлом, сотни миллионов пар глаз невинно убиенных животных смотрят здесь на вас с облаков, заблудившееся эхо предсмертных криков телят, разлученных с матерями бродит по бетонным закоулкам... Не, в Бухенвальде не надо нам арт-зоны
Нахуй

А вот арт-зона рядом с русским кварталом нам показалась поинтереснее.
Тяньцзыфан / 田子坊 / Tianzifang
9 линия метро, станция Dapuqiao/打浦桥站, первый выход

Просто старые аутентичные кварталы примерно ХIХ века.

IMG_2411.JPG

IMG_2413.JPG

IMG_2415.JPG

IMG_2416.JPG

IMG_2417.JPG

IMG_2423.JPG

IMG_2418.JPG

IMG_2424.JPG

IMG_2425.JPG

IMG_2463.JPG



Есть здесь несколько галереек, с очень разным наполнением - от картинок, сделанных методом бригадного подряда за 20 юаней/холст до персональных мастерских, где сидят вполне себе реальные приличные художники с полотнами до 150 000 юаней за штуку.

IMG_2426.JPG

IMG_2433.JPG

IMG_2435.JPG

Вот эта тема мне вкатила. Типа высотный дом и в каждом окне буквально двумя тремя небрежными мазками изображена какая-то своя жизнь.

IMG_2436.JPG

По-моему заебись

пекин май-июнь 373.JPG

Этот художник мне напомнил Дружина Костю, да и вообще каким-то родным показался.
150 000, кстати. Размер где-то 120 по горизонтали

IMG_2438.JPG

Разговорились с ним. Оказалось, что его учитель сам учился у советского мастера в дохрущевские времена, когда отношения СССР с Китаем были братские. А он учился у него. Вообще китайская академическая живопись как я понял была поставлена именно советскими мастерами. И они помнят об этом и считают русскую школу самой-самой.

Сейчас он уже пишет по большей части из головы, этакий синтез го-хуа и нашего реализма, как его понимает большинство

IMG_2439.JPG

А вот другой автор. Тоже самостоятельно арендует студию.

IMG_2440.JPG

Аренда кстати - всего 2 000 в месяц.
Так что, дорогие коллеги, флаг в руки. Жизнь - рублей 5 000 китайских (это если в гостинице жить), материалы - делите наши цены на три, 2 000 мастерская. 60х80см холст-масло за 3000 продать как нехуй делать, 2-3 картинки в месяц - вы на самообеспечении, остальное - в подкожный жир.

IMG_2442.JPG

IMG_2443.JPG

IMG_2444.JPG

IMG_2465.JPG

Это я кофейку вышел дерябнуть, щас вернемся к теме

IMG_2462.JPG

IMG_2460.JPG

IMG_2447.JPG

После кофия, увидел открытый выход на пожарную лестницу, хотел залезть на крышу, пока никто не видит

IMG_2445.JPG

Несколько помещений арендует одна хозяйка, галерейщица. Набили ей стрелку, провели переговоры, договорились провести выставку художников нашей ТСХ на начало сентября.

IMG_2466.JPG

пекин май-июнь 372.JPG

Василиса - наш агент влияния и переводчик

IMG_2468.JPG

IMG_2470.JPG

IMG_2454.JPG

IMG_2472.JPG

IMG_2453.JPG

IMG_2475.JPG

погнали дальше
продолжение про артзону М50

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
natpopova
Jul. 1st, 2015 04:27 am (UTC)
этот, который "напомнил дружина костю" - прям хорош. и вот это, иначе, но тоже впечатляет



черепаху съели?
du_bel
Jul. 1st, 2015 05:49 am (UTC)
не, черепашку жалко
а этот тему хорошо прокачал ))

IMG_2432.JPG

IMG_2432.JPG
natpopova
Jul. 1st, 2015 07:08 am (UTC)
у человека был малиново-строевой период )))
djenden
Jul. 1st, 2015 07:54 am (UTC)
вот вот в этой лавке как раз, на Тайкан лю
djenden
Jul. 1st, 2015 07:09 am (UTC)
причем это фейк или репродукция известного китайского. На Тяньцзыфане я видел ее вариант тыщь за 5, в М50 видел буклет о том что оригинал был продана в десток раз с копейками дороже
Тяньцзыфан туристическое место, туда паксов автобусами привозят,не люблю
М50 - отличное по настроению, но людей нет ((
natpopova
Jul. 1st, 2015 07:32 am (UTC)
yu nancheng - 于南澄. звезда-звезда, оказывается

djenden
Jul. 1st, 2015 07:50 am (UTC)





Сохранилась с Моганьшань Лю
Там цены были с пятью нулями
du_bel
Jul. 1st, 2015 09:08 am (UTC)
прокачали тему, теперь стригут купоны
du_bel
Jul. 1st, 2015 09:07 am (UTC)
я тоже эту хрень видел в Пекине - практически в каждой худ лавке, которых не счесть вокруг запретного города
djenden
Jul. 1st, 2015 09:10 am (UTC)
как я озвучил уже Наталье, не удивлюсь, если это негласная франшиза Ю
du_bel
Jul. 1st, 2015 09:13 am (UTC)
по любому
livejournal
Jul. 1st, 2015 04:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chen_kim
Jul. 1st, 2015 07:05 am (UTC)
Лех, а вы на каком языке с ними перетираете?
du_bel
Jul. 1st, 2015 09:06 am (UTC)
если переводчика нет, то на английском
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner