?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решил свозить детей в учреждение по взаимодействию с высшими силами, очень долго показывал таксисту пантомиму "буддийский храм": пел "ом мани", рисовал на листочке свастику, вставал в молитвенном экстазе на колени, но он так нихера и не понял. Позвонил переводчику, дает мне трубку. Я повторяю пантомиму в трубку,результат еще хуже. Вдруг таксиста осенило, он блаженно заулыбался и сложил руки в молитвенном экстазе. Да?

Йа, йа! Буддист кирха! Дранг нах ост! Поехали!

Однако все равно увез не туда. Я то хотел в ближний, а он рванул к черту на кулички.



Ебучая красота перед зданием какой-то колхозной управы по дороге к храму



В стандартном храмовом коплексе нашелся всего один служитель.



Он сидел за какими-то древними манускриптами и молился. При ближайшем рассмотрении манускрипты оказались бухгалтерскими отчетами, а молитва - несходящиеся дебет с кредитом.



Ну, я заставил его продать мне три свечи



Поставил за Николая-чудотворца, покровителя путешественников и художников



Ну и фотка для одноклассников (в смысле - ему для его одноклассников)



Теперь что касается собственно духовной пищи. Где в Хэйхэ можно покормить детей? В обычном китайском ресторане это может быть проблематично - как правило все блюда содержат большое количество не привычных им специй, острые и агрессивные на вид.



Ну, вы знаете. Им и дома то не угодишь - то лук в супе буээээ, то сало в колбасе, все им подавай гомогенное, без вкраплений, картошечку-пюре да сосиски молочные. А тут ваще катастрофо.
В китайских чифаньках они могли употреблять максимум только картошку фри да куриное филе в кляре.



Даже от свиных ребрышек и креветок в темпуре с живым пивом отказывались



Поэтому - KFC





И совсем уж кошерное заведение "Пекарня Микадо"













Хоть они и не считают нас, европейцев, за людей и определяют нам место в Гренландии



На этом все про Хэйхэ



Следующий репортаж из Приморья

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
totaren
Sep. 4th, 2014 03:06 am (UTC)
один вопрос: нахера вы столько раз переодевались?
du_bel
Sep. 4th, 2014 03:56 am (UTC)
ну так фотки не за один день
totaren
Sep. 4th, 2014 03:59 am (UTC)
забыл смайлик поставить)
du_bel
Sep. 4th, 2014 04:06 am (UTC)
к тому же одежда - 100 рублей кучка )) Из Европы бгг
takc
Sep. 4th, 2014 05:30 am (UTC)
Это же фотосессия! :)
ponarter
Sep. 4th, 2014 04:18 am (UTC)
Я и унитаз приносил, и жопу показывал, но они так и не поняли, что мне нужна туалетная бумага ..
du_bel
Sep. 4th, 2014 06:24 am (UTC)
с китайцами скорее наоборот - им жопу покажи, так они тебе и бумагу, и унитаз, и кафель в туалет продадут ))
takc
Sep. 4th, 2014 05:29 am (UTC)
Хорошие дети - весёлые. :)
А языковая проблема наверно от того, что при детях нельзя употреблять слова-ускорители. Я вот переписывался с китайским интернет-магазином :) http://takc.livejournal.com/157144.html
du_bel
Sep. 4th, 2014 06:22 am (UTC)
а что такое слова-ускорители? хуй-пизда?
takc
Sep. 4th, 2014 06:23 am (UTC)
ну почти :)
mavericko
Sep. 4th, 2014 06:16 am (UTC)
Карта захвата мира
Карта мира с континентом Европа прекрасна.
du_bel
Sep. 4th, 2014 06:19 am (UTC)
Re: Карта захвата мира
Это намек, нет никаких Евразий, есть Азия и Азия - китайцам
а европейцы пусть убираются в Гренландию ))
al3x
Sep. 4th, 2014 06:35 am (UTC)
ужос
приучили детей к вражескому говну, упакованому а-ля еда и теперь плачетесь - надо с детства взгляды на еду "расширять"... Вон мой мелкий называет всякие макдональдсы "плохой ресторан", и при предложенном выборе заинтересуется скорее китайчатиной или суши, чем курицой в кляре или не дай бог картошкой фри...
du_bel
Sep. 4th, 2014 07:05 am (UTC)
Re: ужос
китайская еда ничем не здоровее - все на масле, с сахаром, крахмалом и глютаматом

я все детство только будерброды жрал, по сути гамбургеры, и ниче, не растолстел. Картошку жареную тож.
Это все хуйня насчет здоровая-нездоровая пища, надо просто в меру знать
al3x
Sep. 4th, 2014 07:35 am (UTC)
Re: ужос
По поводу меры согласен.
Но в меру можно и китайчатину слопать 1 раз, а не гонять родителя по городу в поисках того, что им привычно.
du_bel
Sep. 4th, 2014 07:49 am (UTC)
Re: ужос
да никто никого не гонял, все рядом и по пути
livejournal
Jan. 15th, 2015 01:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner